Сердце Знает. Глава 8

Лана Корн
Через неделю приехал Илья и отвез ее на прием. Дарья Николаевна была довольна, и следующий визит назначила через две недели.

- Давай сходим куда-то поужинаем, а потом я тебя отвезу домой, - предложил Илья. Она с радостью согласилась. Даже себе она пока боялась признаться что скучала за ним.

Они опять много разговаривали и смеялись. Илья рассказал, что через месяц у него отпуск и он собирается поехать повидаться с родителями. - Пожалуйста поехали со мной. Папа очень просил чтобы я тебя привез.

- Спасибо! Я тоже хотела бы повидаться с Сергеем Ильичом и еще раз поблагодарить его за все.

- Ну вот и договорились.  Через две недели у тебя визит к гинекологу, и потом мы уедем. Думаю пробудем там неделю, потому что все последующие визиты к Дарье Николаевне уже будут раз в неделю. И вообще путешествия после тридцати недель не рекомендуются.

Месяц пробежал быстро. Уля и Славик продолжали помогать с хозяйством и огородом. Илья приезжал как минимум раз в неделю и они шли на прогулки к реке. Кася всегда старалась в те дни что он приезжал приготовить что-то вкусненькое и они ужинали при свечах. Также он забирал и вез ее на очередной визит к врачу и привозил обратно домой. В эти дни они ужинали в ресторане. Беременность протекала без происшествий и Дарья Николаевна была рада. Кася заметно поправилась и живот округлился. Ходить и подниматься со стула или кровати, становилось тяжелее.

А вот и долгожданный отпуск. В начале июня они приехали в Астрахань. С вокзала взяли такси. Их встретил улыбающийся Сергей Ильич.

- Девочка моя, как же я рад тебя видеть. Жизнь в деревне явно идет тебе на пользу. У тебя прекрасный цвет лица и выглядишь ты гораздо лучше чем когда мы познакомились.

- Спасибо Сергей Ильич! Я тоже рада Вас видеть.

Илья крепко обнялся с отцом. - А где мама?

- Мама выскочила на минутку в магазин. Если бы ты знал сколько она всего наготовила к вашему приезду, не поверишь. И все равно чего-то не хватает. Проходите, располагайтесь. Кася, чувствуй себя как дома. Илья, пойди покажи Касе ее комнату. Мы решили что ей будет удобнее в твоей, ну а ты поспишь на диване в гостиной.

Илья отнес Касину сумку в комнату. - Ты хочешь лечь отдохнуть? - oбратился он к девушке.

- Нет, все нормально, я не устала. А где твоя сестра?

- Она сейчас уехала учиться в Москву, третий курс медицинского. Хочет, как папа, быть хирургом. Муж ее тоже врач. Они познакомились в институте.

В это время вернулась Инесса Семеновна, мать Ильи и по второму кругу пошли обнимания и приветствия. Несколько раз Кася ловила на себе вопросительный взгляд Инессы Семеновны. Взгляд, который как бы спрашивал ее, а ты кто моему сыну?

Как она могла ответить, если она и сама не знала. За последние пару месяцев Кася и Илья очень подружились. Она ждала встреч с ним, совместных прогулок при луне и ужинах при свечах. Она всегда и во всем могла положиться на него. Он был единственным человеком, кто знал о ней все и принимал такой, как она есть. Это было неповторимое чувство. С Ильей, ей никогда не надо было притворятся и она могла свободно плакать или смеяться, в зависимости от настроения. А настроение в последние месяцы у нее менялось постоянно. С ним ей не надо было быть сильной. Он утирал ей слезы и заверял что все пройдет, или смеялся вместе с ней.

И вот сейчас, в кругу его семьи и под зорким надзором Инессы Семеновны, она поняла что любит Илью. Когда это произошло? Ведь она всегда была уверена что любит Сергея и никогда никого больше не полюбит. Она вдруг поняла что к Сергею испытывала совсем другие чувства. Это была первая юношеская влюбленность. То что она ощущала к Илье было совсем другим.
Сейчас чувство любви было зрелым и осознанным. Она задумалась.

Она никогда не замечала чтобы Илья относился к ней как-то по-другому. Его поведение было всегда заботливым и дружеским. Значит ли это что он не питает ко мне никаких других чувств кроме дружеских? Ну что ж насильно мил не будешь. Нельзя заставить человека любить или не любить.

Ее размышления прервал Илья. - Кася, ты где? О чем задумалась? Давай пройдeмся перед ужином. Она не успела ответить как он уже держал ее за руку и со смехом тянул к выходу. Когда они остались наедине, он опять обратился к ней с тем же вопросом, только лицо было более серьезное. - Кася, ты какая-то слишком притихшая. О чем задумалась? Она не успела ответить, а он продолжал. - Может мама сказала что-то не то? Пожалуйста, не обижайся. Мама очень добрая и хорошая. Просто она, как и каждая мать, беспокоится обо мне. Дай ей время узнать тебя получше.

- Что ты Илья, мне очень нравятся твои родители и твою маму я прекрасно понимаю. Я буду защищать своих детей не менее сильно.

Он заглянул ей в глаза и заметил какую-то недосказанность. Хотел еще что-то добавить, но не решился. Как сказать ей о своей любви когда она только недавно потеряла отца своего ребенка, которого он знал, она любила. Он полюбил ее с первой минуты когда увидел у своего кабинета, когда еще ничего о ней не знал. Более сильные чувства пришли позже, когда вез ее в больницу и волновался чтобы успеть; когда они вместе прогуливались у реки; когда вместе ужинали при свечах, шутили и смеялись. Если бы его спросили за что он ее любит, он не смог бы ответить. Он любил ее просто потому что она есть, потому что она улыбалась, потому что смотрела на него детским невинным взглядом, полным доверия.

Ему очень хотелось все это ей сейчас сказать, но он понимал что время еще не пришло. Понимал, что ей сейчас не до этого. И отложил разговор.

Кася впервые заметила в его глазах что-то похожее на то чувство, которое ей так хотелось увидеть, но он молчал. Наверное показалось.

- Илья, давай вернемся, что-то мне холодно. Как-то резко к вечеру похолодало.

Они вернулись. Стол уже был накрыт и они сели ужинать. Вечер прошел без происшествий. Илья подкладывал ей на тарелку лакомые кусочки. Она не могла есть под зорким взглядом Инессы Семеновны. Илья как мог, пытался разрядить обстановку, рассказывая смешные истории. После ужина Кася помогла убрать со стола, и пока Сергей Ильич мыл посуду, Кася и Илья ее перетерли. Потом, сославшись на усталость, ушла к себе в комнату. Долго не могла уснуть, а когда уснула ей снился кошмар. Она бежит куда-то в темном лесу и знает, что за ней гонятся мать Сергея и ее телохранитель, а потом она превращается в мать Ильи и опять в мать Сергея и они хотят отобрать у нее малыша. Кася зовет на помощь. Но Сергей отворачивается и растворяется в темноте. Тогда она зовет Илью и он появляется на том же месте где исчез Сергей. Илья бежит к ней, обнимает, целует и шепчет - ш-ш-ш-ш, это всего лишь сон. Я здесь. Все хорошо. Она открывает глаза и находит себя в объятиях Ильи, который продолжает обнимать ее и шептать, что все хорошо.

- Мне приснился страшный сон. И она прижалась к нему сильнее. - Пожалуйста не отпускай меня. Мне очень страшно.

- Я услыхал как ты кричишь. Я здесь и никогда не отпущу тебя. Никто не причинит тебе больше зла. Я тебя люблю.

Ей наверное это показалось. Илья сказал, что любит ее? - Пожалуйста, повтори что ты сейчас сказал?

- Я тебя люблю и не позволю никому тебя обижать, - более уверенно проговорил он.

Она расплакалась. - Почему ты плачешь? Я понимаю тебе сейчас не до любви и я не хотел тебя нагружать. Но я рад что наконец-то сказал то, что давно чувствовал. Я также понимаю, что ты меня не любишь и готов ждать столько, сколько скажешь. Только разреши мне быть рядом. Со временем я надеюсь ты меня тоже полюбишь. Пожалуйста, не плачь.

- Илья, - она опять прижалась к нему, - ты же доктор и понимаешь что это гормоны. И это слезы счастья. Сегодня я тоже поняла, что давно полюбила тебя, но не была уверена в твоих чувствах. Я тебя тоже люблю. И она потянулась губами к его губам. Он с нежностью ответил на ее поцелуй. Они потом долго ещe шептались и целовались и не заметили когда и уснули.

Утром когда они вместе вышли из комнаты, лицо Инессы Семеновны вытянулось от увиденного, но она ничего не спросила и ничего не сказала. Сергей Ильич радостно улыбался и позвал их завтракать. После завтрака Илья повез Касю к морю. Они долго гуляли по набережной. Он много рассказывал о своем городе детства, поводил ее по своим любимым местам, а потом когда заметил что она устала, усадил ее в парке на скамейке и купил мороженного. Потом они опять бродили по городу. Домой вернулись только к вечеру. После ужина Илья сказал чтобы она шла отдыхать, а он сам поможет с посудой.

Кася лежала в кровати вспоминала прошедший день. Как хорошо им вдвоем, они понимают друг друга с полуслова. С Ильей она чувствует себя любимой, а самое главное защищенной.

Вдруг услышала голоса из кухни. Говорила Инесса Семеновна. - Илья, тебе сегодня постелить в комнате у Каси?

- Нет мама, в гостиной.

- А что это тогда было прошлой ночью?

- Касе приснился плохой сон и я пошел ее успокоить. Мама, я тебя очень прошу не вмешиваться в мою жизнь. Я уже большой мальчик и сам решу что делать. А уж тем более где и с кем спать. Я люблю Касю, и она любит меня. После родов я ей сделаю предложение, и если она его примет, мы поженимся. Я усыновлю ее ребенка. А пока все остается как прежде. Пару месяцев назад у нее была угроза выкидыша и ей нельзя волноваться. Прошу тебя порадуйся за меня. Я наконец-то нашел свою любимую и единственную.

- Сыночек, поверь мне, мы с папой очень рады за тебя, и Кася нам нравится. Просто я не хочу чтобы она сделала тебе больно, как это произошло с Мариной. После разрыва с ней ты три года приходил в себя.

- Мам, не волнуйся. Марина в прошлом. Она была юношеским увлечением. С Касей все по-другому.

- Я рада за тебя, сынок.


продолжение  http://www.proza.ru/2019/01/10/1630