Эхо, вызывающее смех с оттенком истерики

Геннадий Шикунов
Сегодня прочитал    небольшую миниатюру одного из моих читателей о 90-х . Так и называется: «90-е» и вспомнил о своём первом литературном опыте. Произведение называется «Кнутом по голому заду». Перечитал. И опять стал смеяться смехом, который может перейти в истерику.  А начал я смеяться несколько часов назад, т.е. вечером 08.01.2019г. после просмотра видео о QR кодах. Видео  на память разместил на своей странице «В Контакте». Хотите - верьте, хотите - нет, но советы, которые я даю своим читателям, ощутил на себе. И… рассмеялся. А ещё рассмеялся после прочтения своего же произведения, которое было написано, представить и почти поверить сложно аж 05.10.90 г., т.е., более 28 лет!!! Оказывается предвидеть даже красочно в подробностях мало.
Если прочитаете, поймёте, почему сегодня бросает то в смех, то в непреодолимый гнев. Думаю, что некоторые могут начать заикаться от тоскливой информации на видео и от осознания сказанного мной ещё в 1990 г. Очень хотелось бы, чтобы каждый узнал то, что его родимого касается лично.
А смеяться приходится только для того, чтобы не поехала крыша дома моего.))))) Просто такое уже без смеха мной не воспринимается после описания представления о ситуации 90-го года.
Вот и прошёлся кнут по заднице и не только моей, но и вашей, господа хорошие, рассуждающие как хорошо жить в нашей стране, и ждущие манны небесной. )))))))))))
Даю сноску на моё произведение: http://proza.ru/2011/01/10/221
Ну, а видео можно запросить на ютубе  :  ЖКХ РАЗОБЛАЧЕНИЕ ПО ПЛАТЁЖНЫМ ДОКУМЕНТАМ. QR  КОДЫ.
Предчувствую ваши впечатления потому, что такой подлости ну никак нельзя было ожидать, когда сумму в платёжках указывают, оказывается, в копейках, а принуждают платить обозначенную сумму уже в рублях.)))))))) Вы думаете это вымысел? Можете сами убедиться внимательно познакомившись с ГОСТ Р 56042-2014 , учитывая ремиссию, реальность кода 810 для рубля и фейкового подобия, рождённого в РФ.
Удачи, дорогие читатели, в осознании сути своего бытия!