Мое Имя - Тщеславие. Глава 7

Андрей Адяков
- Пойдем выйдем! - Поговорим на улице.
Сказал один из тех, кто находился рядом с Джеком.
Мы с Люцифером, стараясь быть незамеченными тоже вышли вслед за ними. Отойдя в сторону и спрятавшись за повозкой, мы пригнулись и наблюдали.
Один из мужчин, с громким хлопком, положил свою руку на плечо Джеку.
- Ну что? Где деньги или товар? - Ты пришел за новой партией. Но не принес ничего. Ты или очень смелый или полный идиот, раз заявился сюда.
- У меня возникли проблемы. Говорят деньги будут. Ведь не так много я вам должен. Сейчас я продам партию, и все вам принесу. Дайте мне время!
- Слушай сюда кусок дерьма. Или ты прямо сейчас вернешь нам деньги или будешь гнить в сточной канаве у дороги.
- Ладно, вот у меня есть кое-что.
Джек потянул руку в карман штанов, и резким взмахом, воткнул что-то в шею одному из стоявших рядом. Брызнула кровь. Мужчина отшатнулся захрипел. К нему тотчас же бросились двое других мужчин.
Джек побежал в сторону своей машины, но заметив нас закричал.
- Эй, быстрее прыгайте в тачку!
Мы оба с Люцифером прыгнули в одно и то же окно. Попутно, Люцифер ударил меня ногой по голове, что из глаз полетели искры.
Джек открывая дверь и уже залезал в повозку, как вдруг раздался громкий хлопок. Он вскрикнул, но сел, схватил руками колесо, дернул что-то, и повозка со свистом рванула с места. Послышались еще несколько хлопков. Один из них разбил заднее стекло. Другой сделал дыру в переднем стекле. Я обернулся, но люди оставались уже в дали.
Только потом взглянув на Джека, я увидел, медленно текущую кровь из его бока. Дела были по всей видимости очень плохи. На Люцифере же вообще не было лица. Ну в том смысле что он побледнел и крепко вцепился мне в плечо своими руками.
Проехав еще немного и свернув куда-то с большой дороги, Джек остановил повозку и со стоном, упал на окровавленное колесо впереди себя.