Кусочек стейка

Владимир Князьков
— Ну что, Марти, готов?
— Да, босс, вспотел слегка.
— Хорошо, пару минут у нас в запасе, так что, я полез.
— Спасибо вам, босс… Даже не верится, что мы это делаем.
— Заткнись, Марти!
— Простите, босс… Готовы? Скажите что-нибудь — проверка звука.
— Марти — придурок! Ну, как?
— Отлично вас слышу, босс, надеюсь, всё получится.

— Ваш заказ, господин.
— Премного благодарен, сэр.
— Думаю, ваша дама будет приятно удивлена.
— Еще бы: стейк с кровью… Если ей не понравится, я сразу же встану из-за столика и уйду!
— Ну, зачем вы так сразу, сэр. Дама, возможно, угодит вам в другом.
— Благодарю. Это лёд?
— Так точно, сэр.
— Поставьте на тот край.
— Как вам будет угодно, приятного вечера.
— Марти! Марти, он ушел?
— Да, босс…
— Подай сюда лёд, эта скотина простояла на моей руке всю вашу милую беседу!
— Ой… Простите, босс, чего же вы не вылезли?
— Да? И как бы это выглядело? Официант бы вызвал охрану! Ты идиот, Марти!
— …
— Ты даёшь долбаный лёд? Болит очень!
— Я пытаюсь, сэр, но ведерко слишком тяжелое…
— Ладно, Марти, будем меняться!
— Меняться? В смысле?
— Ты лезешь под стол и подсказываешь мне текст, а я проведу вечер с дамой.
— Но, босс… Это же МОЁ свидание!
— Нет времени, Марти, давай, лезь!
— Но мы же по-разному выглядим!
— Ничего! Она видела только твои фото на сайте, скажу, что заболел.
— А потом как же быть?
— А потом, на втором свидании, будешь ты, и скажешь, что выздоровел. Давай, лезь, времени нет.
— Ай!
— Быстрее, Марти!
— А-а-ай!
— Извини, Марти. Это был мой титановый каблук. Наконец-то…
— Босс, вы не передадите мне под стол кусочек стейка?
— Марти, потом поужинаешь! Ты скоро будешь читать романтические текста, так что не забивай рот!
— Хорошо, босс, вы как-всегда правы…
— И смотри, чтобы она ничего не услышала! Всё, она, кажется, заходит — ни слова!
— Добрый вечер! Неужто вы тот самый парень с фото?
— Добрый вечер, мадам! Ну, а кто же ещё! Просто неделя выдалась сложной… Кризис на донорском рынке и всё такое…
— Прекрасно понимаю о чем вы. А почему вы держите руку в ведерке со льдом?
— Ах, прошу прощения. Здесь немного душновато, захотелось остудиться.
— О, неужели? Тогда, может быть остаток свидания нам следует провести в другом месте? Я знаю хороший ресторан под открытым небом. Охладитесь.
— Ну, я…
— Вы не сторонник открытых ресторанов на свежем воздухе?
— Нет, мне нравится, просто…
— А что тогда?
— Эх! А вы умеете убеждать! К тому же у меня давно не было…
— Чего не было?
— Э-э-эм, ужина… На открытом свежем воздухе…
— Тогда вперед, мой джентльмен.
— Да, я джентльмен, кто же еще…

— Босс! Босс, где вы?
— Здесь довольно темно и, мне кажется, даже уборщица уже ушла.
— Босс?
— Можно мне теперь стейк, босс?
— Босс?!