Пора в думу!

Петр Евсегнеев
Достали меня все в стране родной - скажу честно! Я имею ввиду ВЛАСТИ. То есть ОСОБ, облеченных властными полномочиями. Все лезут со своими советами! Как с цепи сорвались. И куда ни обратись - везде слышу одно и то же. ТЫ ГОСУДАРСТВУ НЕ НУЖЕН!
В домоуправлении говорят: "А ты сам что - не можешь в подьезде проводку починить? Руки из жопы растут? Вас много - а я одна! Хоть разорвись на телефоны!"
В администрации говорят: "Вам же сказано русским языком - капитальный ремонт в вашем доме будет в 2047 году. А сейчас вы что - сами не можете крышу залатать?! Да хоть Путину жалуйтесь! Нам по барабану! Всех не уволит! А другие будут еще хуже! Потому что они голодные!"
В суде по поводу жуликов из гаражно-строительного кооператива говорят:"Вам же много раз писано было, что суд продолжается. Ну и что, что он идет пятнадцать лет?! Вас много, а я одна! Семечкин помер уже. Откуда я знаю отчего? Я что - врач что ли? Власенко дает показания. Ну и что, что дает 15 лет. Может у него провалы в памяти? А Фридман уехал на родину. Ждите, вас о конце процесса известят. Деньги? Какие деньги? Деньги пропали..."

Министры обещали повышать пенсию на 1000 рублей. Каждый месяц!
Потом поправились - на 1000 рублей раз в год.
Потом еще поправились - на 1000 рублей один раз.
И до 2024 года, до новых выборов повышать никому ничего не будут.
Пришло 1 января - выяснилось: вместо 1000 рублей повысили на 700.
Стаж рабочий - 47 лет (при необходимом в 40 лет).
Мне еще повезло - а вот пенсионерка ПЛОТНИКОВА (стаж 30 лет на заводе) получила прибавку к пенсии в 120 рублей! Вместо обещанной 1000 рублей. Комментатор Юрий Пронько не выдержал: ДА сколько можно врать и воровать?!

То ли украли 300 руб по дороге - то ли новый налог взяли?!
Звонишь и спрашиваешь, а там тебе раздраженно отвечают:
Тебе пенсию президент обещал в 1000 рублей - к нему и обращайся!
Ну да, как же - вон 20 декабря отвечал гарант 4 часа.
Но ответил только на 60 вопросов.
Я час послушал - скулы свело!

ОТовсюду советы мне гонят: "ДА ОТОРВИ ТЫ СВОЮ ЗАДНИЦУ ОТ ТАБУРЕТКИ В КУХНЕ И СДЕЛАЙ ЧТО-ТО - И САМ УВИДИШЬ, ЧТО ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ!"
Я послушал умного совета телеболтунов типа Скабеевой, Петрова, Макарова, Кудрина, Соловьева. Они ж с экрана не слазят сутками. Такие умные - так много говорят. Правда, говорят в основном о Сирии и Украине. За 5 лет приелось - НАДОЕЛО ДО ЧЕРТИКОВ. Потому как одни и те же унылые рожи. И  перекошенные нечеловеческой злобой рожи украинцев - там все такие? Или специально отбирают?!
Мне бы хотелось, чтоб там рассказали, КАК хотят Русскую равнину возрождать?
Когда возродят русское село? Когда у нас дороги будут, а не направления?

ЧЕМ БЫ ЗАНЯТЬСЯ?! Мы ж не в деревне!!
Дачи у меня нет - бывшим военным не положена.
 Речка далеко, да и патента на ловлю рыбы нет.
 Лес за кольцевой дорогой вырубили - там дома двадцатиэтажки для россиян с южных гор строят, потому как только у них есть семь миллионов на квартирку в этих шикарных свечках (наворовали из бюджета - им триллионы отваливают ежегодно, иначе регион ДИЧ выйдет из состава России, так нам говорят).
Шашлык жарить сейчас опасно - непременно что-то нарушишь!
Да и вход в лес и к речке - платный...

 Поднял я задницу. Взял лопату у соседа в гараже.
Вышел на улицу. Снег вычистил - размялся!
Тут же два каких-то типа вышли: "А ты хто? А ты откуда? А ты это чего?!"
Видно, приняли меня за представителя КОНКУРИРУЮЩЕЙ ФИРМЫ -
 тут у нас года три домоуправление отбивает атаки конкурентов.
 Оно в принципе ничего не делает -
как и везде по стране, иначе б дома по стране не взрывались и не горели!
Нет, они делают. Только на бумаге! ЗА ЭТО НЕ САЖАЮТ. И не выгоняют!
 По их расчетам выходит,
 что у нас тротуары из белого бразильского мрамора,
 а трубы из серебра, а крыши выстланы не примитивной толью с битумом, а сверхпрочными материалами, что используются исключительно в космонавтике!
Я сказал, что молодость вспомнил и вышел на коммунистический субботник!
Они мне настоятельно посоветовали после перерыва прочистить дорожку к остановке, а заодно и к детскому садику. Потому как там дворника и рабочего по зданию сократили согласно программе ОПТИМИЗАЦИИ, а детей выводить на уборку снега неприлично. Да и какие из них работники!

... За неделю, пока все отдыхали (особенно министры и депутаты - многие на своих яхтах и своих виллах на Канарах, на Мальдивах, на Багамах, хотя все поголовно патриоты и призывали ехать народ на курорт на Алтай), я с соседом 77 лет (старый СОВЕТСКИЙ человек) много чего переделал в микрорайоне.
Вот 9 числа января мы наконец решили отдохнуть - включили телевизор.
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
Напротив, стало ХУЖЕ -
 цены выросли сразу на 10 процентов! При инфляции в 3 процента.
Хап.ремонт подняли с 366 рублей до 506 рублей в месяц!
 Или на 40 (сорок) процентов.
Говорят, бензин опять подорожал! Везде по-разному. Но ощутимо!
Это только НДС везде одинаково подняли.
Газета "Аргументы и факты" подорожала с 26 рублей до 29 рублей, то есть на 11 процентов. Интересно - на сколько подымут тарифы на тепло? На 10 процентов или на все сорок?! Зима ведь в этом году ожидается лютая вопреки летним прогнозам.
Вон всю Европу замело. Греки в трансе.
А что там в Фашингтоне творится?!

 ГОСУДАРСТВО ДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТОБ МЫ ПЕРЕХОДИЛИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ!
Чтоб мы реже болели - задрали цены на лекарства!
Чтоб мы были здоровыми - позакрывали поликлиники.
Чтоб мы больше двигались - подняли цены на бензин!
Чтоб мы выспались - задрали тарифы на свет (электричество)!
Чтоб мы меньше ели отраву - в супермаркетах подняли цены на еду!
Вот я и думаю - ЗАЧЕМ Я ПОДНЯЛ ЗАДНИЦУ С ТАБУРЕТКИ В КУХНЕ?!
Я что-то НЕ ТАК сделал? И я что-то НЕ ТАМ сделал?!
И вообще - чего я снова на кухне уселся?!
Я могу прекрасно работать в кабинете министров или в государственной думе!
Если я умею делать электропроводку в подьезде, чистить дороги, копать траншеи под кабель, крыть крыши, то неужели я не смогу жать две кнопки в думе???
 Я согласен там работать -
 и не за 450 тысяч, а всего за 45 тысяч
(пенсия моя - 11700). И даже готов на вело или на метро на работу ездить каждый день (дума в любое время года НАПОЛОВИНУ пустая). И законы станут лучше!
Понятнее для народа и ужаснее для запада.
 В ответ на их секторальные санкции я свои выкачу,
 да такие зверские, что Клинтонша сойдет с ума
 (теперь уже окончательно), министр обороны США
 (старый ушел, нового назначат) и госсекретарь Помпео дружно выпрыгнут из окна, а президент Трамп со страху навалит полные штаны и начнет в ТВИТТЕРЕ писать нежности про русских.
 А в Лондоне премьер старушка Тереза МЭЙ повесится -
 в парламенте у лордов навиду за свою дремучую ложь,
 как тот английский министр обороны в возрасте 46 лет,
 что двадцать лет назад одну девку хлопнул по заднице, а другую ущипнул за грудя! Они спустя столько лет припомнили. И подали на него в суд.
 А он не вынес позора - и повесился...

Заодно и отравленного еще в марте агентами МИ6 (рядом биологическая воинская часть) советского отставного полковника ГРУ СКРИПАЛЬ наконец покажут народу!
 И наконец, спустя 4 года, англичане смогут прочитать данные целых черных ящиков сбитого 17 июля 2014 года на Донбассе чуть ли не в ста километрах от русской границы рукожопыми украинскими специалистами по наводке польских диспетчеров малайского боинга!
Заодно ВЕСЬ МИР, вся страна НАКОНЕЦ
 узнают из уст английской королевы
 ПРАВДУ О РАССТРЕЛЕ нерусскими чекистами-большевиками СТО ЛЕТ НАЗАД
 последнего русского царя НИКОЛАЯ ВТОРОГО, которого РОДНАЯ бабушка и двоюродный братец ГЕОРГ ПЯТЫЙ обрекли на верную смерть с застенках ЧК (конкретно в подвале Ипатьевского дома на Урале), так и не прислав крейсер ЭДИНБУРГ в Обскую губу.
 Вот только КАК туда прорваться?!
 Может и вправду к какой-нибудь партии примкнуть?!
 Ведь нынешняя "руководящая и направляющая" весной посыпится -
как тараканы побегут из нее депутаны.

 Ладно, я пока подожду. Посижу на табуретке на кухне.
Только у меня ПРОСЬБА к министрам и депутатам -
 не говорите мне больше по телевизору:
А что ты сделал для страны?!
 А то я встану и такого наделаю (а таких как я - в России аж сорок миллионов),
 что вы потом будете баранку такси крутить в Париже на Елисейских полях как царский генерал Эрдели в 1920 году, фиалками торговать на Мон-Мартре как депутат царской думы Березовский, охранять проституток с Украины и Сирии как полковник Кудасов, гонять арабов в Кельне, как сегодня депутат думы Митрофанов!
МНЕ НАДОЕЛ ВАШ ДИКИЙ КАПИТАЛИЗМ! И ТАКИХ СЕЙЧАС - 98 ПРОЦЕНТОВ НАРОДА!
Я ХОЧУ НАЗАД В СОЦИАЛИЗМ - С БЕСПЛАТНОЙ И ДОСТУПНОЙ МЕДИЦИНОЙ, БЕСПЛАТНЫМ КАЧЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЧЕСТНЫМИ ВЫБОРНЫМИ СУДАМИ, НОРМАЛЬНОЙ ПЕНСИЕЙ, МАЛЕНЬКОЙ КВАРТПЛАТОЙ, С ОТСУТСТВИЕМ ЖУЛИКОВ ВО ВЛАСТИ И БАНДИТОВ-КОЛЛЕКТОРОВ В ДЕНЕЖНОЙ СФЕРЕ, С РАБОТОЙ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ, ЧТОБ СЛОВО РУССКИЙ ИЛИ СОВЕТСКИЙ ЗВУЧАЛО ГОРДО И ВНУШАЛО ПОЧТЕНИЕ ИЛИ СТРАХ, А НЕ КАК СЕЙЧАС - СОЧУВСТВИЕ И ЖАЛОСТЬ, А У НЕКОТОРЫХ СТРАН ЖЕЛАНИЕ ДОБИТЬ ВСЕХ РУССКИХ!!!