Лоренс

Линч Вебстер
Это так прекрасно, что кажется мне неправдой,
Если мир сошёл с ума, чему здесь удивляться,
Сумасшедший из-за безумия,
По крайней мере, мы любим друг друга…
("Sara Perche Ti Amo" исполнителя Ricchi E Poveri)
                •••

"Я вернусь. Я обязательно вернусь к тебе, любимая…"

Год. Другой. Третий... Прошло около пяти лет. Война закончилась. Пришло время возвращаться домой. Лоренс шёл по просёлочной дороге, а на его лице медленно расплывалась улыбка. Вот-вот, и он увидит свою жену и детей...

"Марко, Афелия, какие они, должно быть, уже такие большие!"

Быстрей и быстрей. Лоренс спешил. Больше всего на свете, ему сейчас хотелось вернуться в родной дом к семье.
Аннабель шла, наоборот, медленно. Кое-как отворив  калитку, она толкнула её плечом, так как руки были заняты корзиной одеждой. Вдруг за спиной послышался чей-то до боли знакомый голос…

— Аннабель!.. — бархатный голос парня заставил девушку обернуться.
— Лоренс… Лоренс!

 Корзина с бельем упала на землю. Девушка шагнула навстречу солдату, а после и побежала. Лоренс подхватил Аннабель на руки и закружил. После, опустив её на ноги, нежно поцеловал.

— Ты вернулся… Лоренс… Я так счастлива… Лоренс… — шептала девушка, а на её глазах появлялись слёзы, слёзы счастья.

— А как же иначе, Бель? — улыбнулся Лоренс, — Я ведь обещал, что вернусь во что бы то ни стало…

— Папа?… Папка вернулся! — с порога дома к паре бежали двое детей.