Статус Областные новости

Владимир Калашников Ддк
И почему все интересуются как зовут главреда "Областных новостей"?
Ну Михаил Иосифович Иваненко. И что дальше?
Главное ведь статус - главред.
Ну вот, планёрка уже в разгаре...
-Александр Алексеевич, я вам поручал положительную статью о кредитном кооперативе.
- Готова, слушайте: Ровно год назад я положил свою штуку (тысячу рублей по нашему) на срочный депозит - начал в своей "быстрочитайсзапинками" манере Фёдоров...
-Достаточно, а какое название у статьи?
- "Я это смог, увеличим наши штучки на 15%"
- Улёт!!! И фотки замечательные, особенно обнимашки с сотрудницами кооператива. Иваненко не скрывал своего восторга.
- Михаил Иосифович, а вы в курсе, кокой себе статус в сетях выставил наш главный специалист? - Лена, скромно протянула главреду ноутбук с выведенной на него картинкой.
- Ну и какой?
- Продажный блогер.
- И что дальше?
- Так кто его теперь читать будет, кто статьи будет заказывать?

- Кто читал, тот и будет, кто заказывал, тот и будет, честный статус. Ты видела где-нибудь не продажных блогеров с таким количеством просмотров и лайков как у Александра Алексеевича? И запомни - самая читаемая надпись - слово из трёх букв на заборах, а уж по количеству репостов, оно вне конкуренции.
- Может теперь и голую задницу в сеть выкладывать? - Возмутилась Львовская.
- Лена, от просто голой задницы эффекта не будет, надо её чем-то обозначить - вставил мысль Сountry_Lion.
- А вы, Александр Алексеевич уже выкладывали в блог видос своей задницы?

Фёдоров скромно промолчал...

Возникшую паузу прервал Иваненко.

- А ты, Леночка, чем сегодня порадуешь?

- Была на открытии фестиваля.
- Ну этим нас не удивишь. Чего-нибудь хайповое было?
- А то! Губернатор чуть под сцену не упал - вот фото. Если бы не рабочий сцены... Я так и статью назвала: "Рабочий сцены поставил губернатора на место"
- Хорошо, но у Фёдорова название круче.
- А "Воришку прихватили "за яйца" наша полиция мужчину задержала за кражу яиц.
- Хорошо, но мелко, и кавычки из названия убери.Ладно, всё. Натягайте побольше статей с Яндекса и Майл.ру. И помните, нас кормят не читатели, а рекламодатели.