Знак свыше!

Давид Каландия
Сидел я спокойно, смирился с обыденностью и даже в трехразовой перловке уже начал находить вкусовые удовольствия и часы приема пищи ждал с нетерпением
Человек не животное и ко всему привыкает. Живший со мною пес Келех, не выдержал однообразия и, однажды, бросился на взлетной полосе под шасси катившегося Бойнга 777.
«Достойная смерть», подумал я, смахнул слезинку и пошел доедать его порцию.
Все свои желания я сократил до минимума, и кроме сна и простой пищи, никаких удовольствий себе не разрешал.
И ничего.
Привык.
И надо же было, что один раз, возвращаясь вечером домой из ниоткуда, меня слегка задел мчавшийся со скоростью несколько км/ч. автомобиль "Бентли".
Я упал на спину и начал дрыгать ногами. Машина остановилась и из неё выпорхнуло воздушное создание с васильковыми глазами и золотистыми кудряшками, рассыпанными по молочным плечам.
-Ой, убили, убили-стонал я, лежа на спине и продолжая дрыгать ногами.
Воздушное создание подбежало ко мне, опустилось на корточки и я вдруг почувствовал аромат Парижа.
То есть, я не знаю как пахнет Париж, но по всей вероятности он должен пахнуть именно так, потому что, никогда в жизни я в своем родном Засранске таких ароматов не слышал. От невероятного запаха у меня помутнело в голове и почему-то разыгрался аппетит, хотя еще семь часов тому назад я кушал.
-Вам больно?-прошептало создание.
-Нет,мне хорошо-просипел я и глубоко вздохнул запахи счастья.
-Вам что-нибудь надо?-опять спросила создание нежнейшим голоском.
-Нет-снова просипел я-спасибо, у нас все есть.
-Вам помочь подняться?-создание дотронулось бестелесным пальчиком до моего костяного лба и я почувствовал, что молодею.
-Сами поднимемся, чай не инвалиды мы.
Создание выпрямилось во весь рост:
-Тогда я пойду, если вы не против. А то меня уже ждут.
-Идите-разрешил я-я тоже сейчас пойду. Меня тоже ждут где-то.
-А может...-создание снова наклонилось ко мне-а может вас подвести?
-Нет-ответил я уже более окрепшим голосом-нам с вами не по пути.
-Тогда прощайте-сказала создание и испарилось.
Полежав немного, я приподнялся и ощупал себя. Всё было на месте, только правый бок чуть-чуть саднил.
Машина уже исчезла, улица была пустынна, стояла ночь, мерцал фонарь, который ломанно отсвечивал в витрине аптеки.
-Ночь, улица, фонарь, аптека-пробормотал я-и что это было? И было ли? А если и не было, то почему мне так ладно на душе?
Я понял, что сейчас произошло что-то хорошее, что-то поворотное в моей жизни. Может быть, это даже был знак свыше. Может, моя жизнь изменится по всем направлениям. Может, я опять смогу что-то сделать и чем-то заявить о себе перед обществом. Может, надо только немного постараться, перешагнуть через гордыню, через собственную лень, перепрыгнуть через рогатки, перебежать на другую сторону, перейти вброд или просто попытаться переплыть...
Я расправил плечи, взял побольше воздуха в грудь, крикнул во все горло для храбрости и зашагал полный решимости к действиям!
И точно!
Возле парадной двери моего сарая я нашел на земле рубль!
Вот, что значит знак свыше.