Взгляд томительный, нескромный... Романс

Елена Жукова-Желенина
Вечер подошёл проворный,
  Взгляд ловлю твой напряжённый,
Обаятельный,  нескромный
  Средь неоновых огней.
 
Ты признался, что влюблённый,
  Нашей встречей покорённый.
В этот вечер утончённый
  Стал ты радостью моей...

В мире,  в зиму погружённом,
  В доме,  снегом занесённом,
Ты ко мне приговорённый
  Томной лаской этих дней.

Сгинул вечер утомлённый,
  Став вмиг ночкою укромной.
Я гляжу заворажённо
  В сердце нежности твоей.

Ты признался, что влюблённый,
  Нашей встречей потрясённый.
Милый,  мной заговорённый!
  Стал ты слабостью моей...

Я ловлю душой смятённой
  Миг, судьбою подарённый.
Обернулся ночкой тёмной
  Вечер призрачных теней.

Ты поклялся,  что влюблённый,
  Нашей встречей окрылённый.
Этой ночью,   обнажённой,
  Стал ты тайною моей...





Иллюстрация - Ретро открытка.