Нас атакуют. пародия

Орлов Игорь Борисович
 Вчера я муху проглотил. (Автор Татьяна Гармаш)


Вчера я муху проглотил
И в морг едва не угодил.
Вам рассказать, вы будете смеяться.
Звоню я в "скорую" - ноль три,
Там мне советуют врачи:
- Вам очень срочно надо промываться.

Убитый горем наповал,
Я воду литрами глотал,
Но эта тварь смываться вниз не хочет.
Застряла в горле, как в трубе,
Спокойно там сидит себе,
И стенки горла лапками щекочет.

Когда я муху проглотил,
Я чуть в дурдом не угодил!
Она со мной не хочет расставаться...
Взял палец в рот - меня не рвёт,
Я, как последний идиот,
Решил серьёзно с этой бабой разобраться.

- А ну, пошла вон из меня!
Ты не жена мне, не родня,
Я жить с тобою вместе не желаю!
Сейчас пойду, сто грамм волью,
И заспиртую на корню...
Запомни, дура, дважды я не повторяю.

***


© Copyright: Татьяна Гармаш, 2013




 Нас атакуют. (дружеская пародия)(политика не причём)

Мне вчера зараза-муха
Залетела, прямо в ухо.
Я поймал её заразу,
Ладонью хлопнул в ухо сразу.
Разберусь я с ней сейчас,
Хорошо что в ухо, а не в глаз.
Вылезать она не хочет,
Меня в ухе там щекочет.
Наконец-то тишина,
Наверно, сдохла там она.
Стал я думать и гадать,
Из уха как её достать.
Я не видал ещё такова ...
Из уха выползла второго.
Улетела гадина живая,
Вот история какая.
...
Снова в ухо залетела,
Уже другая муха.
Она плясала там и пела.
Я по уху оплеуху.
Всё, дорогуша, ты попалась,
(Какой я всё же молодец),
Ну,ты муха доплясалась,
Лапки кверху и конец.
Подставил к уху я стакан,
Накрыл второе ухо,
Из уха вылез таракан ...
А где же эта, муха?