Однажды в Киеве

Яромир Житич
 Просто в Киеве, ко мне приехали друзья и мы сидели у меня в квартире, два друга, один приехал из Ташкента, второй с Сахалина, что-то там выпивали, ели плов узбекский с закусками со всех стран мира и в какой-то момент, когда всё было и хватало, но вдруг закончились никотиновые палочки...
 По праву хозяина я вышел из дома за ними. В то время работали круглосуточные ларьки, в которых было всё для жизни, а раньше находилась Союзпечать, я вышел за сигаретами, а там была небольшая толкушка из пару человек...
 В тот же момент, один из очереди незаметно достаёт нож и пихает мне его в горло с вопросом: Ты пить будешь, тут пауза, мы с друзьями тоже время не теряли и куда мне ещё пить, и я сказал спасибо, мне уже хватит, время позднее...
 Возникла ещё одна длинная пауза, после которой человек убрал свой острый нож с моего горла, я спокойно купил сигареты и ушёл домой...
 Лишь дома я оценил себя, свою смерть, которая не состоялась и не могла состояться... .