Луна с нами

Владимир Князьков
— Что это?
— Это труп…
— Я, вижу, что это труп, Марти, какого хрена он делает в нашей гостиной?
— Он принес пиццу, ну и так, слово за слово…
— Ты его укусил?
— Что? Нет!
— Марти!
— Да… Укусил…
— Черт возьми, Марти, мы же пытаемся завязать!
— Да, Марти, зачем, по-твоему, у нас в холодильнике столько донорской крови?!
— Не вмешивайся, Стив!
— Стив правильно говорит, Марти! Из-за тебя нам всем теперь придется обедать разносчиком пиццы, черт бы тебя побрал.
— Да, Марти, спасибо тебе! Как всегда всё испортил.
— Не все сразу, а то места на шее не останется…
— Ага, как в прошлый раз…
— Марти, не лезь! Ты провинился, значит, обедаешь последним!
— Но, босс…
— Я всё сказал!
— Но босс, они почти всё допили!
— Не нужно было нарушать правила! Ты знаешь, что мы на строгой диете!
— Я тут не причем! Кто вообще додумался заказывать пиццу?!
— Это не важно, Марти, я здесь босс и я всё сказал…
— Босс, я видел, как вы сегодня говорили по телефону…
— Не вмешивайся, Стив! Я звонил своему парикмахеру.
— Но… Вы же лысый…
— Достал, Стив! Всё! Ты наказан! Уходи…
— Но, босс…
— Пять минут на солнечном свету! Я всё сказал!
— …
— Марти, можешь стать на место Стива.
— Спасибо, босс! Луна все-таки с нами.
— Луна с нами!