Жизнь поэта 9-я книга стр. 321-340 пр. 16

Иван Капцов
пурпуровый закат.
-Акулинушка, чуть не забыл. Асклепий просил узнать у тебя, не хочешь ли ты поставить себе большие силиконовые губы и груди? Они приживаются легко, не то, что – члены!
-Губы у меня итак толстые. А груди? Не знаю. Зачем мне это? Но я всё равно подумаю.
-Ты тогда сразу станешь знаменитостью. Первая в мире акула с силиконовыми титьками. Тогда у тебя отбоя не будет от самцов.
-Акулина, и станешь ты похожа на нашу Настю.
-А ещё он, Асклепий, добавил Воздем, -может поменять тебе пол. Сделать тебя самцом.
-Воздемчик, но тогда не ты меня будешь трахать, а я тебя! Ты хочешь этого?
-Нет!
-И я – не хочу! Оставим всё, как есть. Поехали кататься! Заодно, покажу, где лежит шхуна «Королева Марго» и эта затонувшая, старая калоша, с тряпками. Мариниста, поехали с нами?!
-С удовольствием! Но, как оставить дом и магазин без присмотра? Сразу растащат.
-Точно! Не подумала. Ты, моего Водземчика, родненькая, не обижай! Корми морской капустой, улитками, креветками, лучшими водорослями и давай ему солёного мо-рского огурца, с большого бодуна! А, если, он, напившись рома, начнёт качать права, раздень и посади голой жопой на морского ежа. У него иголки ядовитые. Раз посадишь, запомнит на всю жизнь. Да, если у вас родится урод, не отдавай его на съедение сомикам, позвони мне. Я приплыву и слопаю его за милую душу. Я бы обсосала до косточки и твою аппетитную задницу, но жаль моего Водземчика, останется без такой красавицы, с ямочками на щёчках.
-Кровожадные вы все акула, Акулина!
-Не все! Я не такая!
321               
 
   Водзем запрыгнул на Акулину, и они умчались.
   Я стала поправлять коралловые цветы. До чего же они красивые! И живые, как настоящие. Мне ещё никто в жизни не подарил коралловый букет. А, как было бы хорошо получить такой подарок от подводного самца. Этот, козёл Водзем, уже столько раз меня оттрахал, попивая мой ром, но сорвать цветок и подарить мне не догадался.
   И вдруг я ощутила холод по телу. Как, будто на меня кто-то пристально смотрел. А потом стал приближаться коралловый цветок. Такой же, как и другие вокруг него. Но у других не было глаз, а этот был с красивыми глазами, как у Оси. Из-за этих глаз я и уселась к нему на колени. А вернее – на хер. 
-Ты, кто?
-Разве не видишь, осьминог. А тебя зовут Мариниста. Возьми от меня в подарок коралловый цветок, а потом -прогоняй!
-Ты не осьминог. Осьминоги – большие. А ты маленький, значит – осьминожек. Что ты здесь делаешь и как ты сюда попал?
-Живу в своём гнезде. Это же дом осьминога Оси, а я его сын – Ося-младший.
-Осинька, а где твоя мама?
322
-Она пошла на ****...., в гости к другому осьминогу, к Мойше, и её, когда она возвращалась пьяной, слопали мерзкие акулы. Это папа Ося говорил кому-то по телефону, а я слышал. Тётя Мариниста, не убивай меня! Я постараюсь найти себе домик в другом месте.
-Дурачок, живи! Никто не собирается тебя убивать и прогонять!
-А я, когда вырасту стану тебе помогать продавать цветы.   
-Договорились. Есть хочешь?
-Я питаюсь моллюсками, а они с той стороны кораллов. Если ты покараулишь меня, минут пять, я их быстро соберу и вернусь.
-Покараулю, хоть целый час. Иди, питайся.
Когда Ося-младший вернулся на место, я пошла и вы-
пила половину кружки рома. В углу захихикали зелёные рыбки.
-А вы кто и что вы тут делаете, в моём доме? 
-Мы рыбки-галюцинации. А на суше нас называют зелёными человечками или же чёртиками. А переехали мы сюда вместе с пиратом Водземом. Но на шхуне его звали Иваном-Джоном. Так, как он был русским пиратом на английской шхуне «Королева Марго».
-А почему вы всё время находились с ним рядом?
-Потому, что он всё время искал затонувшие суда и шарил по трюмам, чтобы найти ром. И никогда не находил. Он очень хотел найти шхуну «Королева Марго». Потому, что там оставалось 58 бочонков рома. А, сейчас он уже знает, где лежит затонувшая, во время шторма, шхуна и потирает руки. К тому, же, здесь у Оси стоит бочонок рома в прихожей и пять на складе. Ведь, ты сама выдала ему этот секрет!
-Ну, и что?
-Вот, мы и ждём, когда он сопьется, и придём к нему белой горячкой. Хотя и сейчас неуверенны, что он может спиться!
323
   Все пираты на шхуне пили по три кружке на дню, и их качало при полном штиле, а Иван-Джон пил по десять кружек на дню и его совсем не качало. Крепкий мужик. А когда пиратская шхуна брала на абордаж пассажирское судно, то Иван-Джон, один удовлетворял всех дам, так, как эти сранные английские джентльмены, больше одной удовлетворить не могли.
   Ты, Мариниста, сегодня уже два раза выпила по пол-кружке рома и, похоже, сопьёшься быстрее своего дружка. Бабы – спиваются быстрее, чем мужики и труднее поддаются лечению. Так, что не удивляйся, если мы примчимся белой горячкой, к тебе первой. Иди учиться, дура!
-Не сопьюсь! Я вас переловлю и удавлю! Сволочи!
-Приплывут другие. Нас – много!
   Я замахнулась, и зелёные рыбки мигом попрятались.
   Я снова занялась цветами. Зазвонил красный мобильник Оси. Видимо, кто-то из клиентов. А их не стоит терять!
-Мне бы Осю?
-Оси нет, и не будет!
-А ты, кто? Служанка?
-Бывшая его жена, а теперь, хозяйка магазина.
-Но его жену сожрали акулы!
-Слушай, мужлан, какого хера тебе нужно? Говори по делу!
-Я – Аполлон!
-Ну, и что? Ты Осин друг или знакомый? Тоже – осьминог, еврей? Мне Ося о тебе ничего не говорил.
-Что ты несёшь? Я – Бог красоты и любви Аполлон, с Олимпа. Мне нужен самый красивый букет для красавицы Афродиты.
-Если ты такой же красивый, как эта проститутка русалка Афродита, уродина, то мне нечего сказать.
-Эй, послушай!
-Я - не Эй! Я – Мариниста.
-Мариниста, у нас с  Афродитой  сегодня  романтичес-
324
кое свидание на Кипре, там, где она родилась из пены. Сейчас пришлю нереиду, одну из дочерей Нептуна, передай ей самый лучший букет коралловых цветов.
-Чем она будет расплачиваться со мной?
-Какая плата? Ося мой должник пожизненно! Я ему подарил взамен на цветы, три коробки чёрного жемчуга и с десяток белого.
-Ни о каком жемчуге Ося мне не говорил! Вначале плата, а затем цветы, для твоей сучки, русалки-путаны.
-Как ты смеешь?! Ты – уродина! Да, ты у меня, да, я тебя!?
-Что ты меня?
-Вые...бу!
-Я с уродами не знаюсь! Признайся, что ты сам урод? Да, ещё, наверно – хромой. Нет, ты не Бог любви и красоты, а Бог всех нищих уродов, если хитростью решил завладеть букетом коралловых цветов, для такой же нищей уродины русалки. А скорее – нищий дельфин, у которого нет даже одной жемчужины, для покупки букета любов-нице русалки. Похоже, что тебе злая мурена, из расщелины, откусила член, вот ты и брызжешь слюной. Или ты приплывёшь, сам, и я посмотрю на тебя, уродину, или никаких цветов!
-Хорошо. Я буду через полчаса и поражу тебя!
-Значит, ты – скат! Раз собираешься поразить электрическим током.
-Я поражу тебя своей неописуемой красотой. Влюблю тебя, уродину, в себя, и заставлю всю жизнь страдать и мучиться от неразделенной любви.
-Испугал бабу членом! Может, ты ещё и покажешь его, если он у тебя есть!? Есть то есть, но тоньше и короче, чем у моего дельфина Дельфика. Плыви, урод! Жду!
   Он ворвался, как Бог! Нет, он влетел Богом на крыльях любви. Остановился, как вкопанный и смотрел на меня безумными глазами. А я – безумными глазами на него.
325
-Ты, кто такой и почему так бесцеремонно ворвался? Да, ещё и уставился на обнажённую женщину! Ты – девственник, что так удивлённо смотришь на мою пташку?
-Я, я, я – Бог Аполлон! Бог любви и красоты!
-А ты, правда, красивый! И мужественный! Сплошные мышцы!
-И ты, красивая! Никогда не думал встретить здесь, под водой, такую красавицу! Прости меня!
-За, что?
-За то, что я называл тебя уродиной!
-И ты, прости меня!
-За что?
-За то, что я называла тебя уродом!
   Он протянул руку, сорвал коралловый цветок и протянул его мне.
-Это тебе, любимая!
   Я, инстинктивно прикрыла свою красивую пташку этим красивым коралловым цветком. То, ли от этого, то ли от того, что смотрела на самого Бога любви и красоты, нега стала разливаться по всему моему телу, которая постепенно стала перетекать в страсть. И стало намокать внизу. Как раньше. Там, в техникуме. Где я училась на русалку, а Вано, на продавца мандарин, а потом на дельфина.
-Девочка, милая, пожалуйста, убери цветок с НЕЁ? Цветок на цветке – это уж слишком! И не стесняйся свой наготы! Она у тебя самая красивая, что я видел.
-Наготу или пташку?
-Одно неотделимо от другого. У меня ещё не было такой красавицы.
-А у меня никогда не было настоящего мужчины, тем более - Бога любви и красоты! Можно я тебя поцелую?
-А у меня не было русалки без хвоста и с такими прелестными ямочками! Можно, я тебя поцелую?
   Мы бросились в объятия друг к другу и стали целоваться, а я, своим передком пыталась влезть в его передок, как тогда, в техникуме, на вечере, хотела втиснуться в пе-
326
редок Сергея. А потом, дура, не пошла с ним. Нет, уж, на этот раз я свой шанс – не упущу!
   Золотые рыбки, лесбиянки, воспользовавшись моментом, ласкали мне ноги и жопу. Они бы стали ласкать и груди, но груди уже были в крепких руках Аполлона и он не собирался их кому-либо отдавать. Страсть розовым туманом обволокла всё моё тело. Розовый цветок любви погрузился в голубую чашу счастья.
-Аполлончик, выпусти своего дружка наружу! Пусть он познакомится с моей пташкой и крепко поцелует её, а затем забежит к ней в гости.
-Он не привык забегать! Он всегда гордо входит. А, после становится хозяином в домах пташек.
-Пойдём на кровать! И там ...
-У тебя здесь есть кровать?
-С матрасом из поролона, обшитым тюленьей кожей.
-Давай лучше в цветах! Цветочная коралловая кровать для первой нашей близости, подходит больше всего.
-А мне снимать хрустальные туфельки?
-Зачем? Они ярко впишутся в нашу интимную близость. Хрустальные туфельки принцессы Маринисты, на плечах самого Аполлона, рядом с его красивыми вьющимися золотыми волосами. Видишь, этот вьюн, гадёныш папарацци, уже вертится невдалеке и снимает нас на камеру, через час все СМИ будут любоваться и восторгаться этими снимками. Ты – не боишься?
-Хер с ними! Пусть они все завидуют мне. Особенно сисястая Настя. Да, и Вика – тоже.
   Когда он, сам Бог любви и красоты, входил в меня, весь мир перевернулся.
А красочный подводный мир усиливал любовное желание. Морские звёзды сверкали ярче небесных. Морской огурец лез из кожи, чтобы стать больше огурца Аполлона, но тшетно. Недаром же Аполлон был Богом красоты и любви!
   Сильный  вскрик  последнего  всплеска  сладострастия
327
пробежал по всем волнам Океана и достиг тёплого течения – Гольфстрим. А он понёс его к берегам Арктики, где услышали, трахающиеся белые медведи, решившие купить себе медвежонка - Умку.
-Слышь, Водзем, сказала Акулина, приближаясь к месту, где лежала на боку шхуна «Королева Марго» - это орёт твоя русалка Мариниста. Голос нежный и приятный – её! Похоже, что ей крепко кто-то засадил?! Узнать бы, кто? Может, Чёрный Акулин? У него больше, чем у ишака.
-Может, но точно – не ишак! Ишаки, под водой, дышать, а тем более трахаться не могут! Скорее всего, ей, сонной, вполз туда угорь. Хвост то я ей отстегнул и манда осталась неприкрытой, как ворота в доме нерадивого хозяина. Трусов, ведь, у неё никогда не было!
-Воздемчик, всё гениальное – просто. Зачем тебе пришивать ишачий хер? Пусть Асклепий пришьёт тебе угря, самого толстого, а длинные они, угри все!
-Акулина, а проще будет, если ты, когда захочешь самца, поймаешь угря и засунешь себе его туда, а после – сожрёшь!
-Ты, же знаешь, что я сама этого сделать не смогу, а с твоей помощью всё получится. Попробуем?
-Попробуем.
   Они лежали утомлённые. Аполлон и Мариниста.
-Мой, любимый Аполлончик, а как ты, земной Бог любви и красоты, можешь дышать в воде, и не только дышать, но и любить? А любишь ты – классно!
-Я же Бог ЛЮБВИ! А любовь, ведь, бывает на Земле, в Небесах и в Воде. Иначе, как бы живые существа размножались?
-Как размножаются на Земле, я видела на пляжах, где трахаются нудисты, в Воде живу сама и тоже знаю, а как размножаются там, на Небесах? Ты можешь пояснить?
-Там Белые Ангелы нежно обнимают своими белосне-
328
жными крыльями, других Белых Ангелов. Они млеют от страсти и неги, но эта страсть и эта нега у них – душевная, то есть духовная. Они любят платонической любовью. А потом у них рождаются Белые Ангелочки.
-С голубыми глазами?
-Не только. С разными.
-Аполлончик, мой Вано любил меня платонической любовью, а я хотела физической, но у нас не получилось. Но я, не рассчитывая на физическую любовь с ним, потому, что он был нерешительный, тоже любила его платонической любовью. Мы с ним много раз обнимались и целовались, правда, ни у него и ни у меня не было белоснежных крылышек, а вот детишек, безвинных ангелочков, у нас так и не получилось. А вот, когда Володька, муж засадил мне, сразу родился Сашенька!
-Причина в том, что вы были не на Небесах, а на грешной Земле. А на Небеса, люди, вернее их Души поднимаются после ухода с Земли. Исчезают. Их тела опускаются под землю или под воду, где пожираются, или сжигаются на кострах, как в Индии или в крематориях. То есть, полностью уничтожаются, а Души, если заслужили, делаются святыми и только потом способны размножаться, там на Небесах. Поняла, моя девочка?
-Теперь – поняла!
-Чтобы тебе лучше понимать жизнь, разбираться в её многообразии, тебе нужно поступить в институт! В наш, Нептунский, при дворе моего дяди, я устрою тебя без экзаменов. Но, лучше тебе обучаться на вечернем или заочном отделениях, тогда ты сможешь днём торговать в своём цветочном магазине.
-Аполлончик, меня уже все зае...ба..ли, своими советами насчёт того, чтобы идти учиться. Я – учёная! Даже сопромат сдала на пятёрку Азарову, в техникуме.
-Дело твоё! Не хочешь, не поступай в институт!
-А ты мне сделаешь малыша, с голубыми глазами? Хотя? у тебя  такие же  зеленоватые,  бля...дские,  как  и  у
329
меня?
-Я уже сделал тебе мальчика. Такого же красивого, как я сам.
-Как я сразу не догадалась, что это не Володька сделал Сашеньку, а ты? Он у меня такой же красивый, как ты!
-Нет, того делал не я!
-Я уже влил тебе своё семя и у нас будет свой мальчик. Красивее, чем тот.
-А наш малыш сможет жить под водой?
-Конечно! Извини, но взять вас на Олимп я не смогу! Змеи, бабы, что окружают меня, отравят и тебя и малыша. Я скажу дяде Нептуну, и он построит для вас подводный дворец.
-Нахер нам дворец, если не будет тебя! Мы лучше будем жить в этом доме с магазином, в котором будем торговать коралловыми цветами. Кстати, тебе нужен букет цветов, для твоей путаны-русалки?
   Зазвонил мобильник
-Звонит дядя Нептун. Я включу громкую связь, чтобы ты слышала, о чём мы будем говорить?
-Включай!
-Слушаю, дядя Нептун.
-Племянник, ты совсем, совсем охерел! Твоя красавица, Богиня Любви и красоты уже час ждёт тебя у меня, чтобы вместе отправится на ваше романтическое свидание, в том месте, на Кипре, где она родилась из пены. Вся пресса тоже уже там. Ждут. Гони туда быстрее!
-Дядя, притормози её часа на два, скажи, что я ищу букет для неё!
-А сам кого-то трахаешь?
-Я встретил вторую Богиню красоты и любви. Она затмила настоящую Афродиту. У моей Афродиты, нет ямочек на щёчках, а у этой есть.
-Аполлон, все знают, какой ты бля...дун! Ты всё время отыскиваешь ямочки у баб в разных местах, но в конце, обходишься одной, что между ног. Если  через  час  ты  не
330
появишься у Афродиты и сорвёшь мне это мероприятие, то я перепишу своё завещание и все морские богатства отдам этой гниде, скупердяю братцу – Аиду, Богу подзем-ного царства, где живёт его красавица жена Персефона.
-Дядя, я, правда, встретил подводную Богиню!
-Не ври! Подводная Богиня только одна! Моя жена – Амфитрита. Сидит в соседней комнате и рассказывает сказку внукам, о 33-х богатырях.
-Но эта девочка – вторая Богиня!
-Красивая?
-Нет, слов!
-Дашь телефон или адрес?
-Не дам, сам влюбился!
-Морской чёрт с тобой! Тогда я, в отместку стану лапать твою Афродиту! Ей это нравится.
-Лапай! Лучше ты, чем молодые самцы, что роем вертятся возле неё!
   Аполлон выключил мобильник и у нас начался второй круг или тур любви. Бога и Богини.
   Метровый рак-Омар сидел в своей расщелине, выпучив красные глаза, хоть его пока ещё не поймали и не сварили охотники за крабами и омарами. Он был доволен жизнью. Ему уже столько лет, а он ещё жив. Помнит, как эта старая сука мурена, которая живёт за перегородкой, тонкой, как перегородка в панельном доме, была когда-то молодой, трахалась направо и налево и гонялась за ним, маленьким  Омарчиком, как ласково называла его мама. И хотя он знал, что мурена не станет жрать соседа, но всё равно боялся её. А потом, молодые самцы всё реже и реже стали посещать её, а вскоре перестали приплывать и старые. И хотя она уже стара для любви, но молода для охоты и редко какая рыбка проплывала мимо её рта. И он сам превратился из маленького Омарчика, в степенного старика в очках - Омара Омаровича.
   Как быстро бежит жизнь? И вот они,  соседи,  два  ста-
331
рых пердуна, Омар Омарович и Мурена Муреновна тихо и мирно живут через перегородку. Им, поочерёдно, «Электрик» скат, отключает электричество за неуплату, и они часто сидят при лучине, светящихся рыбках, присылаемых пенсионерам  из фонда социальной защиты, и мирно беседуют.
-Омарик, ты не спишь?
-Мечтаю.
-О ком, о бабе?
-Нет, о пиве. Когда был жив мой друг омар Омрик, большой любитель пива, он бегал воровать его у рыбаков, охотников за крабами и омарами. И часто приносил пиво мне. Я ходить с ним боялся, знаешь же, что трусливый с детства, даже тебя боялся. А сейчас, так хочу пива, но боюсь рисковать. Мурочка, если бы ты знала какое вкусное пиво! Особенно с раками, малюсенькими, как мой член. На пиве Омрика и подловили. Пока он сосал пиво из открытой банки, на него набросили сеть. Вытащили и сразу, суки, бросили в большой казан. Тогда я с ним ходил в первый и последний раз. Вот тогда я видел настоящие красные выпученные рачьи глаза. А потом я долго плакал в своей расщелине.
-И трое суток не вылезал из неё, а я приносила тебе жратву. А ещё ты тогда говорил, что об этом тебе рассказывала чайка Белохвостка. А через год, когда ты начнёшь совсем выходить из ума, будешь  трепаться,  что  вс-
332
тупился за своего друга Омрика и свернул шеи трём рыбакам.
-Прости меня за моё враньё! А ты о чём думаешь?
-О молодых Мурах, самцах. У меня их было больше, чем песка на всём морском дне!
-Не загибай!
-Я имела в виду, площадь своей норы.
-Но она из камня. Там нет ни одной песчинки.
-Но мечтать, же можно? Всё-таки, раньше время было лучше, чем сейчас!
-Почему?
-Раньше все морские звёзды были невинными девочками, а сейчас, сплошь – проститутки! И все прутся трахаться сюда, напротив моей расщелины. Суки, травят мне душу. А она такая нежная. Я даже плачу ночами о каждой съеденной мною рыбке. Омарик, ты не заснул?
-Слушаю. 
-А у морских ежей были такие густые иголки, а, сейчас, все они лысые и можно садиться на них голой жопой! И морские волны уже не так ласково шепчут красивые слова скалам и поют им песни о любви.
-Мурена Муреновна, это тебе так кажется! Ты стала подслеповатая и глуховатая. Тебе нужно провериться у врачей!
-Ты, что – идиот? Раньше медицина была бесплатной, а сейчас, за каждый приём нужно отдавать жемчужину, а я старая. Не буду вылезать от врачей. Мне ли со своей пенсией в четыре жемчужины, мотаться к врачам? На жильё и свет не хватает средств. Этот паразит Мишкин, надо же такая смешная фамилия, главный, после нашего главного Нептуна, прибавляет всего по одной жемчужине в год. Вчера забегала подруга, мурена Крабовна, не, не в гости, просила в долг три белых жемчужины, дочери на аборт, та у неё такая бля... дища, похлеще, чем я была в молодости, пришлось отказать. И тебя не было дома, чтобы перехватить. Жаль подругу!
333
-У меня тоже финансов нет. Ты бы сходила в банк за кредитом!
-Разбежалась! В соседнем банке «Морской бриз» дают под проценты. Одну жемчужину взял, в течение года нужно вернуть – пятьдесят. Грабители. Не спишь?
-Не сплю, Мурёнок! Трепись, дальше.
-Омар, мне кажется, самая клёвая жизнь у камбалы!
-Почему?
-А её в детстве, как сплющила судьба, так она больше не рыпается, чтобы расправить плечи. Она и беременная, такая же тощая. И как только мужики её трахают?
-А мне кажется, лучше всех живётся морским черепахам. Им родители с детства надевают бронежилет, и они в нём живут всю жизнь. Вчера прочитал в газете, одна прожила 307 лет и два месяца, и жила бы дальше, но на неё налетел скутер, водный мотоцикл. Её разрезал пополам, а сам разбился вдребезги.
-Все живут хорошо, кто умеет крутиться. А мы с тобой, не вылезая, сидим в щелях. Так там и подохнем!
-Это ты, Мурочка, сдохнешь в своей норе. Кому ты нужна старая и злая? А я чувствую, что закончу жизнь в кипящем котле.
-Думаешь, попадёшь в Ад за свои грехи?
-У меня грехов не было, и нет. Меня, за мои большие усы вытащат из норы охотники за раками, и попаду я в рыбацкий казан, или в дорогой ресторан. И сожрут меня там, под пиво.
   К расщелинам тихо подплыла белая акула Акулина. Она остановилась и стала постанывать. А на ней, как араб на верблюде, восседал Водзем и держал голову толстенного угря, возле половой щели Акулины. Бо;льшая половина угря была внутри акулы, а меньшая – снаружи. И чем сильнее угорь вертелся, пытаясь ускользнуть, тем сильнее стонала Акулина, а затем заревела Белугой. После чего Водзем перестал держать угря и тот молниеносно выскользнул из половой щели  Акулины  и  смылся  на глубине.
334
-Спасибо, Воздемчик! Как я раньше не допёрла до такого? Я тебя люблю, милый!
-И я тебя, милая Акулина!
   Они медленно поплыли и вскоре исчезли из поля зрения Омара Омаровича и Мурены Муреновны.
-Омар, что это было? Я подслеповатая.
-Мурочка, у акулы Акулины завелись мандавошки и Водзем, лечил её с помощью ветеринара угря.
-А у меня самцов было много, а мандавошки – ни одной!
-Ты же не трахалась с плавающими нудистами, а только жрала их. А мандавошки бывают только у людей.
-Грамотный ты, Омар!
-Я же окончил наш, Нептунский университет в молодости.
-Врёшь ты, как всегда, мудак! Ты даже школу не окончил! Давай спать!
-Давай! Только я закрою свою расщелину камнем.
-А я не буду! Может, забредёт старый Мурен и мы с ним.... Посплетничаем.
-Аполлончик, ты можешь взять меня ещё раз?      
-Могу, но нужно оставить силы для Афродиты. Сегодня у нас с ней две юбилейные даты. Первая - она родила-
335
сь в этот день из морской пены, а вторая – в этот день мы встретились с ней впервые и полюбили друг друга.
   Если я через час не появлюсь на месте, где мы назначили встречу, то она улизнёт к Хирону, полу-коню полу-человеку, а меня дядя Нептун лишит наследства. Нахера мне это нужно?
-Разве есть такое существо – полу-конь и полу-человек?
-Есть. У нас на Олимпе.
-Я видела на пляжах людей нудистов. Они на двух ногах, и видела ишаков и коней, они на четырёх ногах. Но, чтобы существо было на четырёх ногах и с человеческим лицом, в это я не могу поверить! Та обманываешь меня, чтобы сбежать к русалке-путане Афродите, которую матросят все дельфины. Ну, что ж, иди, иди к ней!
-Смотри, вот фото, где она сбегает от меня к нему и они, там, в лесу и в горах - занимаются любовью.
-Нет, это не Афродита путана. Та брюнетка, как  и я. Меня, даже, иногда с ней путают. Предлагают две жемчужины, чтобы переспать со мной. А этот жеребец мощный! я бы тоже ему дала.... Коралловый цветок!
-Тот, что у тебя между ног?
-Тот, пока принадлежит тебе. А если ты смоешься, будет принадлежать Водзему, а если и он меня бросит, то мой магазин открыт для всех красивых покупателей.
336
-Самцов?
-И самцов и самок.
-Ну, что милая, я поплыл к Афродите?
-Подожди, Аполлон! Поясни! А этот урод с красивой человеческой мордой и мощными мышцами, до половины коня, а что дальше у него всё лошадиное?
-Ты же видишь!
-Как же она может любить такое уродство?
-За его нижнюю часть под задними ногами.
-За член?
-А за что же женщины любят мужчин?!
-Но у тебя самого большой!
-Если мужчина имеет золотую монету одного достоинства, он хочет иметь монету большего достоинства, а женщина, если держит в руках маленькую сладкую грушу, ей сразу хочется держать в руках большую грушу. А мой, в три, нет, в четыре раза меньше, чем у коня.
-Всё равно, как женщина может, изменять такому красавцу, как ты?
-Женщины так созданы. Постоянно находятся в поиске. Ищут новых ощущений. Но я их за это не осуждаю.
-Я – не такая!
-Такая же, как и все! И не спорь! Когда от тебя твой дельфин Дельфик не уходил, а он, действительно пил пиво с раками, с друзьями, ты тоже ему не изменяла. А потом сразу уселась на хер Оси осьминогу и он из-за тебя погиб. А после ты отдалась Водзему, ну, а сейчас мне.
-Но это стечение обстоятельств.
-Если обстоятельства стекутся так, что ты очутишься рядом с Хироном, любовником Афродиты, то, уверен, что станешь его любовницей. Потому, что моя груша меньше чем его. Тот, кто согрешил, всегда ищет оправдания своим делам и поступкам. И ты – тоже. Я тебе нравлюсь?
-Я в тебя влюбилась и сразу умру, как ты меня покинешь!
-Не  умрёшь! Через  пару  часов  начнёшь  трахаться  с
337
другим, если встретишь со стоячим.
-Возьми меня, Аполлон?!
-Всё! Моё время вышло, нужно бежать.
-Аполлон, возьми меня, с собой?!
-А это – идея! Сейчас позвоню.
-Лапочка, наконец-то нашёл самый лучший, самый красивый коралловый цветок для тебя. Ты где?
-На месте. Загораю обнажённой.
-А рядом Хирон, обнимает тебя и хвостом отгоняет мух от своего стоячего дружка?!
-Ошибаешься. Хирона – нет! Зато надо мной повис огромный Орёл Орлик, с размахом крыльев до трёх метров. Просит отдаться ему. Я не железная! Если через пол-часа тебя не будет....
-Милая, хочешь подарок?
-Только коралловые цветы. Ожерелье из жемчуга, с драгоценными камнями, на золотой цепочке, лучше не приноси! Выброшу в море.
-Другой подарок. Чтобы коралловые цветы тебе вручила принцесса на хрустальных туфельках.
-Жаба из вонючего болота, которую Иван-дурак превратил в принцессу? Нет, уж, уволь!
-Красивая дама, русалка.
-Значит, решил смыться от меня в наш день?
-Нет, мы приплывём с ней вместе, и цветы тебе вручит она.
-Уродина, русалка?
-Ты – Богиня! А она полу-Богиня!
-Уже оттрахал?
-Прости! Но она такая нежная, грациозная, чувственная и страстная. Ты станешь целовать не только те цветы, из её рук, что она тебе вручит, но и руки. С Эрато, индюшкой, твоей любовницей, не сравнить! Мы приплывём к тебе, ты с ней познакомишься, и сразу отправимся к нему, Нептуну, во дворец, в нашу комнату, и сразу завалимся в постель, втроём.
338
-Ты мне никогда не предлагал такое! Значит, она, действительно красивая. Пошёл, вон, сволочь!
-Милая, это ты мне говоришь?
-Орлу Орлику. Он уже обнимает меня одним крылом и выпустил свой стручок.
-Оторви ему яйца!
-Если бы я знала, где они у Орла? Я же с орлами ещё ни разу не трахалась. У него слишком когтистые лапы. Собирается утащить меня в горы. Как черкес черкешенку.
-Ты на своей скале, где обычно загораешь?
-Да!
-Прыгай в воду! Он не успеет тебя схватить!
-Прыгаю. И жду вас двоих!
   Орёл Орлик ещё кружил над водой, демонстрируя све-
рху кнут и пряник – острые когти и свой стручок.
-Всё, нормально, милая? Вот тебе подарок!
-Я слышала об Афродите, но не думала, что она такая красивая! Это тебе цветы – Богиня!
-Аполлон! Почему ты мне соврал? Ты сказал мне, что она полу-богиня, а она – Богиня! Спасибо, милая за цветы! Как тебя зовут?
-Мариниста.
-Ты страстнее меня! Явилась на свидание, ко мне сняв трусики.
   
339
-Но их у меня никогда не было. Русалки не носят нижнее бельё.
-Аполлон, как же она в таком виде отправится во дворец подводного Бога Нептуна. Там же будет много гостей со всех океанов и морей. И собирался прибыть сам громо-вержец Зевс. Это же немыслимо! А, так ли нужен нам он, дворец?! Снова сидеть взаперти. Здесь, на природе, любиться будет лучше. Ты, пока застилай наше ложе цветами, а мы станем ближе знакомиться. Дай, мне твои губки, лапочка!
-Верхние или нижние?
-Пока – верхние. Давай целоваться. А нижние, я стану целовать позже, там, на ложе из цветов.
-Афродита, ложе готово. Я схожу в деревню, к грекам за вином.
-Не нужно. Орёл притащил два бурдюка вина и зажаренного барашка. Спёр у пастухов. Иди, лучше готовь праздничный стол.
   Они сидели на камне и целовались. Две Богини. Одна была босиком, а другая в хрустальных туфельках.
-Лапочка, сними к чёртовой матери свои хрустальные туфельки! Они меня раздражают. Я тоже хочу такие, но у меня нога сорок второго размера.
-Сниму, после того, как ты снимешь трусики.
-Хорошо, сними с меня трусики, а потом я сниму с тебя туфельки и мы обе станем совсем обнажёнными.
-У тебя золотые волосы, Афродита, и ты очень похожа на Вероничку. А, может, ты и есть Вероничка и разыгрываешь меня? Конечно! Как я сразу не догадалась! Ведь, у тебя такие же голубые глаза!
-Мариниста, у меня не золотистые волосы, а рыжие. И я не знаю никакую Вероничку. Это твоя бывшая подружка – лесбиянка? Красивая?
-У тебя, хоть и рыжие волосы, но отливают золотом. И голубые глаза – небесного или морского цвета.
-А у тебя – серо-зеленоватые.
340
Продолжение 17 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.