Алан был последним человеком на земле, от которого

Алекс Кей
Алан был последним человеком на земле, от которого я мог это ожидать. Ну не то, чтобы последним и ожидал… Но он был не того типа. Вечно робкий и нерешительный, сейчас он стоял и с отрешенным видом поправлял страховочные ремни. Перед нами открывалась пропасть в примерно… Я не мог даже примерно оценить. Слишком было страшно и захватывало дыхание. А он на полном серьезе собирался туда прыгнуть. Макс дергал ремни, проверяя их закрепленность. Фил крепил камера на голову Алана.
Я истерически заржал. Черт побери, Алан реально собирался прыгать в эту чертову пропасть.
-- Лойс, заткнись, -- поморщился Макс.
-- Это у него нервное, -- хохотнул Фил, отходя. – Сам-то не рискнул.
-- И  не подумаю, -- хмыкнул я, отворачиваясь. – Алан, не струсишь?
Но он лишь показал мне средний палец.
-- Я могу прыгать? – тихо спросил он Макса.
Тот прикусил губу и оглядел его. Сплюнул под ноги себе жевачку. И кивнул.
-- Валяй. На счет три отталкиваешься как можно сильнее и прыгаешь. Мы тебя потом вытащим. Не дрейфь, чувак.
Макс и Фил отошли. Кто-то из ребят крикнул «Раз». Но Алан не стал их ждать. Он просто прыгнул. Девчонки ахнули. Парни одобрительно гикнули.
А я стоял, смотрел на Алана, что восторженно орал, и понимал. Что он был последним человеком на Земле, от которого я мог это ожидать.