Досадные крайности, и пр

Олег Александрович
   Досадные крайности

   У консультанта в магазине компьютерной техники, как правило, две проблемы:
   1. Тупые юзеры.
   2. Шибко умные юзеры.


   Превентивная мера

   — Что это ты вырезаешь из газеты?
   — Заметку об одном калифорнийце, который засудил свою жену за то, что она проверяла его карманы.
   — Для чего она тебе?
   — Спрячу себе в карман…


   Одно и другое

   Блондинка с брюнеткой прогуливаются по тротуару.
   — А хочешь, я докажу тебе, что ты идешь сейчас по другой стороне улицы? — вдруг спрашивает брюнетка свою подругу.
   — Ха! чушь какая! Попробуй!
   — Спорим на доллар?!
   — Спорим!
   — Эта сторона улицы, — показывает через дорогу, — одна. Согласна?
   — Да.
   — Тогда эта, — показывает под ноги, — выходит, другая! Согласна?!
   — Да-а…
   — Гони доллар!
   Идут дальше. Блондинка, опустив голову и наморщив лоб, напряженно что-то обдумывает.
   — А хочешь, я с тобой такой же точно трюк проверну? — наконец спрашивает она брюнетку. — И так, что тебе тоже нечем будет крыть — и придется вернуть мне мой доллар!
   — Попробуй! Значит, опять на доллар спорим?!
   — Спорим! Эта сторона улицы, — показывает под ноги, — одна! Согласна?
   — Согласна.
   — А та, — показывает через дорогу, — другая! Согласна?!
   — Согласна! Но я же не по другой стороне иду. Гони доллар!..


   Двуличие

   СЫН: Папа, что такое «двуличие»?
   ОТЕЦ (клерк): Двуличие? Ну, для примера тебе: двуличный человек — это тот, кто утром входит в двери своего офиса с улыбкой на лице…


   Не подозревали

   — Мы и не подозревали даже, что наш шеф каждое утро приходит на службу под мухой… вплоть до того кошмарного дня, когда он заявился трезвым…


   Наивный вопрос

   — Жан, давно хотел у тебя поинтересоваться: одеваешься ты с шиком, но почему-то брюки носишь всегда не новые, потасканные…
   — А ты что, знаешь ресторан, где клиенты оставляют на вешалке брюки?!


   Сёстры

   Скандалят муж с женой.
   Она:
   — Не сомневаюсь: когда окочуришься — в жёны получишь себе старшую дочь Вельзевула!!
   Он:
   — Ха-ха-ха!! А за кого ж, интересно, замуж уже, надо полагать, надумала после того идти его младшая дочь?!…


   Счёт

   Доктор и юрист беседуют друг с другом на вечеринке.
   — У вас, могу я догадываться, тоже частенько, как и у меня, случается так, что советов ваших спрашивают не на работе, а в неформальной, так сказать, обстановке; вот, скажем, в гостях, как сегодня? — интересуется доктор у собеседника.
   — Конечно!
   — И как вы поступаете?
   — В консультации я никому не отказываю. Но потом каждый получает от меня счёт.
   — Весьма, весьма разумно, должен признать! Я, пожалуй, и сам о таком подумаю; благодарю вас!
   — Не за что! — Юрист вынимает из кармана блокнотик, вырывает из него листок и протягивает доктору.
   — А это что вы мне?..
   — Счёт.


   Мигалка включена?..

   Брюнетка с блондинкой в автомобиле скрываются с места ДТП.
   Брюнетка:
   — Оглянись и посмотри, какая-нибудь полицейская машина едет сзади?
   Блондинка:
   — Да!
   Брюнетка:
   — А мигалка включена?
   Блондинка:
   — Нет! Да! Нет! Да! Нет! Да! Нет! Да!........

***
Переводы с английского и французского из сетевых сборников шуток и анекдотов.
© Перевод. Олег Александрович, 2014, 2015