Maestro Скажи

Сергей Нагорный
Слова и музыка Maestro
https://www.youtube.com/watch?v=rPmvx_RMwcA

1
Тебя мне предсказала
задолго моя мама.
С глазами голубыми
найдёшь ты девушку.
Я прочитал в газете,
что есть на белом свете...
Она искала, видно,
как я свою судьбу.

Припев :

Скажи простую вещь,
ну, как любовь сберечь?
Мы разошлись опять
с тобою, как назло.
Но знаю об одном,
что нужно быть вдвоём:
Любовь разлук не любит, -
вот и всё!
2
В начале были письма.
Холодною зимою
Друг другу подбирали
Мы нежные слова.
Весна пришла с цветами,
О встрече мы мечтали,
Но встретились мы только
Всего лишь на два дня.

Припев тот же :
3
И снова мы скучаем,
Что будет, мы не знаем.
И вечно всё мешает
Сблизиться с тобой.
Студентка ты, однако,
Тебе учиться надо.
Километры, как преграда...
Как сохранить любовь?

Припев тот же :*
======================
В 1998-м году, перед тем, как я с мамой решил уехать жить в Крым, я попросил:
- Мама, посмотри, что нас ждёт на картах?
- Дальняя дорога, вижу дом высокий, рядом высокие деревья. Ты встретишь молодую девушку с длинными волосами и голубыми глазами, будете вместе петь. Так и случилось...