Я упокоился с рожденья. Поэма. Название рабочее

Александр Кандинский-Дае 4
/Отрывок/

Вступление:
Не можешь требовать Ты, слов,
Когда язык без языка,
И глотка от словес пуста.
Игра средь звёзд во тьме ночной,
Даёт надежду на покой.

1.
Лишь только луч упал на темя,
Согрел холодное чело,
И дланью вырезал окно,
Впустил вовнутрь меня познанье,
Моих надежд,
Как ожиданье,
Добротных мыслей притязанье.

Пусть он возьмёт меня к себе,
Наполнит светом и теплом,
И возопит на ухо мне: «Вперёд!
Не бойся вожделений,
Как святостей господних примирений».

2.
Полёт мой длится бесконечно,
Гремит литаврами стремленье,
И барабанами стучит,    */…И барабанит, и стучит/
Под сердцем жарит и ярит,

,Преподнеся, как дар Сознанье.

Я бежал без оглядки, на смерть!
Я брыкался, я визжал, я рыгал…
Вот, как я сопротивлялся,
Пока замертво я не упал.

3.
Я сам по себе не летаю,
Мне в этом люди помогают…
..............................
Желаю равным быть стопе,
Коль шустро прыгаю в огне.

Дарю любому в праздники смешки,
Кривляюсь, лаю и скачу…
А как устану, притомлюсь,
То прямо здесь, у стенки, отдохну.

Стена истыкана штыками,
В ней мертвецы вмурованы руками,
И слёз в ней нет,
Одни мозги,
И на поверку вышли подлецы!

4.
Они построились рядами,
Расчёт мой верен: рас, два, три!!!
Теперь пошли… ритм подхватили,
Скачите, прыгайте, танцуйте, …
Со стороны,
Вы смотритесь, как дураки.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


08.01.2019