Я спасаю Черноморский флот

Николай Дорошенко 2
 Работал я  в  вч 40136. У нас был  водородный Стандарт частоты  он поломался не один  мастер на Черноморском флоте не мог его починить,   командир подрзделения весь  на нервах, падает мне в ноги. просит, умоляет, почини вешь  мой дорогой  Коля, больше не буду тебя по голове мячом бить. У тебя светлая  голова не то что у моих дураков пьяниц которые ничего не понимают  в технике  только знают забульбенить и смотреть порнуху по телевизору, который я  им привез для просмотра,  мудрецы  пьянь  безпробудная, хоть бы пальцем пошевелили для родной части, привыкли всё воровать и тащить до своего дому до хаты,  мол в хозяйстве всё сгниёт, может когда нибудь куда - нибудь  да пригодится. Кто занимается  списанием и утилзацией радиоционых отходов  должен платить большой налог и знать правила утилизации  для этого в Поселке Октябрьский  только я  имею право как высококлассный специалист  а остальные получат штраф.  Поэтому  будете мне  деньги платить за утилизацию ваших телевизоров  по моему прескуранту.