Гуляю я в роще дубовой...

Валерий Пономарев
В округе – чудесная осень:
- Плывут надо мной облака! -
Иду по дубовой я роще:
- Сверкает большая река.

Деревья мне радуют сердце:
- Люблю почему – то дубы? -
Расцениваю это соседство:
- Заметная веха Судьбы.

Добрался сюда я недаром:
- У волн несмолкаемый спор! -
Я слышал: - Исток у Сакмары
Лежит у подножия гор.

Размах у нее богатырский:
- В нем сила, уверенность, мощь! -
Твержу, что она скал башкирских
Весьма своенравная дочь.

Гуляю я в роще дубовой
Топчу, будто листья, в ней грусть:
- И, кажется мне, - я здоровый! -
Любой по плечу, братцы, груз.

Не зря завожу эти речи
Такой заколачиваю код:
- Чтоб стали могучими плечи
И грела всегда меня кровь.

Себя заряжаю посылом,
Уверенным жестом борьбы:
- Умножаются, - верю я, - силы
Когда со мной рядом дубы!

Нашел их с утра, без ошибки
Сердечко само привело:
- Энергии много, с избытком!
Листва - золотое крыло...

Нет грани мне этой дороже:
- Прилив я испытываю чувств! -
Мне чудится, что я моложе
Гуляя в лесу, становлюсь.

Избавился, братцы, от ноши:
- От горьких сомнений, обид! -
Гляжу на минувшее проще:
- Его не смогу повторить.

Моя нынче формула счастья:
- Итоги душевной борьбы! -
Да здравствует день настоящий
В котором река и дубы.