Я в одиночестве брожу... песня

Светлана Мангутова
Совместно с Михаилом Сальниковым

Зима справляла первый бал,
Дорожки снегом заметало,
И сонный луч луны устало
С алмазной россыпью играл.

Кружилась вьюга за окном…
Вели мы о грядущем речи,
И допоздна горели свечи,
А мы мечтали об одном…

Мы и представить не могли,
Как быстротечны жизни годы,
Как много будет несвободы,
Потерь и горечи вдали…

В ту тёплую хмельную ночь
Не мог я думать о разлуке.
За что? За что такие муки?-
Друг друга нам забыть невмочь!

Куда торопятся года?
Куда же это все уплыло?
Нет, не забыть нам никогда
Все, что когда-то с нами было...

Нет, не забыть тебя мой друг!
Жаль только годы пролетели
И все ушло, ушло, как звук...
Жаль, мы с тобою не допели.

Тебя со мною рядом нет,
Я в снах своих тебя встречаю...
Как много зим прошло и лет,
А я по-прежнему скучаю.

Тебя ищу... не нахожу...
Как отыскать нам наше лето?
Я в одиночестве брожу...
Как мало нами песен спето!