Про сверхспособности байка 2

Николай Нефедьев
              «Про сверхспособности» -2
                (продолжение.)
-Итак  господа!  Мы снова начинаем нашу  телепередачу  под названием    «Сверхспособности человека».
В нашей студии  находится   уважаемая  Б. Я.
Она  уже  участвовала  в  шоу,  в телепередаче   под названием  «Сверхспсобности».

   Мы  приглашали уже ее  на   телепередачу  под названием  «Миллионер».
Она только что, провела все   15  раундов  и угадала все 15 вопросов, без всякой  подготовки.

  Она не использовала  все свои  подсказки..
Она просто угадывала, называла  варианты, то А, то С, то В, или Д..   и все  ее варианты  были  правильными.
Каким  то чудесным  образом  она  это делала. И каким   нам  это неизвестно..

  Но, создается  впечатление, что  для нее не существует неизвестных  вопросов. Загадок для нее  просто нет.
Итак.   Она их выиграла, легко и непринужденно.   И выигрывала в который раз. И потому мы  придумали новое правило.  Отныне, выигравший  миллион не играет в эту игру  целый год..

  Она может участвовать в этой игре только в роли зрителя.
Поскольку надо дать  возможность поиграть и другим  игрокам.
И это будет вполне справедливо.
 А, если иначе, то  теряется смысл игры.. Необходимо дать поиграть в эту игру и нам,  другим простым  смертным.


Затем по прошествии  некоторого времени уважаемую Б.Я.   пригласили и на другое  Шоу.
Шоу  под название «Что, где, когда».

  Здесь уважаемая  Б. Я,  вопреки  сложившемуся правилу вообще  отказалась от команды.  Она  была в единственном числе за круглым столом..
Все пять кресел были пустыми.  И игра началась.  Вокруг стояли зрители и шестерки  клуба «Что где когда».
Вопросы  были очень заковыристыми и сложными.

 И на все вопросы  уважаемая Б. Я.  отвечала, как всегда без подготовки.
Она просто поднимала  худенькую руку вверх, и говорила: –Отвечаю без минуты для раздумий.

  В итоге, всего, звучал четкий  ответ на все вопросы. И уважаемая  Б. Я. легко   выигрывала и  это   Шоу. Телезрителям и болельщикам оставалось только  аплодировать такой игре.

  Но, и здесь уважаемой Б. Я.  сделали правило: играть только один раз в году..
Затем,  уважаемая Б. Я.  изъявила  желание  участвовать в Шоу под названием:  «Русский ниндзя». Она  легко прошла удачно все  испытания, и за короткий  срок времени оказалась на финише первой.

  Затем, в очередных новостях диктор  рассказывал:
-Таким образом, уважаемая  Б. Я.  и здесь в Шоу  оставила  свой неизгладимый  феноменальный  след.
Доказывая  всему  миру, что нет предела  человеческим возможностям.

   Каким  образом  она достигла этого успеха – ученые всех стран не могут догадаться.
Но, все считают, что здесь не обошлось без Левитации..
Считают, что старушка Б. Я. в совершенстве умеет пользоваться  секретами Левитации..

  И, уважаемая  Б. Я. впоследствии,  сделала  публичное  заявление, что  с удовольствием  будет участвовать в любом Шоу.
Она  сказала, что обожает участвовать в этих Шоу..
 
…И  в настоящее  время, создается  документальный  фильм о феноменальных достижениях уважаемой  Б.Я. во всех телевизионных Шоу..
И, в  ближайшее время  будет осуществлен  показ этого фильма..

  На этом все. Экстренный  выпуск новостей   заканчиваем.
  До следующих новых встреч, господа  телезрители.

Вот и все  на этом..

Рассказывал вам  автор..

Всем  здоровья и счастья..
  …
Иркутск.
08.01. 2019 г.