От инфаркта вприпрыжку

Андрей Бухаров
Из недавней передачи по белорусскому радио я узнал, что девять из десяти обследованных работающих граждан имеют проблемы со здоровьем, при этом медики шутят:  "нет абсолютно здоровых, есть только недообследованные"...

Если отбросить факторы риска: курение, пьянство, вредные условия труда, то львиная доля ВСЕХ заболеваний умещается в три причины: малоподвижный образ жизни, не здоровое питание и плохой воздух.

Где сегодня проходит жизнь среднестатистического горожанина?
- Работает он в помещении, будь то заводской цех или банковский офис, двигается мало, так как работа теперь механизинована и автоматизирована, дома время проводит у телевизора, питание из "гипермаркета" это вообще наркомания, стоит дорого и пользы от него никакой, даже свежие овощи и фрукты так напичканы химией, что даже на свалке не гниют.

Видя такую ситуацию предприимчивые "медики" предлагают множество чудодейственных препаратов, которые обеспечивают "сбалансированное' питание, правда стоят они столько, что на обычное питание денег уже не остаётся.

Несколько лет назад у меня начало пошаливать здоровье, давление подскакивало, стал быстро уставать. К врачам я обращался, но их рекомендацию по "пожизненному" приёму препаратов, снижающих артериальное давление я выполнять не стал, во первых потому что денег нет, а во вторых, потому что любое лекарство, будь оно хоть сотню раз проверено и сертифицировано, лечит и калечит единовременно.

К моему счастью живу я на окраине города в собственноручно "сколоченном" доме, имеющем очень хорошую вентляцию за счет использования "гравитационно - пнематической" системы отопления, при котором есть небольшой сад-огород.
В общем стал я питаться тем что вырастил, а вырос на моём участке ревень с небольшим дополнением из ягод включая виноград, фруктов, в виде яблок и груш, а также овощей и зелени.
Недавно я научился все это перерабатывать. Основой моего питания стал ревень, который как оказалось сильно полезный, так как он не только нормализует работу кишечника, но и укрепляет нервную систему, в общем, вопрос со здоровьем он снимает раз и навсегда. Усталость теперь не наступает даже после километровой "прогулки" с двухпудовым рюкзаком за плечами, давление, хоть и повышенное, но "мотыльки" перед глазами летать перестали. Впервые за десять лет я заготовлено запас дров сразу на всю зиму, причём все дрова пилил ручной пилой и таскал на плечах из ближайшего бурелома за полкилометра.

Ревень я испозую в виде подварка из черешков с добавлением фруктов, ягод и сахара и в солёном виде (листья), которые кладу в щи вместе с капустой и морковью.

В прошлом году выдался большой урожай яблок и груш, которые я ем каждый день. Есть такая поговорка "если каждый день есть по одному яблоку, то с врачами можно даже не здороваться".

Возможно моему примеру многие бы последовали, пишите, сообща бы мы много чего смогли.

Андрей Бухаров, изобретатель, лауреат ВДНХ СССР.