Рождественское путешествие

Алиса Шелихова
Зима в этом году выдалась  мягкая и умеренно снежная, - самое лучшее, что можно себе пожелать. Раньше мне ничего не стоило часами бродить по городу в такую погоду, особенно ночью, когда Петербург загадочен и величав, а мосты в зимний период не разведены.  Ну, а сейчас у меня возрастная разбалансировка организма, и ноги не хотят подчиняться  моим желаниям двигаться. В обычное время я с ними как-то договариваюсь, и мы благополучно ходим по своему микрорайону. Но уговорить ноги пройтись по всем любимым местам, с которыми связано так много воспоминаний, просто невозможно, даже в праздничную ночь, когда продлена работа Метро. Поэтому остаётся только искать в компьютере выставляемые снимки и представлять себя на этом празднике зимнего великолепия.

Рождественская ночь не так шумна, как новогодняя, а в моём районе, достаточно удалённом от центра, она отличается от обычной  ночи только весёлостью светящихся окон. Поэтому было очень удивительно мне услышать стук в створку моего окна. Такому стуку я удивилась бы и в дневное время, так как до моего окна дотянуться могут только ветки подросших деревьев. Тем не менее, стук меня заинтересовал, и я приоткрыла окно, чтобы взглянуть на непрошенного гостя.
В комнату впорхнуло  существо, напоминающее летучую мышь  с  головой мультяшного героя и огромными выразительными глазищами.  Оно поздоровалось на каком-то странном языке. Но я всё поняла. Это было не просто вежливое приветствие,  а приглашение в путешествие, хотя никакого летательного аппарата поблизости видно не было. Наскоро одевшись потеплее (Всё-таки зима на дворе!), я согласилась на авантюрный полёт с незнакомцем. Нет, я совсем не похожа на легкомысленную особу, пускающуюся во все тяжкие. Но уж очень заинтересовал странный этот незнакомец.  Да и приглашений прогуляться от лиц противоположного пола  (А пришелец был галантен, как настоящий джентльмен) мне уже не поступало очень давно!

Немного смущало, что лететь надо было через окно, а за время моего отсутствия комнату могло выстудить. Но это быстро забылось, так как меня сразу захватил полёт без мотора и крыльев. Я попыталась попросить разъяснений, как происходит наш полёт, чтобы потом рассказать своему правнуку. Но вихревые потоки уносили мои слова в сторону, или мой спутник просто не хотел давать мне какие-то разъяснения. 
И вот я лечу  в каком-то невообразимом состоянии. Внизу различимы знакомые улицы, дома.  Город в праздничном наряде сказочно красив. А ёлок-то нарядных сколько!!! И самая величественная,  на Дворцовой,  поражает своей красотой и наличием вокруг праздничного народа, танцующего под громкую музыку. Надо же, а я думала, что рождественские торжества проходят только в Церковных Соборах и в спокойных домашних посиделках!   
Ну, вот и главная цель нашего путешествия – Казанский Собор!  Как он празднично расцвечен! А народу, народу-то сколько! Все нарядные, и лица у них светятся от счастья соприкосновения с таинством Рождества. Очень хочется присоединиться к общему празднованию, но вид мой совсем не для праздника, да и спутник вызовет удивление. Покружившись над Собором, летим дальше,  упиваясь звучанием праздничных  колоколов...
Как же прекрасен этот величавый город с высоты птичьего полёта!

Возвращаемся домой мы тем же путём, - через окно. Мой сказочный персонаж прощается со мной, отказавшись даже посидеть за чаепитием. Заворачиваю ему с собой свёрточек напечённых мной вкусностей, от чего он всё-таки не отказался. 
До свидания, добрый мой сказочный друг! Спасибо тебе за рождественское путешествие, о котором я буду вспоминать теперь с необычайной радостью!