Бесовский лес. Мистика

Иван Варфоломеев
Шёл я лесом,
С интересом.
Вижу чувака-балбеса.
Но приблизился балбес -
Чудо-юдо, из чудес.

Весь еловый,
Нос дубовый.
Во кедровых сапогах.
Взгляд накурено бредовый,
Крыса рыжая в зубах.
Шляпа в тине
И в мякине,
Борода, как ржавый мех...
Вот попался, мне на грех!

Тут я к Богу обратился,
Осенив себя крестом.
Тот, еловый, обозлился,
Мне грозит кривым перстом.
Да к тому ж башкой мотает,
Крысой дохлою махая.
Весь трясёт корявым телом,
Шляпа вмиг с него слетела,
Кости сухо в нём стучат.
Обнажилась плешь в зелёнке,
А на лбу, как у телёнка,
Рожки острые торчат.

Ясно! Предо мною Бес,
Бесовством меня камлает!
Хвать я дрюк наперевес,
Раз Господь не поспевает...
И Нечистый  вмиг исчез.

Шёл повторно тем же лесом.
Повстречал другого Беса:
Он козлятину варил.
Котелок к хвосту подвесил,
Через уши дым валил.

...И пропал мой интерес
Посещать в Барвихе лес.

5. 01. 2019.