Афоризмы и размышления об обмане - 16

Федор Радецкий
Он клянется мне в вечной любви!  -  Не переживай, как трахнет тебя, так перестанет гнать «пургу»!

В Правде можно найти только Ложь, но никогда Истину!

Она хотела снимать  кино и так её обманули!  -  В постели она оказалась с мультипликатором!

Я о вас много всякого слышал!  -  Всё враки, пусть докажут!

Почему повысили пенсионный возраст?  -  Хватит обманывать государство! Хотите, чтобы вам ещё и выходные с праздниками оплачивали? Фиг Вам! Эту халяву повышением стажа и компенсировали!

На ушах держится только та «лапша», которую с аппетитом хавает «мозг»!

И он заявляет, что не еврей?  -  Так мастерски обмануть еврея, может только еврей!

Надежда и Обман, сёстры-близнецы!

Общаясь с тобой не пойму!?  -  Ты этот мир создал, или все-таки выдумал?

Не темни!  -  Не закрывай мне ложью свет!

Благотворительность по-российски?  -  Нищие скидываются для поддержки олигархов, узаконивая это: пример, пенсионный возраст!

Он живет во Лжи!  -  Слишком уж принципиален!

Почему вы не замужем?  -  Никто не берет!  -  Не лукавьте! Я что-то не помню референдума по этому вопросу!

Ты можешь не врать?  -  Ладно, могу и помолчать!

У передовика производства дети рождались на три месяца раньше запланированного.  -  Он только в старости понял, что воспитывал не своих.

Правда  -  это ложь, не перешедшая чувства меры.

Понятие Ум, это о Правде и Лжи, понятие Душа  - об Истине. Истина - «3акон подлости», что отрицает Ум, пока сам не набьёт на этом «шишек».

А, что такое, правда?  -  Ложь устраивающая всех.

Ложь не может быть истиной, но способна стать правдой.

Вас когда-нибудь кто-нибудь оболгал?  -  Да, жена! Всегда, после моей пьянки, такую чушь несёт!

Глаза нас обманывают!  -   Увидели принцессу, женились, а потом поняли это жаба!

Профессиональная жена, в чем её мастерство?  -  В профессиональном разводе мужа после развода, а лучше смерти.

Что такое мать одиночка?  -  Результат двойной жизни её, или её партнера.

Она мне не дала ни копейки!  -  Хотя понимал, что врет, во сне он получил от неё целое состояние.

В чём, правда, жизни?  -  В том, что мы постоянно врём.

Обман, говорящий о себе открыто, а мы его не видим: видим не «розыгрыш», а эфемерный «приз».

Главная задача хитрости, обмануть совесть.

Почему я так плохо живу?  -  А ты разве кого-то ограбил или обманул?

Самолюбие, первый признак самообмана.

Есть ли на этом свете справедливость?   -   В больнице пустили меня на органы! Теперь я несчастный калека, а с моим аппендиксом теперь ходит какой-то здоровый олигарх!

Он постоянно гладил его по голове, разглаживая «извилины».

Христианство никогда не обманывало, всегда показывало свое истинное лицо, отождествляясь примерами из Писания: Пастыря и овец.  –   Главным принципом всех религии. Только до овец не доходило и не доходит, на то они и «овцы».

Что так воняет?  - Не «пыли» в глаза из клизмы!

Конституция не Библия!  -   Президент, при инагурации, клянясь на ней, «плевал» на неё.

Лотерея — наиболее точный способ учета лохов.

Он же тебе дарил подарки!?  -  Не обольщайтесь, это мои трофеи и дань моей красоте.

В чём отличие хитрых женщин, от умных?  -  Претворяются глупыми.

«Фонарнула» она тебя! Ну и, что?  - Посмотри на себя: зубы почистил, нагладился, ляжешь сегодня в чистую постель.

Что такое ложь?  -  Бытовуха.  -  А, наглая ложь?  -  Пропаганда.

Отличие «капитана бизнеса», от капитана корабля?  -  Он первым покидает свой тонущий «корабль».

Мне жизнь так ничего и не дала!  -  Неправда. Ты получил всё, что заслужил.

Она так флиртовала, что создавалась «воронка», засасывающая деньги её поклонников.

Ты врешь искренне, или мне на зло?

Ушные мышцы женщины «дрябнут» к сорока годам!  -  Лапшу не держат.

Хотите увидеть женщину без обмана?  -  Пригласите её на пляж.

Военным хорошо, попался жене, с губной помадой на одежде или теле, всегда можно сослаться на то, что был на губе.

Что цементирует ложь?  -  Правда.

Евреи гордятся Иисусом, они, не считая его Богом, но он им помог обманули гоев, став для них Богом.

Если бы не Китай, кто бы поднимал лже прожиточный уровень мира?

Ты мне врал в молодости!    -  Что без меня не сможешь жить, а почему ты до сих пор живой?

Хочешь себя обделить?  -  Делай всё по совести!

Кто такая профессиональная жена?  -  Специалист, по разводу, на бабки наследников, похоронив мужа.

Я ей наговорил с «три короба» правды, а она так и не поверила.

Кто врет? Зеркало или фотография?  -  Вроде все тоже, только на фото явно, кто-то другой!