Афоризмы и размышления в шутках - 238

Федор Радецкий
Ваш отдых на курорте скучен?  -  Попробуйте перепутать гостиничный номер.

Идеальная женщина?  -  Она, что шахматистка: долго молчит, следит за фигурой, знает много интересных позиций.

Почему твои любовники все женаты?  -  Люблю надёжных и стабильных мужчин!

В какие периоды жизни мужчин не интересуют женщины?  - 1,2,3 периоды, ключевых, хоккейных матчей.

Не хотите «рогов»? Не перехваливайте жену!  -  Может усомниться, а того ли она осчастливила?

Дорогой! А после свадьбы ты меня будешь любить?   - Да, пока будешь «влезать», без проблем, в своё свадебное платье.

Как она в постели?  -  Что за вопрос? А, какая может быть в постели дочь Буратино?

С чего ты взял, что она в тебя влюблена?  -  Она ведёт со мной себя как дура!  -  Успокойся! Она и есть дура!

Пока во рту «зажат» кусок сыра, никакой речи о свободе слова!

Это какие надо иметь нервы, воспитательницы детского сада, чтобы, на работе, не материться?

Лучше стоять на своем, а «лежать» на чужой!

Алкоголь, не помощник в решении проблемы, а скорее «перезагрузка» организма, к решению её.

Я влюбилась!  -  А, трусы у тебя влажные?  Тогда ты его просто хочешь!

Ищешь женщину для секса?  -  Почему тогда удивляешься, что тебя нашли только из-за денег?

На её вопрос: «Ты меня любишь!», у него только один ответ: «Покупай!»

Что тебе дома, секса не хватает? Ходишь к любовнице!  -  Хватает, хожу «борщ» похлебать!

При развитом воображении, и жена может заменить сразу нескольких любовниц.

В чём отличие «рогоносцев» между собой?  -  Один благороден, как «олень», другой упрям, как «козёл».

Пока красивая замуж не торопиться, как поумнеет, родит от умного и опять свободна.

Сила мужчины не в том, что он отказал многим, ради одной!  -  А, в том, что он ни одну из них не обидел!

Да, быстро заканчиваются выходные и праздники!  - Но быстрее все же заканчиваются деньги

Почему она мне изменяет?  - Всему есть предел! Ты её не баловал, она решила развлечь себя сама!

Хотите воспитанных детей?  -  Воспитывайте себя, они будут всё равно похожи на вас.

Привет, как жизнь?  -  Появился богатый спонсор!  -  Везёт же, а у меня только «сказочник»!

Каждому в жизни, есть, о чем сожалеть!  -  И, это всё наша нерешительность!

Кто врет? Зеркало или фотография?  -  Вроде все тоже, только на фото явно, кто-то другой!

Любишь бананы?  -  Да, пора тебе замуж!

Почему он мне не звонит?  -  Деньги кончились, бухать не на, что!

Не доверяйтесь карьеристам!  -  Это слуги Сатаны.

Ты хочешь на ней жениться?  -  Тогда подумай, готов ли ты ей делиться с другими?

Она ведёт себя так, будто на ней под одето дорогое, нижнее бельё!

Если ты можешь исправить последствия своей ошибки, значит у тебя есть бабки!

Мечтай стать чьей-то мечтой!

Люблю своего мужа! Не задает лишних вопросов: Где была? С кем бухала?  -  Вечно спит пьяный!

Мой муж счастлив в браке, что не скажешь обо мне.

Всё его достало! Взял веревку и ушел!  -  Вешаться?  -  Нет, натянул на столбы и сделал качели.

Были бы деньги!  -  Красоту купим!

Хочешь быть счастливым?  -  Не дружи ни с ментами, ни бандитами! Черная аура, как насморк передаётся.

Прячущему голову в песок, звезды не интересны!

В чем отличие хорошего человека, от не очень?  -  Первый восхищается, другой завидует.

Она натуральная блондинка?  -  Нет, крашенная подделка!

Почему стервы, такие скандальные?  -  Скандалы их возбуждая, настраивают на хороший секс!

Твой муж у меня!  -  Удивила, он сказал, что пошел к ****ям!

Дорогие мои! Хватит ругаться! Вы когда-нибудь были счастливы?  -  Да, пока не встретились!

У вас до сих пор конфетно-букетные отношения?  -  Нет, уже котлетно-минетные!

Встретил женщину своей мечты!  -  А, у неё есть и муж, и любовник! Вот и верь в мечты!

Начинай жить, и брось эту свою самую вредную привычку!  -  На кого-то надеяться!

Жена вытащила из моего кармана женские трусики!  -  Я в ахрене! Жена шутит, или подруга подлянку кинула!?

Моя девушка стройная и красивая как газель!  -  Такая же шерстяная?

Не бойся меня!  -  Я не твое зеркало, в которое ты каждый день смотришься!

Ты зачем ему глобус отдал?  -  Пусть идёт себе с миром!

Как ты его охарактеризуешь?  -  Поближе узнаешь, подальше пошлёшь!

Я тебя приглашаю на заливную рыбу!  -  Домой?  -  Нет в пивнушку.

А джинны существуют?  -  Конечно, только откроешь бутылку, и какой-нибудь халявщик уже возле тебя сидит, со своим стаканом.

Они хоть когда-нибудь не ругаются?  -  Конечно, когда поссорятся!

Если не пришей твой час, бессилен даже киллер.