Для тебя просто Макс. Глава 55

Анна Абраменко
      
                (Разноцветный мир)

        - Ты не мог бы повернуть мое лицо к себе, чтобы я посмотрела на тебя?

        - Ну, если ты просишь, - тонкие длинные пальцы приподняли подбородок Эммы и поменяли положение ее головы.

        Так и есть: глазастый и зеленый. Сидел, ногой покачивал. А Эмме было завидно. Она не только ногой покачать не могла, ей и капельку пота, невыносимо щекотно стекающую по лбу из-под челки, рукой не получилось бы смахнуть. Скорее бы зашевелиться! Жарко. Искупаться, конечно, шикарная идея, если вода не слишком холодная.

         В таких красивых озерах Эмма никогда не плавала, хотя дважды в жизни бывала  в похожих местах. Отдаленно похожих, конечно, но все-таки. В первый раз о купании в водоеме и речи быть не могло: смотреть можно, нырять нельзя, так сказали экскурсоводы. А в другой раз туристам любезно предложили искупаться, но вода была такой холодной, что сделать это смог только один человек из двадцати. Видимо, он регулярно занимался моржеванием.

        - Так что там про чужое тело? Рассказывай! - Эмма была уверена, что сказавший «а» обязан сказать и «бэ».

        - А надо?

        - Не, ты сам заикнулся, так что теперь давай, прокомментируй новости. Чье, если не мое?

        Макс демонстративно переключил свое внимание на купающихся в воде. Эмма почувствовала зуд под кожей.

        - Я уже почти могу двигать руками, и они вот-вот тебя придушат.

        Взгляд хитрых глаз на мгновение задержался на Эмме. Она и в самом деле уже могла шевелить пальцами рук, хотя для самообороны, реши кто-нибудь скинуть ее с дерева, этого явно было не достаточно.

        - Ди-уа. Так некоторые на перекрестке называют существ, тело одного из которых тебе любезно предоставил этот мир. Они и сами так себя здесь называют. Думают, что это слово имеет значение «богиня», хотя это не совсем так. Совсем не так, если уж честно. Ди-уа значит «глупая». Именно в женском роде, потому как все ди-уа, заглядывающие на перекресток, это женщины. В их мире один мужчина на сотню существ. Для продолжения рода этого достаточно, но для удовольствия - нет. Вот и развлекаются ди-уа здесь с другими гостями перекрестка.

        - С кем?

        - Да вот с теми, кто сейчас внизу, например. Ты их не узнаёшь: зрение у тебя плохое, да и облик они на перекрестке принимают практически человеческий, чтобы нравиться ди-уа. Тебе, думаю, тоже понравятся.

        - Только не говори, что это серые ящеры.

        - Они самые. На языке ди-уа - веры.

        - Ну, надо же! Постой! Ты ведь, можно сказать, один из них.  Почему тогда ты не такой, какой ди-уа понравился бы?

        - А мне некогда развлекаться, я с одним паралитиком нянчусь.

        - Спасибо большое! Между прочим, нельзя обзывать этих женщин глупыми за желание получать удовольствие от жизни.

        - А их и не за это так называют. В этом мире они и в самом деле умом не блещут. Если сравнивать с ящерами, например.

       - Да, да, да. Кто бы сомневался. Значит, мне одолжили тело ди-уа, ага. Мне его придется вернуть?

        - Нет. Пользуйся, пока не угробишь. А это обязательно произойдет, потому что ты хоть и умнее ди-уа, но не намного.

        - Окей, окей, мы квиты. Я тебя обозвала уродом, ты меня - тупой. Теперь можем поговорить без шуточек. Можно, я буду называть ди-уа дивами или девами?

        - Дивами лучше, - засмеялся Макс. - И ты не переживай, что не знаешь их языка - их несколько разных, кстати -  и что кто-то поймет, что ты на самом деле не одна из них. Здесь всем плевать.

        - Да я даже не успела подумать ни о чем подобном. Да, теперь я вижу, что у меня и ноги подлиннее, чем были, и коленки острее. Зеркальца нету? О, я уже могу двигать руками. А что мы будем делать, когда я полностью «отвисну»?

        - Нам нужно будет избавить тебя от крыльев.

    
        Следующая глава на: http://www.proza.ru/2019/01/12/1821