Начало пути

Джон Смит 5
Я открыл дверь в свою детскую, уже пустеющую комнату, но такую забитую игрушками, обклеенную рисунками и обвешанную яркими гирляндами. В комнате стоял один единственный деревянный и пыльный стул, на которой я присел… грязный, одинокий стул… грязный, одинокий Элл, который закурил в комнате, где никогда не пахло сигаретами. В комнату по очереди стали заходить люди, которых я люблю или когда-то любил: мама, отец, друзья, все мои бывшие девушки, предатели, родственники, враги, и даже некоторые незнакомцы, в которых успел влюбиться, даже не сказав простого «привет». Мама сорвала со стены один из моих детских рисунков и так печально начала его рассматривать, явно вспоминая те прекрасные моменты, проведенные со мной; в руках своей первой любви я увидел сердце, которое она держала так крепко, что боль поступала у меня по всему телу; в руках у друга я заметил деревянный самолет, который мы собирали в мастерской, и с такой радостью его запускали в небо; а в глазах у предателей и врагов я разглядел свою душу, которую так просто отдал им, лишь бы позабавились. Расстояние между нами равнялось расстоянием моей нелепой жизни, которую я трачу впустую. Цветы на стенах моментально вяли, окна покрывались в трещины, а я лишь сидел и пускал табачный дым в эту комнату, где не было зла до моего прихода, где не было тоски и слез. Все люди, стоявшие напротив меня начали громко аплодировать, мол: «смотри, чем ты дышишь в жизни, смотри, чем заставил нас дышать». После этих слов, произнесенные криком в моей голове, я – грязный, одинокий Элл, затушил сигарету об стену, и бросив бычок на пол, где когда-то лежал мягкий, красочный ковер, принялся выйти прочь с этой комнаты и продолжить свой путь дальше, по тонкому – тонкому льду, где не видно ни конца, ни начала, ни любимых, ни спасения.