Ты не замерз

Джон Смит 5
«Ты не замерз…?» - твой голос заглушал порывы холодного ветра, он заглушал скрип качелей, где мы сидели нашу последнюю встречу, он заглушал звуки несущихся автомобилей по шоссе где-то в глубине ночного города, заглушал крики звезд на небе, плачущие от того, что так далеко от нас. Твой голос дарил сказочные краски ушам, он обладал особенной силой: дарить слух людям, оглушать хорошо слышащих, топить снег впереди себя, топить айсберги внутри, сжигать пространство вокруг и дарить самый чистый воздух. Поверь, все звезды и планеты будто взрываются, когда ты громко смеешься, начинает темнеть в глазах, перестаешь слышать мир…смех, только твой смех способен подарить эйфорию в самые серые дни. Своим шепотом ты двигаешь многотонные облака, зажигаешь свечи в темной комнате души и тело пускается в тихий пляс созвездий. «Ты не замерз…?» - и мир закружился так сильно, что космос внутри меня начал взрываться так больно, так невыносимо, но с таким спокойствием, что на лице появилась только легкая улыбка, такая полная отчаяния от того, что уже ничего не сможешь сделать: сколько бы я не кричал, сколько бы не плясал перед тобой, сколько бы не пытался рассмешить, сколько бы не уничтожал себя, я понял точно, что ничего уже нельзя сделать.

«Нет, я не замерз…» - и плевать что сейчас самый разгар зимы, что губы уже потрескались от холода, что пальцы рук и ног онемели, ведь мне на самом деле было тепло, когда я прокручиваю твое «Ты не замерз…?» в своей голове. Я благодарен тебе сейчас, лишь за один твой вопрос, последний, который я услышал от тебя в своей худо-бедной жизни. Это самый ценный для меня момент, последний, как последний вдох перед смертью. Если бы я только осознавал раньше, как много ты значила для меня, если бы я серьезно ценил те моменты, когда мы были счастливы, если бы я серьезно ценил этот голос, этот смех, этот крик и шепот, которые ты пускала в меня из самой бездны своей полыхающей души, если бы… Ты меня не выкинула бы на берег своими волнами истерик. Я бы проснулся сейчас рядом с тобой, в теплой постели, а не качелях рано утром, сидя на которых, я наблюдал за тем, как ты уходишь прочь, оставив свое «Ты не замерз…?» в моей голове, внутри которой пространство укоротилось на один космос.