Никуда. Комната, где спала моя любовь

Джон Смит 5
Я открыл глаза и передо мной представилась довольно мрачная картина: обшарпанные, серые, кружащиеся вокруг меня стены, подранные обои, подозрительные пакеты, что летали по комнате вместе с листами бумаги, полуразваленный шкаф, стоявший в углу комнаты и будто что-то пытается сказать. Точно не понял, на чем я лежал, то ли на полу, то ли на столе, или это была кровать без матраса, но было точно твердо. Через пару секунд я заметил, что с лева от меня лежит девушка очень приятной внешности, но не приятного состояния: стрижка каре, волосы черные и лишь их кончики - цвета холодного океана выделялись из тяжелой массы этой комнаты, птичий разрез глаз, взгляд намертво прикован к потолку, кожа бледная, как у покойника, но я точно знал, что она жива. Я знал эту девушку когда-то, но не мог вспомнить. Стоило мне моргнуть, как она исчезла. Я не хотел, что бы она куда-то исчезала, и появилось такое ощущение, будто моя душа убежала вместе с ней: очень странно, но каким-то образом я к ней привязан и осталось лишь ледяное чувство одиночества, что невыносимо больно сковывало и разрывало мое дыхание на атомы. Во мне все в один момент застыло, как только я услышал крики где-то за стенами этого помещения. Сделав глубокий вдох, я почувствовал запах сигаретного дыма. Боль в груди и треск ребер вызвали стоны, которые перебивались криками в голове уверенного голоса: «Вставай и беги!». Перекатившись нелепо в сторону я упал на покрытый льдом деревянный пол. Подняв голову, я увидел впереди арку, что ведет в коридор: я точно знал это. Добравшись до арки, я кое-как встал на свои, казавшись ватными ноги и побрел по коридору на звуки криков, что звучали громче и чаще. Шатаясь по стенам из стороны в сторону, я медленно приближался к приоткрытой двери, откуда доносились эти страшные звуки и чем ближе я к ней подходил, тем тяжелее было идти. Остановившись в трех метрах от входа в ту комнату, я увидел лежащую у порога ту самую девушку. Она жалобно смотрела на меня и своим взглядом кричала о помощи. Только я сделал шаг в ее сторону, как дверь резко распахнулась. В секунду оттуда выбежало существо, не похожее ни на одно животное: глаза, полные пустоты – два черных шара, нарисованные ребенком на листе бумаги, длинные когти, что впивались в деревянный пол, как нож в масло и слизкая кожа обтягивала кости, клыки торчали из-за рта и были видны ошметки мяса в них. За спиной тут же расправились крылья, как знак угрозы, но подходить оно ко мне не смело, будто дожидаясь чего-то. Никакого страха я не чувствовал, пока следом не вышел зверь с волчьей мордой, прогибая под своими огромными лапами доски, зубы как у пираньи, только в разы больше, глаза горели зеленым огнем. Сделав робкий шаг назад, мои ватные ноги не выдержали и я упал. Лежа я наблюдал, как этот зверь кромсал девушку своими лапами и зубами. Кровь и мясо облепили стены коридора, но ее взгляд все еще оставался живым и все так же умолял о помощи. Стоило мне подняться и побежать назад, как я почувствовал дыхание зверя в мою шею. Забежав в ту комнату, откуда пришел, я спрятался под стол. Мозг разлагался от криков: «почему ты мне не помог?! Ты убил меня!». Я перестал вообще что-либо соображать, все кружилось вокруг и превращалось в монотонный цвет. Подняв голову, я увидел те самые зеленые глаза, я осознал, что это мой конец.

Я открыл глаза и передо мной явилась все та же мрачная сцена подранных обоев и подозрительно летающих пакетов, все тот же шкаф, который пытается мне что-то сказать, все та же знакомая мне девушка, лежащая возле меня…

P.S «Эта комната вовсе не была уютной и теплой. По стенам постоянно передвигались демоны и мои страхи, а утром они выливали свои слезы к нам на постель, от чего она и казалось сырой. Тоска в этом помещении будто прикована к полу, а когда ступаешь по этому ковру, ноги становятся ватными. Душа человека так и остается на пороге дожидаться своего хозяина, если конечно после того, как хозяин выйдет, она найдет себе в нем место, ибо занять его может бес.»