В одном купе с инопланетянином

За Горизонтом
В одном купе с инопланетянином.

«… часто непредвиденное было приготовлено
Судьбой давно отмерено и в жизни включено…»

  Свою поездку к младшему сыну на присягу я начал с покупки билета на поезд. Ну что тут необычного, когда мы берём билет в оба конца. Для этого за целый месяц до поездки беспокоимся о билетах.
  В одну сторону место нашли быстро, а вот обратно возникло много различных вариантов. Кассир стала перечислять поезда и всё меня не устраивало. Наконец, что щёлкнуло у меня в голове, и я указал на место в одном из поездов. Об этом щелчке я ещё вспомню в будущем, а пока ничего не подозревая начал готовиться к предстоящей поездке.

  И вот прошло время. Я побывал у сына в воинской части на принятии присяги. И возвращался обратно домой. Настроение было приподнятое, находился под приятным впечатлением. Объявили посадку на поезд. Вагон формировался в этом городе, и все места были пусты. Я вошёл в вагон в числе первых пассажиров и немного был удивлён, когда обнаружил в своём купе уже по-домашнему расположившемуся пассажиру. У меня создалось впечатление, что он давно путешествует на этом месте. Пастель постелена, на столе стоял чай, и пахло плюшками. Но вагон ещё никуда не двигался,его пригнали из депо.

  Я внимательно посмотрел на соседа по купе. Он занимал нижнюю полку, моя оказалась наверху над ним. Осмотрев купе, я остановил свой взгляд на попутчике. Это был мужчина средних лет с большой головой, как у Чиполино, на которой разместились мелкие кучеряшки седеющих у висков волос. Большое и плоское лицо бронзово- золотистого цвета на котором на большом расстоянии от переносице располагались узкие щёлочки-глаза. Но когда щёлочки приоткрылись шире, в них засветились неестественно голубые глаза. Нос правильной формы не выпирался, и не портил плоскость лица. Губы тонкие и через них просматривался блеск ровных зубов. Он приветливо улыбнулся.

- Рад Вас видеть.

Его приветливый вид располагал. Я несколько расслабился и подозрительность появления незнакомца отпала сама собой. За окном стояла невыносимая жара. В купе чувствовалась лёгкая прохлада.
 
- ничего, тронемся, включится кондиционер- поймал мой изнывающий взгляд незнакомец.

 В это время в начале вагона возник шум. Это походило на нашествие цыганского табора. Какие-то люди с большими рюкзаками и коробками штурмовали вагон. Они постепенно заполняли всё свободное пространство собой и своей поклажей. Не осталось без внимания и наше купе. Две оставшиеся полки, а также и самые верхние и свободное пространство пола было заполнено за одно мгновение.

  К нам в купе зашли два представителя большого племени «Дикарей». А точнее группы людей собравшихся с помощью интернета для путешествия на катамаранах по рекам горного Алтая. Так вот, два пассажира с соседних мест не отличались чем то особым. Просто мужчины за тридцать с хвостиком. Тот что на нижней полки с лицом монголоидного происхождения. Он имел тёмные, колючие глаза, которые прошивали тебя насквозь, и как не хотелось попадаться под эти карие глазки. К нему обращались по имени Азамат, но сам он разговаривал мало. Но каждое его слово имело вес. А тот, что на верхней полке с типично русской внешностью. Нос картошкой слегка упитанный, розовощёкий крепыш в спортивном костюме не первой свежести.

 Как быстро выяснилось имя у него было- Виталик.
 Этот Виталик не сидел на одном месте и минуты. Как человек общительный он пробегал по вагону с частотой один раз в минуту и его громкий голос раздавался по всему объёму вагона.
  После того как путешествующая команда распределилась по вагону, поезд тронулся.

  Так как большую часть вагона занимали туристы, и третью часть из них составляли привлекательные особы женского пола, то и наши попутчики большую часть пути пропадали в женском купе. И мы оставались в купе вдвоём, не считая пассажиров боковых полок, которые менялись так часто, что многих не успевали запомнить.

- Надо же вот так случайно собрались чужие люди, и будут путешествовать десятки дней вместе. У них будут испытания и опасности которые преподнесёт горная река.- вслух начал размышлять я.

- На этой земле нет случайностей- сказал мой попутчик с синими глазами.
Всё запрограммированно много лет назад. И эта встреча, и эта поездка и их путешествие.
 
- Кто запрограммировал это всё – спросил я ошеломлённый таким твердым, металлическим голосом собеседника.

- Это решили Верховные Космические Правители. Они дали задания распорядителям человеческих судеб, которые ведут несколько сотен человеческих судеб до логического конца. Они не мешают и не помогают человеку, просто следят за выполнением программы.

- А если произойдёт сбой- начал подыгрывать я, дорога дальняя и не всё ли равно о чём говорить можно и о Космических Правителях.

- А как же сбои происходят и человек может укоротить своё время отведённое на жизнь. За свои неблагомерные поступки и глупые проступки человеку подбрасываются испытания, болезни и трагедии.

- Кто же это в состоянии сделать?

-Опять же Верховные Космические Правители.

- Значит, в Космосе есть главные и подчинённые, как на Земле?

- Космическая иерархия не похожа на человеческую. В Космосе беспрекословное выполнение предписаний Верховных Правителей. Там нет личного фактора симпатий и антипатий. Там нет семейственности и коррупции разъедающей личность человека. За Вершителями идут Распорядители судеб, которые делятся Определителей Добра и Зла.
 
- Постойте, зачем Космосу злодеи, убийцы и прочий сброд?- удивился я.

- Космос питается энергией. Независимо отрицательная она будет или положительная. Эмоции, которые сопровождают как радость, так и горе нужны Космосу, поэтому на Земле будет и радость и будет горе.

- Значит, Правители программируют судьбу человека, закладывая в программу недобрые поступки? Значит, при рождении человеку уже предписано кого-то убить?

- Человек это оболочка, которой суждено слиться с поверхностным слоем земли, если её не скушают рыбы, которые сами станут частью грунта. А вот внутреннее наполнение после физической смерти заполняет другую оболочку и если вы однажды совершили злую ошибку, то обречены при новом наполнении тела снова стать убийцей или плохим человеком.

- Но как очищение и раскаивание? Ведь многие религии дают шанс для человека исправиться. – не мог угомониться я.

- Как это у людей удобно- усмехнулся пассажир – заплатил в церковь, покаялся и ты уже чист. Нет, Космические Правители такой вариант не предусматривают. Они подбросят очередное испытание, которое укоротит жизнь. За свой проступок придётся расплачиваться своей жизнью.
 
- А как же несправедливость, что творит на Земле. Что Космические Правители этого не видят?

-Всё видят. И получают энергию и подпитываются ей. Люди сами должны разобраться в себе. И не должны подойти к порогу самоуничтожения. Для этого происходит очистка человеческого разума и поддержание интеллекта на безопасном уровне.
 
- А что скажите по поводу Конца Света? – решил выяснить я.

- Это очередная утка, которая подбрасывается людям, чтобы снять с них больше энергии. Посмотрите, как все засуетились. Всем жить хочется. Одни ищут укромное место, где можно было бы отсидеться, другие начали активно навёрстывать упущенные дни. На самом же деле Верховным Правителям не нужен Конец для обитателей этой планеты как в прочем и многих других. Ведь наша планета маленькая песчинка в этом бездонном Космическом Океане. А живительная энергия поступает только от мизерной части человеческого разума. Но вот потоп этой планете угрожает. И ведь жадность человеческая приводит к изменению климата. Экологический кризис это неотъемлемая часть технического прогресса. Трудно поддающиеся игры человеческого интеллекта- головная боль космических Правителей, но пока всё под контролем. А Концом Света надо пугать людей, чтобы чаще думали о своём доме, в котором живут.

- а кто вы такой? – решил копнуть глубже я. Думаю к чёрту приличие, надо определиться стоитли серьёзно относиться к словам незнакомца. И откуда всё знаете?

- Я Василий Васильевич, отставной подполковник. Сейчас живу в горах Алтая возле границы с Монголией. Занимаюсь предпринимательской деятельностью.
 В этот момент раздался звонок его мобильного телефона.
 
- Да, сын. …да … гм… да…  Переодень резину и смени масло и встречай меня на вокзале.

-Вот младший сын звонил, будет встречать меня на вокзале. А потом своим ходом двинем в горы.

- У вас есть семья?

- Да. Жена и два сына. Вот только младший со мной в посёлке в горах живёт. А старший, с матерью здесь в городе за три тысячи километров находятся.

- Там у вас нет цивилизации?

- Да уж живу на заброшенной пограничной заставе. Свет от дизеля. Переоборудовал старые казармы.

- Что же заставило вас жить в горах? Уйти от городской благоустроенной жизни.
- Там чистый горный воздух. Просторно. Да и в случае потопа там лучшее спасение. Да и ближе к Космосу теперь я себе не принадлежу у меня своя миссия.

- А что потоп неизбежен?

- Он уже давно начался и всему своё время.

 В это время появился Виталик, он явно принял на грудь эн-ную дозу алкоголя. Он долго искал в больших коробках и больших рюкзаках что-то важное.
Наконец, его  конопатое лицо расплылось в радостной улыбке.

-Нашёл,- после этого в его руках появились две поллитровки водки.
Он рванул в соседнее купе со словами
- ура. Живём.

-Догоняются ребята- продолжил я разговор.

- А что, они вырвались на свободу из душных городских квартир. У многих есть жёны. А здесь можно расслабиться. И они это делают.
 
Из соседнего купе раздавался женский смех и грубоватый голос Виталика.

- а что жена не хочет жить в горах? – прервал я непродолжительную паузу.

- То я к ней приеду, то она погостит. Так и общаемся. Вот погостил и возвращаюсь. Через полгода снова увидимся. У нас здесь совместная работа жена достаёт товар и переводит мне, а я продаю населению.

 Снова пришёл Виталик и обратился к моему собеседнику.
 
- Как вас зовут?

- Василий Васильевич.

- Во Василич, закурить не будет?

- Да я не курю.

- И не пьёшь небось – не мог угомониться Виталик.

- Точно и не пью.

-А я хотел вас угостить, и он достал из своих безразмерных баулов ещё одну бутылочку. И убедившись, что мы ему не компания отправился в соседнее купе.

- Как это вы бывший военный и не курите и не пьёте- выразил я своё недоумение.

- Да в прошлой жизни я был капитаном и погиб в сорок втором. Тогда я действительно сильно выпивал и конечно дымил. Да и в этой жизни покуривал, а сейчас у меня другая миссия меня повысили по лесенке в иерархии.  И космическим Властителям стало угодным, чтобы я стал инопланетянином.
 
- Кем, кем,- переспросил я и чуть не свалился с полки.

- Да не удивляйтесь. Это - кажется, что инопланетяне обязательно должны прилететь с другой планеты. Нет, мы с этой планеты и нас много среди людей. Мы в такой же оболочке, но у нас другая миссия. В следующей жизни мы сможем покинуть эту землю, чтобы потом вновь её посетить более опытными.
 
 - на чем же вы полетите в космос? - решил по - прикалываться я над инопланетянином.

- Вы зря иронизируете, - парировал он. Искривление космического пространства позволяет нащупать короткий путь в иную цивилизацию. И попасть в другой космический мир можно так же как сходить в соседнюю комнату. И вот нам суждено посещать другие космические цивилизации.

- И как они там и какие? – продолжал иронизировать я. Меня забавлял рассказ собеседника, но появился интерес, как далеко зайдёт мой собеседник в своих фантазиях.
 
- Я ещё нигде не был, и возвели в ранг инопланетянина меня недавно. У меня всё ещё впереди. – продолжал на полном серьёзе Василий Васильевич.
- И какая миссия у тебя сейчас? – как – то незаметно я перешёл на Ты. Как-то неудобно было выкать инопланетянину.

- Я помогаю накачивать энергию. Я подбираю людей у которых происходят яркие события в жизни. Я всегда там, где происходит выплеск человеческих эмоций.

- А может,ты, своим рассказом  провоцируешь  эту энергию? – я совсем распоясался и стал тыкать.

- Я говорю неправдоподобные вещи, и мне часто не верят. Многие спорят и доказывают свою правоту.Но ведь это ничего в сущности не меняет. Я это я а они это они.

 В этот момент в купе плавно вкатился Виталик в сильно пьяном виде.

- Вот от меня ушла жена, - начал он невнятный рассказ. Ну, понятно застукала с моей новой секретаршей. Но она должна понять мне женщины красивые все нравятся. И за свою жизнь я должен их всех приласкать. А одной жены мне мало. Что за собственничество какое- то. Я принадлежу всем. А она этого не понимает.

  На мгновение Виталик затих, его начинал пробирать сон.

- У тебя крупная компания? – поинтересовался Василий Васильевич?

- Да не очень, перегоняем комплектующие детали к компьютерам из Германии. Но по всем регионам работаем. А сейчас надо отдохнуть хлебнуть адреналина.

 Последние слова он сильно растянул. После чего сбросил спортивный костюм  и развалился на нижней полке. Через мгновение мы услышали лёгкое сопение, переходящее в сиплый храп.

 - Вот интересно, как в Космосе относятся к изменам?, - поинтересовался я.

- Это всё мораль. У каждого народа она своя. То, что для одних стыдно для других естественно. При наличие большой разницы в количестве разнополых особей будет считаться преступлением, что мужская особь избегает ухаживания противоположного пола. Страх вырождения данной народности порождает свою мораль. Там же где наблюдается примерное равенство в среднем возрасте, возникает мораль верности в любви и собственности партнёров. Современная молодёжь получила удовольствие от любовных утех и секс приносит такое же удовольствие, как и другие приятные потребности. Другое дело как это согласуется с моралью этого общества. Но ведь мораль имеет свойство трансформироваться и то, что было запретным вчера становится возможным сегодня.  Космические Правители напрямую не влияют на мораль и веру, та вера и мораль, которая приносит вред человеку, будет иметь больше неприятных испытаний. Пока люди не осознают, что данная вера и данная мораль их убивает. Космосу нужны люди и нужна энергия.

  - Выходит ни одна религия не имеет преимуществ перед Космосом?

- Все религии удобны Космосу. Разве плохо когда верующие в Аллаха не употребляют жирную свинину и не употребляют алкоголь. И христиане, соблюдая заповеди не убий, не укради и не прелюбодействуй, будут жить по морали.  Другое дело, что люди как бы веруют в религию. Надевают крестик, молятся и воруют и убивают и нарушают все заповеди. А потом несут в храм деньги и замаливают грехи. И им всё прощают. Но это они занимаются самообманом. Космические Правители осведомлены о своих подопечных и готовят для них новую программу.

  - Почему же так жесток Космос и не прощает человеческие ошибки.

- Вот именно, попробуй, покинь живительную атмосферу и будешь уничтожен. Поэтому надо беречь свою колыбель и не экспериментировать неумными поступками.

- А как наши земные правители в стране, устраивают Космос?, - не унимался я.

- Всё оценивается в сравнении. Когда в стране гибнут миллионы сограждан, то за это отвечают правители данного периода. Поэтому такие правители как Ленин, Сталин нанесли большой вред стране. Но ведь и нынешние президенты стараются не замечать спаивание жителей страны, бездействуют, когда происходит тотальное воровство разросшегося чиновничества. Коррозия коррупции разъедает общество. За всё это страну ждут очередные испытания в качестве наказания. А какой правовой беспредел в судах? За убийство человека дают год и то условно, а за бескровный политический молебен  в храме три года тюрьмы.Нет, человеческая жизнь по-прежнему не ценится. Космические Правители подскажут народу об неэффективности данного правительства. А время покажет, кто был герой, а кто злодей.

- Ну, хорошо, а почему именно тебя выбрал Космос в роль инопланетянина, а скажем не меня?, - спросил я, а у самого мороз пробежал по коже от такого предположения.

- Вот ты и задал такой вопрос на который я не в состоянии ответить. Скорее всего мой образ многих жизней прожитый в разных оболочках подготовил к следующей ступени космической иерархии. А осознал я это случайно несколько лет назад после окончания службы в армии.  И вот теперь несу свою миссию,- закончил он и тяжело вздохнул.

  И мне его стало даже немного жалко. Ведь если это он всё придумал, то мучает и себя и свою семью. А если на самом деле, то передо мной этакий великомученик за всех нас грешников.

  В вагоне уже давно погас свет и только бледно светила лампа в проходе. Виталик храпел на подобии паровозной трубы, и другие туристы готовились ко сну. Азамат вернулся в своё купе,и обнаружив Виталика на своей полке недобро выругался:- «Пьяный Шайтан». И полез на верхнюю полку.

  - Скажите, а любимого тоже выбирают из космоса,- раздался тихий голос с нижней боковой полки.

 Я внимательно пригляделся. В полумраке сидела молодая девушка, видно недавно занявшая это переходящее место.

-Извините, я случайно услышала ваш разговор. И для меня всё это как то не реально. Вот за мной ухаживает молодой человек, и узнать бы мой он или нет по Космосу.

 Мой инопланетянин тоже разглядел эту привлекательную особу. Он приветливо улыбнулся своей особенной улыбкой и ответил:

- Спутника по жизни человек выбирает сам по вложенной в него программе. Но на сколько правильным будет выбор покажет время. Ваш избранник должен пройти определённые испытания, которые предложит жизнь. Не спешите бросаться к нему в объятия если не чувствуете к нему симпатии. Если он добивается ваших чувств, то не равнодушен к вам. Он действует по своей программе. Но может произойти сбой если накладываются внешние влияния социальной среды: зависть, корысть, месть. Тогда Космос будет предлагать испытания, которые разрушат этот брак. Если Космос дал вам привлекательную оболочку, то у вас больше выбора и больше возможности ошибиться. Если ваша оболочка легко доступна, то шанс ошибиться увеличивается. Если вы высокомерны и переоцениваете свои достоинства, то будете неприступны для невзрачного, но вашего человека. Поэтому у скромной и умеренно привлекательной шансов больше встретить свою судьбу, чем у легкомысленной красотки, или надменной красавицы. Кто ты? А Космос наблюдает за тобой. А за неправильный выбор он накажет испытаниями.

Девушка вздохнула и отвернулась к стенке.

Я пожелал своему собеседнику спокойного сна и полез на верхнюю полку. С интересным собеседником и путь короче.
В голову приходили странные мысли, появлялись немыслимые образы. А потом провал в бездну сна.
На другой день поезд приближался к моей станции, и я готовил вещи к выходу.
Виталик с Азаматом играли в карты в соседнем купе. В туалете ругалась проводница кто-то из туристок обрыгал унитаз.
 Группа болела после похмелья, и пиво было самым желанным.
Василий Васильевич пил чай с булочкой и хитро улыбался своему.

- ты не будешь возражать, если я напишу про тебя небольшой рассказ?,- спросил я.

- Если тебе вложена программа писать, то пиши. Человеку свойственно чувство познания. Ему интересно знать о жизни и смерти. Он может выбрать необходимую ему религию, которая будет поддерживать его при преодолении всех испытаний, что приготовил нам Космос. Некоторые глупые люди глумятся над чужими религиями, а этого делать нельзя. Это тоже самое, что гребец будет ломать одно весло и хвалить другое. Оба весла ему необходимы, чтобы выплыть на берег. Так и человечеству нужна вера и опора. А вообще о Космосе и Космических правителях уже написано много книг. Мы ведь всем рассказываем об этом, а писатели об этом пишут. Напиши а я почитаю.

  Между тем всё когда-то заканчивается. Закончилась и моя поездка. Выйдя на перрон, я повернулся. В окне моего купе виднелась голова инопланетянина. А в соседнем окне болталась голова Виталика в обнимку с женским телом.

 А ведь я мог взять билет и на другой поезд и в другой вагон. А в прочем…как знать.