Про сверхспособности байка

Николай Нефедьев
Итак. Включил с утра телевизор. Это как рыбак забрасывает в воду  удочку.
Мне срочно нужна  информация.  Какая именно  я не знаю. Но необходима..  Потому как  у меня  таланта  кот наплакал. И «вооще». Когда  маловато вдохновения, надо срочно  импровизировать. Делать вид что его  у меня  очень и очень много. Представлять, что он так и прет через верх..  Как  прет манная  каша, когда  она разваривается и лезет через край.,

Такое есть правило.  Когда нет ничего, делай  вид что его много..
Что его куры  у вас не клюют. Завались таланта..
Хотя.. Хотя,  не уверен я. Его  и нет у меня..  Просто это от того что давно уже пишу.. И появился некоторый навык реагировать на окружающие звуки, на  информацию.. подул сквозняк и надул идею. Или услышал скрип шагов по снегу за окном, вот и идея пришла.. Умение  слышать имеет большое значение..

Вот допустим,  как поют буряты  или монголы  когда едут на коне.
Они что увидят о том и поют..
Я и перенимаю их методику. О чем услышу по радио или по телеку  о том и пишу..
Вот и сейчас включил телек, и  там увидел телепередачу  про сверхспособности человека. Номер канала  11-й. Название его  «Наука».  Вот и отсюда, с этой точки зрения и появилась идея..

Сам то я  не смогу  удивить экспертов. А вот мои  литгерои  наверняка смогут кое кого удивить..
..Итак слушайте мою версию..
Ведущий говорит:..  -Товарищи телезрители. А сейчас приглашается  очередной   человек со сверхспособностями.
Представьтесь пожалуйста. Как ваше имя.
-Мое? Да, Б. Я. мое имя. Это краткое имя. Я  вообще люблю краткость во всем..
- А как ваше имя  звучит в миру?.

-Бабка Яга.. Можно добавить как кличку, «Костяная  нога»..
Но я  кратко  «гворю». Простенько и со вкусом Б.Я. И все тут.
-Ну, хорошо. Уважаемая Б.Я. с чем пришли к нам. Чем  будете  удивлять нас? Что у вас  удивительного?
-У меня?  У меня все  удивительное. А вам  чего это хочется  услышать? В физическом плане? В виртуальном? В  «психлогическом»?  Или  чего  области памяти?

-Ну.. у нас  некоторые поют  допустим, голосом  на четырех октавах.  Вот девушка сегодня спела песенку. Мы ее проверили и записали. А вы что-нибудь сможете нам спеть?
- А чего спеть то? На какую тему?
-Ну, например про контральто или про сопрано..

-Я? ну ладно. Если хотите я спою.. Щас.. Промочу горлышко элексиром.. у меня  тут пызырек есть на самогонке настоенный..
Он все сделает. И  «контаральто- контральто» сделает, и как его, это ваше,  «Сопрано –встаю я рано».. А  еще чего у вас есть там?
-Ну.. Много чего есть. И бас есть и тенор есть..
 -Есть у меня есть. Я могу  еще  и правой рукой писать слова и левой  рукой одновременно и еще  и ногой   левой  могу  рисовать.. а правой ногой по барабану ритмы  выстукивать.. Сто лет тренировалась..

-Ого!   Да  вы разносторонний  человек! А еще что умеете увжаемая Б.Я.?
- Видеть могу.. Это.. У меня  рентген развит..  Через стену могу смотреть..  Потом..  слова угадывать. Вот вы запишите слово на бумажку. А я  попробую угадать его..
-Да? Это замечательно..
-Потом я  умею двигать предметы. Правда, легкие  предметы.   Так сказать кинологией..
-Вы  хотели сказать, владеете   «кинетикой»? То есть, телекинезом?

-Да-да. Умею двигать предметы на расстояние.. Потом, умею гадать на картах.. Ворожить умею.  Еще.. Снимать порчу.. Многое  чего умею.  Вот, например вас  могу посмотреть.. Всю правду-матку  расскажу про вас..
-Нет-нет!. По  м-м-меня  уууввважемая, ннне нннадо. Мы здесь, так  сказать, на  телепередаче.  Ведем работу на телепередаче. Так  сказать, я на работе работаю.. Продолжим  нашу работу.      Что то я  разволновался.. Извините.
 Товарищи телезрители. Берем  срочно  тайм аут. Берем минуту на рекламу. Срочно..
 А то, мне что то не по себе стало.. Всем привет.. Я сейчас. Выпью «Валокординчику» и немного настойки «Боярышника».  Всего по пять капель. Это чтобы  успокоиться, и чтобы пальцы не дрожали...

.. Началась тут реклама.. Рекламировали что то, про   «Ретону». Про устройство для стирки белья. Женщина  показала, как она  это делает. Берет двумя  пальчиками  за Ретону, и опускает его  в тазик в водой, с бельем. И идет чай с бличниками и с вареньем  пить..
  … Далее, показали рекламу   про  Сникерс» и  про что то  еще..
И вот, через минуту, снова на экране появился ведущий,
и уважаемая  моложавая улыбчивая    бодрая старушка    Б. Я, 
-Итак. Дорогие телезрители. Продолжаем нашу  телепередачу..
На наших  испытаниях  присутствует гость, уважаемая Б.Я.
На чем мы остановились?  Напомните, мне пожалуйста.

- Мы  остановились на перечислении.. Уважаемый  ведущий..
-Ага! Верно!  Вспомнил!.. Вы  умеете писать левой и правой рукой одновременно. И ногами, при этом что то  делаете.. Худенькими своими ножками. 
-Да-да. Умею..
-Но нам  интересно. Что же вы еще умеете  делать?
Я  имею в виду хорошего и удивительного.

-А  удивительного? Щас. Продемонстрирую.. Я умею летать на ступе. Правда свой транспорт и помело свое дома забыла.
И это, недавно способность  к Левиатции освоила..
Могу и без ступы  на двадцать см от пола  подняться..
Пока на немного. Но может, со временем  и на  один метр   поднимуся.. Вот. Щас. Показываю..

..И уважаемая Б. Я.    как сидела на стуле, так  вместе со стулом  кверху и приподнялась.. На двадцать см всего..
-Ого! Ну,  вы даете! Блин! Удивительно! Но как?  Этого не может быть?!!
-Извините, что пока на 20 см.  Но скоро я  смогу и повыше забраться...И на полметра. Наверное, я  на следующей неделе смогу..
- Извините!.. Уважаемая Б.Я. у меня нет слов. Одни эмоции.. А еще, что то удивительное  сможете  показать?

-В каком плане? Показать!   Извините! Если  в интимном плане я  никому ничего не показываю.. в эротическом плане пускай дурочки всякие показывают чудеса. А я. Я уважемая приличная  светская "добропрядочная"дама. Прожила тыщу лет и более. И ни разу не сматерилась даже.  И вообще. Я дама вся культурных правил.
Соблюдаю этикет и вежливость. Дурными наклонностями не увлекаюсь. И ничем не болею.. Не применяю наркотиков, не пью вино и водку. Веду здоровый образ жизни. И мужчинами не увлекаюсь.. И, и на сторону не хожу..

-Да? Я не об этом  вас хотел спросить..  Извините меня..
Я  в смысле о ваших сверхспособностях хотел узнать..
-Да ладно, уж. Чего уж тут извиняться.. Всякое было на моем веку..
И плохое и хорошее. За многие тыщи лет меня и на костре жгли, в  воде топили. И голову отрубали. И веревочкой  шелковой  душили..

И что только не делали со мной.. Так что, меня  сложно оскорбить и  унизить. Я всего поведала и обо  всем знаю..
Спрашивайте меня. Что я  умею еще.. Лично я,  даже и не знаю, что  я  умею еще.. Вот только, сексом  не хочу заниматься.. Так что, если я дружу с  мужчиной по имени  Кощей, так это чисто  по гражданской линии. Мы  понимаете,  старожилы здесь. В  этом мире.. И еще, есть мужчины. Это уважаемые, Прокопич и Степаныч.. Они мои друзья и товарищи на Прозару..  Вот и все пожалуй..

- Ну, хорошо. Уважаемая Б. Я... К сожалению, наше время  телепередачи на этом, увы,   заканчивается..
Как говорится, присылайте ваши вопросы дорогие телезрители.
Ответим на все ваши вопросы. Нашу  телеперадачу  продолжим  завтра. В это же время. Всем до завтра,.

И на этом телепередача закончилась..
Я сам лично смотрел. На  канале  под номером 11. Под  названием  «Наука».
Утром рано показывали. В  четыре 36  ночи.. в это время  примерно.  Если кто не видел ее.. То я дико   извиняюсь.. Надо пораньше вставать и не спать..

Все на этом. До завтра всем..
 С уважением автор..
А я  тем временем, переключу канал телевизора..
Может еще что  увижу,  подсмотрю..

Иркутск..
08.01. 2019. г..