Много шума из ничего

Клименко Галина
Повстречались две доярки. Одна другой говорит:

-   Ой, Катюха, пока ты в отпуске была, у нас на ферме сегодня такой переворот случился, что революция в семнадцатом просто отдыхает.

-   Да ты что? А что ж такое?

-   Расскажу - не поверишь! И знаешь кто столько шума наделал? Акулька телятница.

-   Зина...

-   Погодь, дай высказаться, а после я тебя выслушаю. Представляешь, Акулька орала до хрипоты, будто все доярки против неё недоброе затеяли. Ну, типа подписи собирают, чтобы её с работы турнули.

-   Зин...

-   Да погоди ты! А то забуду... И как думаешь, кого она винит во всём этом?

Зинаида пожала плечами, мол, откуда мне знать, что там в той дурной башке?

-   Тебя, Катюха! Тебя и винит. Говорит, что это ты подписи собираешь на её увольнение.

-   Я???

-   Ну да, ты!

-   Да я же в отпуске, меня на ферме месяц не было.

-   Но её это не останавливает. Ей так захотелось, понимаешь?

-   Да пусть и дальше думает, мне это до большого африканского барабана. Ведь с маразмом бесполезно спорить. Зин...

-   Катюха, имей терпение, я ещё не всё рассказала... Но больше всего Акулька ополчилась на ветврача. Говорит, что он её телят лечить не хочет. У всех лечит, а её подопечных стороной обходит.

-   Она чи дура? Это же его зарплата.

-   Ага, пойди и Акульке об этом намекни, с ней председатель и тот сговориться не может. Да там и зоотехнику досталось. Акулька подозревает, что он ей письма по почте присылает, а в них - нет, чтобы в любви объясниться, так он, вроде оскорбляет её всяческими словами. Вот хохма! А мы, Кать, дружно подумали, что у неё... в общем, не все дома.

-   Зин...

-   Ну что, Зин да Зин. Говори, чего хотела?

-   Зин, а кто такая Акулька?

-   Да телятница новенькая. Или ты её не видела?

-   Неа... Это не та, что крайнюю хату купила?

-   Ага, она!

-   У которой огород амброзией зарос, а ей некогда хозяйством заниматься, всё сплетни по деревне собирает?

-   Во-во, она, она!

-   Страшная такая, что Баба Яга и та испугалась бы...

-   Ну просто в яблочко!

-   Ну так бы и сказала. А то - Акулька телятница! То жирно для неё. Трындычиха - от, самый раз.
Господи, и кто ей телят-то доверил? Ей бы вольеру построить да не из досок, а железную. И к людям совсем не допускать, а то ведь покусает.