Ночные приключения в сочельник

Лариса Павлович 2
Ночные вокзалы издавна притягивала к себе бездомных, сумасшедших и различных тёмных личностей. Мне предстояло просидеть в Маргао (Гоа, Индия) почти всю ночь, поэтому накачала фильмов и выбрала место рядом с розеткой. Залы ожидания там раздельные, женские и мужские. Поначалу было многолюдно, но, но ближе к 12 ночи все нормалтные люди куда-то рассосались, и комната стала заполняться тёмными личностями. Занырнул одинокий хиджра в зелёном сари, то есть мужчина, переодетый в женщину, при этом не молодой и почти лысый. Покрутившись, он куда-то исчез. Только потом я обнаружила его под сидениями, когда то, что я принимала за накрытые тряпкой чемоданы, зашевелилось, и на меня уставились два мужских глаза с третьим в виде точки посередине лба. Это был тот самый одинокий хиджра...

Затем вошла сумасшедшая бомжиха, распространяя мерзкий запах давно немытого тела. Он заполнил весь зал ожидания, и пришлось, выдернувшись из розетки, идти на улицу проветриваться. Аж полчаса запах бомжихи выходил из моих волос и одежды, но на улице было шумно, холодно и не было розетки. Наконец, обнаружила платную комнату ожидания, с мягкими креслами и диванами, а главное, с розетками. Там было чисто, тепло и тихо, но от этого меня и развезло, захотелось спать. Досмотрев фильм, опять пошла на улицу, нацепив на себя всё, что можно. Поезд опоздал на 40 минут, что для Индии незначительно. И там всё бы было хорошо, если бы не храпящий, как сверхзвуковой самолёт, мужик. Но усталость всё же взяла своё, и до 12 дня я провалилась в почти беспробудный сон. Следующий день прошёл без приключений.

Приближался вечер. Съев штук пять паратх с соусом, толстый мужчина на соседней полке собирался было уже снова оглушительно захрапеть, как вдруг что-то потянуло меня за язык спросить, не выходит ли кто в Абу Роуд. Тут выяснилось, что несколько дней назад начался ремонт дороги, и наш поезд в Абу теперь не едет. Придётся выходить ночью в Ахмедабаде или Паланпуре, и добираться дальше на автобусе.

Известие меня более чем шокировало, представила, что бы было со мной, если бы я не спросила, и не обнаружила своей остановки посреди индийской ночи. Что бы я подумала? Что оказалась в параллельной реальности, где Индия есть, а Абу в ней нет? Или что я сошла с ума, и не узнаю свою станцию?

Коллективный разум нашего купе советовал мне сойти в Ахмедабаде, что в 250 км. от Абу. Там меня бы пересадили на другой поезд. Но я решила всё же выйти ближе к телу, в Паланпуре, что в 50 км. от места назначения. И вот в пол второго ночи выхожу в ночную прохладную индийскую неизвестность. На комнате начальника вокзала замок, далее тоже замки. Наконец, набрела на нужного человека, он поставил штамп мне на билет и сказал, что могу ехать бесплатно на следующем поезде, который будет через два часа. Это меня вполне устроило, потому что ехать ночью на автостанцию и тащиться далее на автобусе было бы очень утомительно и накладно.

Далее ко мне присоединился молодой военный, который тоже ехал и не доехал в Абу. В армии служат самые высокие и красивые мужчины Индии, это очень почётно и хорошо оплачивается. Этот парень помогал мне в дальнейшем таскать сумку по всем вокзалтным лестницам. Далее мы с ним выбрали вагон покруче и даже нашли в нём одно свободное место, ну а в Абу наши пути разошлись.

Хочу добавить, что я вообще-то неразговорчива, но ведь что-то потянуло меня за язык спросить про то, кто где выходит... Вот так всегда в трудных ситуациях помогают Высшие силы...