Правила для леди 2

Елена Коновалова Курушина
1.Молодые леди должны просыпаться около 11 часов утра, при условии, что леди не плясали до 4 часов утра на балу....
-А как жеж!
плясала она!  В 4 утра встала, и заплясала!
 пошла к поскотине
, заодно и поплакала, курям дала, поросёнка накормила корову подоила, мужа, на обратном пути,  подопнула,
напился как скотина!

2,утром леди одевают пеньюар, и чуть чуть припудривают носик в будуаре .  Корсет не обязателен!

- ага! В пень!!!
 В ЮАР!!! Пля!
 Я утром шасть в блудуар,
 хвать перьюйар,и к курям...
,а к курям я хожу без лифчика...
.

3,чтоб приятно проснуться,попросите слугу в условленное время включить в соседней комнате граммофон, пусть это будет оперная ария..

-ага, граммофон, ща сама включу! Те, с@ка граммофон!!!!
 На балу, поди, с ледями плясал?!!
 На, те,  скотина, на те, Раммштайн!!!
 Я твоя Лобода!!! 
 Вставай,Аршкопф! Тилль Линдеманн!!! шиздрейк местного разлива!!!шнель! Шнель! Я есть твой руссишее партизанен!
Я тя буду ща немножко @бать,немножко резать!!!! 
 
4.леди должны читать газеты, чтобы быть в курсе свежих премьер и
политики, чтобы поддержать беседу в обществе. 

_Ну...филя с басковым новый клип
сняли,, голубой, голубой, проводи ка лучше мужичка доооооомой,, ,,Ильич,, из Литл Биг учит немцев на гастролях орать,, Иди на@уй!И иди в ж@пу!
 (мстит за деда фронтовика) !
Ну, Трамп большой Гандон... , ...
 а наш Вовчик лучше всех, хоть вы все там обосритесь за бугром,
 я и так знаю..
И что если Вы по нам все таки еб@нете ракетами, не забывайте, что Куба в 200 км от Вас....и мы им многомиллиардный долг таки простили И наши там успеют, по кнопочке.
пальчиком. 
.оху@ярим!!!
,мало не покажется..так что сидите, думайте, жопу чешите.  Учите, как Ильич завещал,
 русский язык. 
  вот собственно и все про политику... 
 

5 леди должна делать причёску, каждый день разную, в зависимости от погоды, природы и настроения.

-А вы цены в парикмахерской видели? Или окривели все разом на один глаз?  Птыть!!
Вот и думаю, сбрить все на фуй, утром лысину смазать маслом-
уже  красивая!
Ну, чёлку то я сама сё подстригу,
начёс ИшО могу, помню,
 как в 80 е начесывала.спередУ красиво, а сзади привыкнет..
А в зависимости от настроения у меня прически :
я у мамы дурочка,
стрижка под мартышку,
прополка яровых,
Французский выщип
Ну, не, я не опохмеляюсь,
 долгая дорога в большие е@еня,
3 волосины на 6 рядов,
 а вам печаль какая сударь?,
Назвиздник Пузовой в жемчугах,
 быстро все от@битесь от меня
 и
заливка битума в деревне малая сопля.  .   


6.Леди должна читать французские романы, ибо там даётся тонкое описание жёнской души, но и подробно описаны последние парижские туалеты

-не, ну насчёт души.... У меня душа на месте, когда мне Петрович  говорит,, если ты, коза,епана пойдёшь свой чайник мыть, я ей бо,  те всю харю порасклепаю, усекла?пля?  Это значит,, не ходи голову мыть,дорогая,  у тебя же температура, а я тебя очень люблю и переживаю..
такая вот тонкость натуры,
 не каждому дано....
А туалеты мне нашто французские.?  Нам бы свой во дворе прочистить..опять Витька вызывать.
опять расходы... ..

6.После обеда леди обычно идёт с визитами или к портнихе
-А как жеж...
Я к твоей Вальке Бухгалтерше нанёсу визит...дааааавно обещала.
 Бабы зря баять не будут. А?  Опять трусы новые, кружевные покупала.... Для кого, называется, если она  не замужняя?а?
Шо,дас ист фантастиш?
Чо молчишь, скотина? Видели вас, видели! Что за свёрток под собой прячешь! Отвечай, гад! Как мне?
Как не Китай?
!как не подделка? Как не с рынка?  Из Москвы привезли?с какого дефиле?
Сколько, сколько  зарплат отдал? Вот дурак! Вот же гад!
Ну, ничего, вот поросёнка скоро заколем. Проживём...будет филе.... ..
Эх, любишь же ты меня видно. Ну иди ко мне, иди Петрович....
.......

Прости, Петрович, что я тя давеча кирпичом.... Не случилось, знаете, под рукой веера.....






....
PS
Пьнству, хамству и т. д. Бой!!!
Гыыыыыыыыыы