Бомжиха

Елена Лаврик
1 ГЛАВА

Она шла с высоко поднятой головой в свой офис, не замечая, казалось, никого вокруг. Шикарные волосы, уложенные мастерами в стильную прическу, придавали ей особый шик, а дорогое дизайнерское платье, плотно облегающее её идеальную фигуру, делало её ещё более недоступной для проходящих мимо зевак мужского пола.  Видно было, что девушке это было настолько привычно, что она уже даже не замечала этого. Вот только мимо одного поклонника ей не удавалось пройти без явного презрения:

- Снова он тут! - фыркнула себе под нос девушка, проходя мимо грязного и оборванного парня, смотрящего на неё большими круглыми глазами.

— Доброе утро! Прекрасно выглядите! — пытался тот обратить на себя внимание.

— Как же мне он надоел! - только и сказала она в ответ, отвернув недовольно голову, и прикрыв рукой нос, чтобы не почувствовать того самого аромата, присущего всем бомжам.

— Вы что-то сказали, Анфиса Фёдоровна? — переспросил один из подчиненных её, проходивший в это время мимо.

— Да нет, это я не тебе! — ответила она строго и поскорее зашагала к своему кабинету.

— Доброе утро, Анфиса Фёдоровна! — поднимаясь со своего стула и широко улыбаясь, сказала секретарша.

— Да-а, привет, Катюш! Меня никто не спрашивал?

— Спрашивали! Вот! — довольно ответила девушка и протянула начальнице огромный букет из красных роз.

Посмотрев оценивающе на цветы, и, даже, не притронувшись к ним, Анфиса жестом показала на вазу, и отошла.

— И кто же на этот раз Ваш поклонник? Имя он не назвал, но лицо такое знакомое-знакомое! Кажется я его по телевизору видела! — тарахтела без умолку Катя, пытаясь скопировать и голос его и жесты. — Одним словом: деловой мужчина! — наконец закончила она свой рассказ и села за стол.

— "Деловой" говоришь? А сколько лет-то этому деловому? 40? 50?

— Да нет, в том то и дело: он даже Вас помоложе будет! — брякнула секретарша, не подумав, а потом исправилась: "Хотя нет, Ваш ровесник! Да-да, точно: Ваш! И красивый такой, - знаете?! Видный!"

— Ну-ну! - совсем не обиделась Анфиса, знающая себе цену, и полу-шутя добавила:  - Тарахтуша! Вон сколько бумаг уже на столе собралось, а она тут бегает, сказки мне про принца рассказывает...

Прошел день, и, кажется, довольно-таки успешно для нашей героини. Лицо ее светилось от счастья, она так радовалась чему-то, что даже не скривилась, проходя мимо своего вонючего поклонника:

— Никто и ни что не испортит мне сегодня настроения! — громко произнесла она, поравнявшись с ним, и подняв голову ещё выше.

— И за что ты меня так не любишь? — вскрикнул бомж довольно приятным голосом.

— «Не любишь»?! — Ха! Я еще, оказывается, и любить его должна! Ну и наглость!

 Подойдя к своей новенькой машине, Анфиса ловко открыла дверь и словно птичка впорхнула в нее.

— Вот и все! — говорила она себе. — Проект подписан! Можно начинать воплощать мечты в реальность! «Гостевой Дом»! Я обязательно его построю! Он будет у меня самым лучшим в городе и прибыль от него будет грандиозной! Спасибо губернатору! Он молодец, — постарался, даже не думала, что бумаги так быстро можно подписать! Правда теперь он надеется на что-то... Вон какие розы мне принес! Ну я, конечно, «построю» ему еще глазки какое-то время, а там уже дальше... что-нибудь придумаю. Мне сейчас не до мужчин! — С такими мыслями Анфиса ехала к себе домой. Сколько у нее было планов... С тех пор, как ей досталось наследство от ее богатого, но непутевого, как говорила ее мать, отца, которого она видела-то всего пару раз в жизни, и который, почему-то, так рано умер — она только и думала: «Чем бы заняться? Как бы разбогатеть до неприличного?» — Ей так хотелось получить, наконец, все от жизни! И, казалось, что так оно теперь и будет! Только вот характер девушки почему-то тоже изменился, и изменился совсем не в лучшую сторону. Но слушать Анфиса никого не желала по этому поводу, и, даже, перестала общаться с теми, кого раньше так любила, ведь сейчас ей нужно полностью сосредоточиться на своем деле, а не выслушать чьи-то нравоучения. В эту ночь девушка долго не могла уснуть. Вроде бы все так хорошо — спи себе и радуйся. Но что-то не давало ей покоя, мысли так и лезли в голову: «А что даст тебе это строительство? -вспоминала она мамины слова, — еще больше денег? Так у тебя их и так достаточно! Подумай о своих отношениях с Богом! Ведь когда-то ты даже в церковь со мной ходила и была ласковой и доброй девушкой, все тебя так любили, а сейчас, став богатой, ты обо всех забыла, на уме одни только деньги, даже обо мне вспоминаешь только по праздникам!»

— Все, хватит-хватит! Спать, спать, спать! — убеждала себя Анфиса, пытаясь ни о чем таком больше не думать.

2 ГЛАВА

Соскочив при первых гудках будильника, наспех поев, и быстрее, чем обычно одевшись, Анфиса побежала в гараж. Но, что это?! Как только она подошла к своей машине, двери гаража захлопнулись и кто-то выключил свет.

— Кто здесь? — завизжала от страха девушка и, почувствовав резкую боль в задней части головы, рухнула на пол.

— Где я? Что со мной? — открыв глаза, и увидев над собой какого-то бомжа, вскрикнула Анфиса.

— Все хорошо! — улыбнулся ей в ответ чумазый, как черт человек. — Ты жива! А мы-то думали, что бедная девочка уже не откроет своих прелестных глазок!

— Кто это: «мы»? — оглядевшись вокруг, девушка только еще больше сжалась и закрыла глаза, надеясь, что это сон. — Да их же тут целая толпа! Куда я попала? — прошептала она.

— Вот глупышка! — сказала какая-то грязная старуха. — Боится нас! — и укрыла Анфису каким-то старым одеялом.

— Да что происходит? Почему я тут? И где моя одежда? — Скинув с себя с брезгливостью одеяло, возмущалась девушка. — Ой, мамочка моя, да что это надето на мне? Нет, кажется я, все-таки, сошла с ума!

— Все в порядке, красавица! Мы тебя нашли на обочине дороги, — сказал вдруг молодой и самый чистый мужчина. — Ты в следующий раз-то поосторожнее выбирай себе клиентов!

— Да что Вы такое говорите? Каких клиентов? Я не проститутка! — девушка закрыла глаза и заплакала. — Похоже, что меня обокрали! Дайте же мне телефон, я позвоню своим родным, чтобы меня поскорее забрали из этого бомжатника! — сказав это, Анфиса замолчала и, виновато посмотрела на уставившихся на нее старушку, чумазого старика и молодого мужчину, и уже помягче добавила:

— Извините, что я так! Спасибо! Спасибо вам! Вы ведь жизнь мне спасли! — Она встала и прошлась по грязному длинному коврику, переступая через разбросанные старые вещи, которых здесь было так много, осмотрелась вокруг, потом снова глянула на себя. — А зачем вы одели меня в эти лохмотья? — спросила она бомжей.

— Мы выбрали для тебя самое лучшее, что у нас было! — сказала старуха, — вон Модница подтвердит!

Тут к девушке подошла еще одна женщина — и как она раньше ее не видела?! — Ей было не более тридцати, но выглядела она, как старая разбойница из сказки о Герте: Вся в каких-то старых, рваных, но очень ярких одежках, поверх которых свисали и придавали еще большую нелепость ее виду: бусы цепочки и ремешки разных цветов и размеров.

— Не нравится? Так снимай! — сказала она с обидою в голосе. — Я эти вещички, да будет тебе известно, в самых элитных местах выбирала, а ты носом крутишь.

— В каких это, элитных? — не понимала Анфиса, разглядывая теперь и свои, не менее яркие наряды.

— В каких?! Да в таких: в мусорных бочках в крутом районе. Туда еще просто так не пропустят. — Ночами приходится работать.

— Ой, мамочки! Вы это вытащили из мусорки?! -девушка брезгливо пыталась снять с себя это старьё, но увидев десяток любопытных, пусть даже бомжацких, но все же мужских глаз, перестала раздеваться. — А где же моя одежда? Я не понимаю!

— Да она была в крови твоя одежда, еще и рваная вся… и, вообще: Модница говорит, что это «полный отстой», короче: «безвкусица»! Ну, мы и решили переодеть тебя, а рваньё выкинуть. А что, может пойти достать? Правда уже три дня прошло! Оно, наверное, уже на самом дне — под грудой мусора! Ну, если скажешь, то мы пороемся и все найдем!

— Да нет! Не надо! Безвкусица — так безвкусица! -вздохнула Анфиса, и снова присела на так называемую кровать, посматривая нет ли на ней какой живности.

— Ты бы прилегла! Рано тебе еще ходить! — сказал ей чистый мужчина, которого все почему-то называли Доктором.

— Да! Мне действительно как-то не очень хорошо: подташнивает, я лучше прилягу! — послушно согласилась девушка, а сама подумала: «еще не понятно от чего меня больше тошнит: от сотрясения или от ваших запахов?!» А мужчина продолжал:

— Я сделал все, что было нужно, так что ты скоро поправишься!

— Да-да! Ты можешь доверять нашему Доктору, он же у нас настоящий врач! — гордо произнесла Модница.

— Врач? — удивилась Анфиса.

— Конечно! -подтвердила старуха. Когда-то он работал в нашей областной больнице. И до сих пор бы работал, если бы не нашел себе молоденькую любовницу, которая оказалась аферисткой: сначала заставила его развестись с женой и жениться на себе, а потом прибрала к рукам все его денежки, а его споила и выставила за дверь ни с чем!

— А как же бывшая жена? Она знает? Ну то, что он здесь? — проявила любопытство Анфиса.

— Да откуда ей знать, — включилась в беседу Модница, она и по сей день думает, что ее муженек живет себе и радуется с молодухой! Видела бы она, как он сейчас тут «радуется»! Мы все ему говорим, чтоб вернулся к жене и детям, а он не хочет. — Да не в том дело, что не хочу, — оправдывался бомж-Доктор — стыдно мне просто! Я ведь по свински с ними обошелся. Сам не знаю, что на меня тогда нашло. Влюбился, как мальчишка и голову совсем потерял: выполнял все её капризы… Ой, какой же я был дурак, если бы все вернуть назад! Если бы только вернуть!

— Ну, погодите! Неужели с Вашим образованием — это единственный выход — бомжевать? — разводила руками девушка. — А ты попробуй сама: из грязи в князи, это теперь ведь не просто! — фыркнула Модница, и принялась успокаивать Доктора, который отвернулся к стене, чтобы никто не видел его слез.

— Бред! — по прежнему недоумевала Анфиса, — ну я что-нибудь придумаю, вот только бы выбраться мне от сюда поскорей. — думала она. — Так вы дадите мне сегодня телефон или нет?!

— Откуда, малышка? — ответил вечно улыбающийся старик с чумазым лицом. — Для телефонов нужно электричество и деньги, а у нас нет ни того, ни другого! Ты лучше привыкай теперь к нашей жизни, девонька! С твоей внешностью мы ого-го сколько заработаем! Как поправишься — дадим тебе самую лучшую точку! Только имей ввиду: мы все делим поровну. Мы — одна семья!

— Вы что, смеетесь? Я богата! Вы слышите? Я очень богата! «Точку они мне дадут»! Ну, насмешили! Впрочем, спасибо за гостеприимство, конечно!

— Спи — спи, девочка! — сказала старушка, — на сегодня тебе уже хватит эмоций! На-а, попей-ка лучше чаю с мяткой и в кровать!

— Да-уж: «кровать»! Разве эту груду коробок можно назвать кроватью?! — подумала девушка, но все же молча легла на нее.

В эту ночь Анфиса спала, как убитая, ей даже ничего не снилось, как раньше: ни каких внутренних споров, ни каких переживаний, даже запах грязных носков Модницы, лежащей с ней по соседству — не мешал. А утром, когда она проснулась, над ней уже снова были два улыбающихся чумазых лица старика и старухи, которые пытались ее чем-то накормить, как родную дочку.

— А где же остальные? — спросила девушка, потягиваясь и поправляя свои «новые» наряды.

— Остальные работают! Все ушли на свои «точки», а нам, как самым старым доверено присматривать за жильем и готовить еду — вот! — сказала старуха.

— Я что тебе скажу, девонька, — перебил подругу старик — тебе очень повезло, что ты попала в нашу семью. Бомжи-то они ведь разные встречаются, ох, я и повидал всяких гадов, дочка, другие бы и возиться с тобой не стали, или использовали бы твою красоту, ты ведь девка видная! А у нас тебе хорошо будет! Никто и пальцем тебя не тронет! Так что не бойся!

— Да я и не боюсь, дедушка! — Вы славные! И я вас всех скоро отблагодарю! Добраться бы только до дома!

3 ГЛАВА

Прожив под чуткой заботой своих новых друзей вот уже несколько дней, Анфиса совсем поправилась и засобиралась домой. Она узнала, что находится на окраине города, и местом ее временного проживания было не что иное, как городская свалка. Небольшое жилище, сооруженное самими бомжами было прямо на ее территории:

— Вот почему здесь так дурно пахнет! — подумала девушка, выйдя, наконец, на улицу.

Самое ужасное было то, что от нее самой теперь тоже пахло не лучше, чем от любого из здешних бомжей. Зайдя в дом, девушка подошла к большому грязному зеркалу, вытерла его лежащей на подоконнике тряпкой, и с ужасом произнесла:

— Караул! Я теперь — самая натуральная Бомжиха! Кому скажу — не поверят.

— Да ладно тебе, привыкнешь! — поддержала её старуха, — я ведь привыкла.

— С чего бы это мне привыкать? Я сегодня же поеду домой и стану жить, как и прежде!

— Рада буду за тебя! — ответила с ноткой грусти старушка. — А я вот уже несколько лет живу здесь и вернуться мне некуда! Когда-то я тоже была богатой женщиной!

— Как это? — удивилась девушка. — Что же с Вами случилось-то?

— О-о, это длинная история! Ты вон бери лучше нож, да порежь мне капусту на салат!

Анфиса принялась искать чашку, куда можно было бы нарезать салат, а старуха продолжала свой рассказ:

— Когда-то я тоже была молодая и красивая! Мои родители баловали меня: ни в чем не отказывали. Отец имел свою фирму, которая приносила ему немало денег, и мы ни в чем не нуждались. Когда же умерла моя мать — папа стал серьезно задумываться о моем будущем и подыскал мне богатого жениха. Я немного повстречалась с ним и вскоре выскочила замуж. Через год у нас родился мальчик: Илюшка. И я была самой счастливой матерью. Только это и приносило мне радость в жизни, так как мужа я так и не полюбила, да и он меня, честно говоря, не любил, поэтому таскался по барам, да по клубам всяким. А однажды так напился — сел за руль и на всей скорости врезался в столб. Вот и осталась я одна с сыном… Отца к тому времени тоже уже не было. Но мы жили неплохо вдвоем, у нас было все, о чем можно было мечтать, так как наследство осталось мне и от отца и от мужа. Дела в фирме, правда, шли не очень, так как я в бизнесе ничего не понимала, но рос сын, и я надеялась, что однажды он ею займется. Для этого я и отправила моего Илюшку учиться в Германию. И вот как только он уехал, все и началось.

Старуха вытерла рукавом слезы с глаз и принялась чистить картошку.

— А что же началось-то, бабушка?

— Вот ты меня называешь бабушкой, а я ведь еще не такая старая, да, впрочем, не ты одна, все меня старухой зовут, а мне-то ведь только чуть больше пятидесяти.

— Ой, извините! Я не хотела Вас обидеть! А как Ваше имя?

— Да ладно, не извиняйся, никого бомжатская жизнь моложе не делает! Ну, впрочем, называй меня: тетей Ниной, если хочешь.

— Теть Нин! Так что же было дальше? Мне прямо не терпится узнать.

— Когда сын уехал — мне стало так одиноко, что я решила немного развлечься. Со своей такой же одинокой подругой я отправилась в ночной клуб. Там мы познакомились с двумя мужчинами. Ленка со своим повстречалась буквально пару дней и, узнав, что он женат, бросила. А я вот, хоть и знала, что у моего Федьки есть жена, продолжала с ним встречаться, уж больно он был хорош! Сыну я ничего не говорила, он мне часто звонил, и я радовалась, что у него все хорошо. Однажды Федор по пьяни рассказал мне, что женат уже в пятый раз, и, что от первой жены у него есть красавица-дочь. Меня это, конечно, насторожило, что женщины для него — словно перчатки, но терять я все равно его не хотела. Так и остался он у меня жить. Ему нравилось, что я богата, и он стал подумывать о свадьбе. Но я его корысти не замечала, и готова была на все, чтобы только быть с ним. Так мы поженились, и вот тогда-то все и началось: Федя стал заниматься делами фирмы, тратил мои деньги, как хотел, и я стала уже побаиваться, что он все приберет к своим рукам. Я позвонила сыну и обо всем ему рассказала. Когда Илья приехал — начались скандалы. Я так переживала обо всем этом, что сильно заболела. Лежа в больнице, я удивлялась очень, что ко мне никто не приходит. Ну, что Федор меня не навещает — я уже не удивлялась, но вот чтобы Илюшка про маму забыл… Однажды ко мне пришла подруга-Ленка, и со слезами на глазах рассказала, что сын мой в тюрьме, а муж связался с нашей молодой соседкой: Машкой. Об этом всём Ленка узнала от матери Машкиной, которая подошла к ней, когда увидела, что охранник не хочет впускать ее в дом. От этих новостей мне стало еще хуже, в общем провалялась я в больнице очень-очень долго, а когда вышла — идти мне уже было некуда! Ленка пригласила меня к себе пожить, но ее новый ухажер был недоволен, и я решила им не мешать. Так и попала я сюда, деточка! Петька-старик-то наш меня нашел спящей в парке на лавочке и сюда привел, и вот с тех пор я и живу здесь.



— Ничего не понимаю, почему же вы не судились? — недоумевала Анфиса.

— А смысл? У него были деньги — большие деньги: он купил бы любого судью, а я уже была бомжиха на тот момент — без денег, без документов… — Как меня иначе назовешь?! Что я могла сделать?

— А как же Ваш сын?

— Илюшку Федор засадил в тюрьму, чтобы не мешался. Короче заплатил кому надо, ну ты знаешь, как это делается, и сел мой сынок не за свои грехи.

— Понятно! Так он еще в тюрьме?

— Нет! Пол года назад освободился он, и сразу пошел искать Федора. Но узнал, что его уже давно нет в живых, а в нашем доме живет какая-то фифа, которая и управляет сейчас нашей фирмой. Вначале мы думали, что это Машка, но потом узнали, что Машка в тюрьме — ее посадили за отравление мужа: Федьки моего, который успел перед смертью с ней расписаться. Но имущество, на которое Маша рассчитывала, так и не досталось ей, а перешло единственной дочери Федора — Анфисе, о существовании которой она даже и не подозревала. Вот ведь как бывает!

— «Анфиса» говорите?! — переспросила девушка, у которой уже потемнело в глазах.
Быстро сев на одну из коробок, чтобы не упасть на пол — она закрыла глаза руками, и слезы потекли ручьем из глаз. Вся картина теперь отчетливо нарисовалась перед ее глазами: непутевый отец-Федор, чужое имущество, которое ей досталось… и тот парнишка, что стоял каждый день на ступеньках перед офисом и пытался с ней поговорить. Как же это было ужасно! Переведя с трудом дух, Анфиса спросила:

— А где живет Ваш сын?

— Он сам по себе! Не захотел жить с бомжами: где-то ночует на чердаках в старых домах. На работу его не берут за судимость! Так время от времени подрабатывает грузчиком.

— А могу я его увидеть? — спросила Анфиса, взяв себя в руки.

— Конечно! Завтра — воскресение, а по выходным он всегда заходит меня навестить, да и деньжат немного подкинуть бедной матери. Так что потерпи еще денек наше общество, все равно у тебя денег нет на автобус, а завтра с сыном моим и поедешь!

— Что же? Похоже выбора-то у меня и нет! — ответила девушка и села возле окна на коробки.

— Пойдем поедим, моя девочка, а то сейчас вся наша вонючая толпа завалит сюда, так и аппетит пропадет совсем!

4 ГЛАВА

Это была самая длинная ночь в жизни Анфисы. Что она только не передумала. Казалось, что проблемы, так неожиданно навалившиеся на нее — раздавят ее всю без остатка. По закону она, конечно, могла просто обо всем забыть и жить, как жила раньше. Но как-то уж кошки скребли на душе: Девушка почувствовала, что совесть, спящая еще недавно беспробудным сном, вдруг теперь проснулась и с новыми силами взялась за нее. Она просто не в силах была ей сопротивляться:

— Видно Бог решил заступиться за теть Нину и её сына-Илью, раз сегодня я здесь! — думала она.
Анфиса ворочалась и ворочалась с боку на бок, так и не находя себе покоя, что очень злило лежащую возле нее Модницу, которая, наконец, не выдержала, встала и пошла искать себе другое место для ночлега.



«А что, если это Илья меня ограбил? — продолжала рассуждать про себя Анфиса. Он ведь не раз пробовал со мной заговорить, а я всякий раз отворачивалась от него и гнала прочь! Нет, на него это, все таки, не похоже! Зачем же тогда он мне комплименты говорил и смотрел такими влюбленными глазками? — Просто прибил бы тогда меня сразу и все на этом! Зачем ему было так рисоваться? А потом: куда бы он дел мою машину? Он ведь — бомж и полиция быстро на него вышла бы! Нет, здесь что-то не так!»

Наступило утро.

Анфиса встала раньше всех и попыталась привести себя в порядок: она взяла у Модницы ее ажурную, когда-то беленькую косметичку, и попыталась найти в ней хоть что-то похожее на косметику. Каким-то огрызком, который походил чем-то на карандаш, подкрасила она себе глаза, им же обвела контур губ. Затем она поплевала в старую тушь и накрасила ресницы. С прической, конечно, было куда труднее, так как голова не мылась уже больше недели. Но все же вид ее стал гораздо лучше! И это сразу подметили проснувшиеся мужчины, которые и так, смотря на нее «облизывались»!

— Доброе утро, друзья! — впервые сказала всем бомжам Анфиса, на что они округлили глаза и что-то пробурчали себе под нос, типа: «Привет!»

Когда все ушли, девушка подсела поближе к старухе и спросила:

— Теть Нин! А когда Ваш сын приедет?
Но старуха только вздохнула и ничего не ответила.

— Что случилось? Вы не хотите мне отвечать? — недоумевала Анфиса.

— Да- случилось, девонька, случилось!

— Ну говорите же уже! Не мучьте меня!

— Я сегодня всю ночь не спала — все в голове складывала: вспоминала твою вчерашнюю реакцию на мой рассказ, ночью за тобой следила, как ты вздыхаешь и ворочаешься… Да и имя ведь твое — ни так часто встречается!

— Да, теть Нин! Это я — Ваш главный враг! Из-за меня Вы и Ваш сын бомжуете! Но ведь я ничего не знала, поверьте! Я даже историю об отравлении отца не знала, а о вас и подавно… Он же не общался с нами!

— Да я все понимаю и не сержусь! Только это не все новости, дочка!

— Что еще, Теть Нин?

— Я сейчас выносила мусор и видела сына.

— Илью? Почему же он не зашел?

— Он приехал на новой машине! Такой довольный! Я как увидела его — сразу поняла, что это он тебя в гараже тогда… — - — Не может быть! Неужели все таки он?! А что он Вам сказал о машине? Он как-то объяснил ее существование?

— Да в том-то и дело, что врет матери и не краснеет: Говорит, что какие-то люди принесли ему ключи от машины и сказали, что это подарок от тебя! Вот он и радуется! Но я-то знаю, что ты ему ее не дарила!

— А Вы что? Вы сказали, что я здесь?

— Да я побоялась, ведь если это сделал он? — Старуха помолчала немного. — Может он надеется, что ты мертва? А тут на тебе: живая, здоровая! Не захочет ли он снова от тебя избавиться?… Хотя это так не похоже на моего сына.

— Нет-нет, теть Нин! Это ни он, и его нужно срочно найти!

— Почему ты так думаешь? — ободрилась женщина.

— Да потому, что он не глупый парень, чтобы убить богатую женщину и спокойно потом раскатывать на ее машине, ведь на первом же посту его задержат по подозрению в убийстве и посадят в тюрьму! Меня ведь, наверняка, уже ищут.

— Ой, мамочка! Да ты же права! Его опять подставили, только кто?

— Кажется я знаю кто это мог сделать. Пару недель назад я видела эту вашу Машку, я ведь знакома с ее матерью. Странно, конечно, что теть Соня никогда мне не рассказывала об этой истории с отравлением, видно стеснялась за свою дочь. Ну, так вот: смотрю я в окно однажды, а там охранник мой с этой дамой, стоят и о чем-то мило так разговаривают. Я еще подумала: «Что может быть общего у моего охранника с недавно освобожденной из тюрьмы женщиной?!

— Ты думаешь, что это она тебя хотела убить? — взялась за голову теть Нина. — И сына моего решила подставить, да?! Ну точно! Это на нее похоже!

— А кому это еще нужно? Больше никому! В моей смерти больше никто не заинтересован. А Илья Ваш тоже может предъявить свои права на дом, поэтому и с ним ей нужно было что-то делать!

— Слушай, дочка, нужно срочно его искать, пока полиция им не заинтересовалась! Собирайся поскорей, деньги на проезд у меня есть!

— Да что тут собираться? Все равно уже краше не станем! Поехали!
Не мешкая ни минуты две женщины побежали на автобусную остановку. И вот только сейчас Анфиса вкусила всю «прелесть» бомжовской жизни. В автобусе на нее и на ее «подругу» все с брезгливостью посматривали и фыркали, шарахались в сторону — подальше от них, и закрывая носы. Водитель, привыкший возить с этой остановки бомжей, тоже ворчал, но выгонять — не выгонял, тем более, что было как бы и не за что, ведь ему заплатили.

— Только бы знакомых никого не встретить! — думала девушка, опуская вниз глаза и желая стать для всех невидимой. — Даже если бы я и стала невидимой, то мой ужасный запах все равно бы обнаруживал мое присутствие здесь. Да, уж, никогда даже представить не могла себе, что окажусь на месте тех, кого сама еще недавно так презирала.
Автобус ехал медленно, то и дело останавливаясь из-за пробок, что еще больше раздражало пассажиров, вынужденных дольше находиться в обществе вонючих бомжей. Ну вот и, наконец, желанная остановка: люди расступились, пропуская двух бомжих, стараясь не запачкаться об их грязную одежду. Анфиса выпрыгнула с легкостью из автобуса и подала руку идущей за ней женщине. Не обращая внимания на то, что все пялятся на них, они быстро пошагали по тротуару, ведущему к шикарному дому, который им обеим был так дорог! Подойдя к воротам, Анфиса попыталась открыть калитку, но ее собственный охранник стал на нее орать, пока не подошел поближе и не узнал её. Только старина-пес сразу же признал в обеих женщинах своих хозяек, и, подбегая то к одной, то к другой, и облизывая их руки — показывал свою преданность и любовь. Ох, с каким же удовольствием обе женщины помылись и переоделись в человеческую одежду! Уложили волосы, накрасились…
— И кто теперь Вас сможет назвать «старухой, а? — радовалась Анфиса, ухаживая за своей гостьей.
— Да, уж! — облегченно вздохнула та, — давно я уже себя не ощущала женщиной!
— Ну, все! Довольно слез, моя дорогая! Нужно теперь Вашего сына искать, пока его кто-другой не нашел!

— По моему уже нашли! — с тревогой в голосе сказала женщина, посмотрев в окно.
На улице стояла полицейская машина, из которой выводили растерянного молодого человека в наручниках.
— Ну все! — заплакала мать, — опять посадят моего мальчика!
— Да не переживайте Вы, теть Нин! Я сейчас все улажу! -уверенно заявила девушка и пошла встречать гостей!

5 ГЛАВА

За огромным белым столом, в уютной столовой, сидели четыре человека. У всех было замечательное настроение. Казалось время остановилось для них: они все говорили и говорили, вспоминая прожитое. Был и смех, были и тяжелые вздохи, были и паузы, когда все вдруг замолкали…
— Дядь Петь! — нарушила тишину Анфиса, — мы с Вами уже почти год живем в одном доме, а Вы о себе так ничего толком и не рассказали!
-Да что мне рассказывать?! Моя нормальная жизнь можно сказать только и началась с того дня, когда я нашел свою Ниночку, спящей на скамейке. Если бы ни она — не знаю был бы я жив сегодня или нет. Ведь от меня отказалась родная дочь, оставила, можно сказать, на улице, когда я после смерти жены переписал на нее свою квартиру. От горя я сильно запил и сам того не замечая, превратился в бомжа. Сколько раз меня спасал наш Доктор, когда я был на волосок от смерти. Но я снова пил и пил от горя и одиночества. И только Нина своей заботой и вниманием смогла меня изменить.
— Да, кстати, а как там ваш Доктор? — поинтересовался Илья.
— Доктор вернулся к своей семье! Ну, естественно, перед этим мы с твоей мамой хорошенько постарались и привели его в полный порядок! — объяснила девушка сидящему возле нее парню. И все засмеялись!
— Да-а! Всем нам пришлось пережить это перевоплощение! — сказал всегда улыбающийся старик. — Спасибо нашей Анфисе — со всеми хорошо повозилась! А вы видели какую красавицу она сделала из нашей Модницы?
— О-о-о! Из нее получилась хорошенькая секретарша! — подметила теть Нина. —

— А твоя Катя не против была уступить ей свое место? — поинтересовался Илья.

— Моя Катя?! — засмеялась Анфиса, — Да она сейчас работает в администрации: ей там губернатор дал отличное местечко! Она же зря время не теряла, пока я жила с вами на свалке…

— Да уж — на свалке… Ты и не вспоминай лучше о ней! — с ужасом говорила мать Ильи.

— Мои дорогие! Как же я рада, что вы сейчас все со мной! Я так рада, что встретила вас! Вы мне помогли по другому взглянуть на жизнь! — А ты -то как нашу жизнь изменила! — сказали старики хором. — Еще как изменила! Страшно вспомнить как мы жили! — подтвердил Илья.
— Слушай, Анфис, а что случилось с твоим охранником? Он что тоже замешан был в покушении на тебя? — спросил старик.

— Ну как сказать? Он дружил с Машкой! Рассказывал ей все, что ее интересовало! Но о покушении он не знал. Это она уже со своими дружками все провернула! И нападение и подстава Ильи — все это дело ее рук!
— Ну, ничего! Все уже позади! И слава Богу, что все хорошо закончилось! — сказала с радостью теть Нина и налила в свою чашечку еще горячего чая.

— Бог все поставил на свои места, мои дорогие! — подтвердила Анфиса, и пододвинула к себе вазочку с конфетами.
— Ну, что, еще по чашечке чая?! — предложил старик Анфисе, взяв чайник в руку.

— Ну давайте! — засмеялась девушка, и подала ему свою чашку.

— А помнишь, какие лица были у полицейских, когда они с усмешкой сказали тебе, что мол я — бомж, заявляю, что ты мне подарила свою машину? — вспоминал Илья.



— А я ответила: «Ну конечно! А вы что сомневаетесь в этом?» — продолжила Анфиса.

И все рассмеялись.

— А еще я помню, Илюша, твое лицо, когда ты, войдя в дом увидел свою мамашу-красавицу и чуть не упал от удивления на пол!

— Еще бы! Такое разве забудешь? Ох, и сюрприз вы мне тогда устроили! Кстати, дорогая — обратился он к Анфисе, — мы завтра обещали твоей маме приехать в гости!

— И все-то ты помнишь! — засмеялась девушка, и обняла мужа. — Да-а, надо съездить, а то мы опять с тобой заработались и обо всех забыли!
— Да, уж! Не то слово: «заработались!» — подтвердил парень, и поднял на руки свою возлюбленную. — Отдохнем пару деньков в деревне! Нам это просто необходимо сейчас!

— А потом займемся нашим гостевым домом!

— Договорились! А как же? Конечно займемся! Всему свое время!

— Ну, ладно, молодежь! И нам пора уже спать! А-то ведь вы уедите завтра, а нам-то тут самим хозяйничать! — Надо тоже отдохнуть!

— Да, конечно! Отдыхайте! Спокойной ночи вам! — сказала девушка и обняла еще крепче своего Илюшу.



— А помнишь, как я кричал тебе вслед: «И за что ты меня не любишь?», а ты брезгливо отворачивалась и поскорей убегала. — напоминал он своей молодой жене.

— Помню-помню, дорогой! Мне теперь так стыдно за это! Ну Бог дал мне побывать на твоем месте и многое понять… Да-а! Я тогда даже и представить себе не могла, что из грязного бомжа получится вот такой замечательный муж!



И они снова рассмеялись.