Я знаю как возродить жизнь на Марсе!

Владимир Черноусов
Возможно вы будете смеяться, но если растопить полярные ледники на Марсе, весь климат этой планеты изменится в лучшую сторону, т. е. там возродится жизнь и возможно появится новая цивилизация. Появится теплая вода, и снег, и пар, и дожди, потом новая плесень, новые морские растения, бактерии, простейшие и т. д.
А как растопить ледники?
Где взять столько энергии что бы сделать климат теплее и менее рескокантинентальный?
Для этого достаточно сместить полюса Марса на место экватора и солнечные лучи растопят все ледники, появится пар и атмосфера, появятся озера, моря и океаны, если в них появится планктон, то появится планетарная фабрика кислорода, который и приведет к возрождению жизни на этой планете.
Все желающие могут отправиться туда за свой счет или за счет спонсоров, которые скоро найдутся.
В первую очередь приглашаю туда всех олигархов, вы так долго хотели жить одни.
Это ваш последний шанс!
Вперед Батхисатва! Вперед!
У меня есть картины Марс, раньше это был триптих, на Марс смотрели две рыбы символизирующие два спутника планеты Марс, но чуть позже я продал одну рыбу, на сам Марс у приятеля денег не хватило, скоро продам вторую, а сам Марс будет продан чуть позже. Так что меня уже давно беспокоит эта проблема.
Все эти мысли актуальны если предположить, что на Марсе жизни нет, но если она есть в глубине планеты, то эта цивилизация может оказаться гораздо старше нашей и опытней. В таком случае мы не в праве вмешиваться и это даже очень опасно для нас, ведь греки не случайно назвали Марс Богом войны, прости Господи меня грешного за такое вольнодумство.
Как повернуть полюса планеты я вам расскажу в следующей передаче...