Сердце Знает. Глава 7

Лана Корн
На следующий день Илья пришел ее проведать с самого утра. Принес кулек с фруктами и второй кулек поставил ей на кровать. - Я сейчас тороплюсь, у меня прием через десять минут. Я потом еще зайду в обед. Ты там посмотри что я тебе принес.

В кульке оказалoсь две новые ночные рубашки, красивый халат, тапочки, две книги, зубная паста, щеточка, расческа, мыло, шампунь.

- Какой у тебя муж заботливый, - сказала соседка по палате когда Кася закончила все рассматривать. Она ничего не ответила. Зачем начинать объяснять всем что они просто друзья?

После приема, Илья опять пришел ее навестить. Ей как раз принесли ужин и она нехотя ковырялась вилкой в тарелке.

- Ты опять не ешь?

- Не хочется. Я тут лежу целый день, а так хочется на свежий воздух, солнышко.

- Давай сделаем так, ты поешь, а я тем временем привезу кресло и мы поедем с тобой гулять. Здесь буквально в двух шагах есть прекраснейший парк. Он увидел как у нее загорелись глаза.

- А можно без еды? Я потом поем.

Он засмеялся. - Не торгуйся. Сперва ужин, потом прогулка.

Ей не оставалось ничего другого как взяться опять за вилку.

В парке они припарковались под развесистым старым дубом. Была середина мая. Листочки на деревьях все еще были светло-зеленые, как весной, а солнце пробивающееся через ветви ласковое и теплое.

Илья рассказал, что звонил отец, интересовался как она себя чувствует. Приглашал, когда она поправится, приехать в Астрахань в гости. - Тебе у нас понравится. Моя мама печет самые вкусные пирожки с капустой. Ты любишь пирожки с капустой? Я тебя познакомлю с моими племяшками, они близнецы и им по три годика. Моя сестра гоняется за ними весь день.

- Я с удовольствием поеду повидаться с Сергеем Ильичем и познакомиться с твоей семьей. Ты думаешь Дарья Николаевна отпустит меня через две недели? Я не знаю как я смогу выдержать здесь до родов.

- Зачем загадывать? Через две недели все прояснится. Я буду навещать тебя каждый день и две недели пробежат незаметно. Давай двигаться обратно. Уже темнеет и стало намного прохладнее. Ещё не хватало чтобы ты простудилась.

Не успели они войти в здание больницы как к ним бросилась одна из медсестер.

- Илья Сергеевич, вашу пациентку ищут какие-то взбалмошные парень и девушка. Они уже оббегали всю больницу и грозятся позвонить в милицию если мы им ее не найдем. Я пыталась им объяснить что она на прогулке, но они меня и слышать не хотели.

- Ирочка, не волнуйтесь, я разберусь. И он покатил Касю в палату. В это время им на встречу выбежала Уля.

- Ой, наконец-то, мы уже не знали что думать. Соседка сказала что тебя украл какой-то парень и увез на машине. Славка чуть ли не рвал на себе волосы. Еще хорошо что я сообразила прослушать сообщения и услыхала твое. Вот мы и примчались сюда. Она тараторила без остановки.

- Уля не волнуйся, все под контролем. Это спасибо Илье. Он меня сюда привез. У меня угроза выкидыша и мне придется здесь пробыть как минимум две недели. А где Славик?

- Он все еще бегает по этажам и тебя ищет. Пусть побегает, может немного пар выпустит, а то он сильно разволновался.

В это время к ним подбежал запыхавшийся Славка. Бросился было к Касе, но увидел рядом стоящего Илью, и замедлил шаг. - Спасибо доктор, вы можете идти мы Касю сами в палату отвезем.

Илья попытался что-то возразить, но подумав, решил что будет лучше если он сейчас уйдет. - Кася, я к тебе завтра загляну. Если тебе что-то будет нужно, звони в любое время.

- Мы о ней сами позаботимся, - перебил его Славик. Ей ничего не надо. Кася умоляющим взглядом посмотрела на Илью и он ничего не ответив, ушел.

- Славик, ты зачем нагрубил Илье Сергеевичу? - c укором проговорила она. - Ведь если бы не он, я потеряла ребенка.

- Ты могла позвонить мне и я бы тебя отвез. Мне вообще не нравится что он возле тебя крутится. Что ему от тебя надо?

- Мы друзья и его отец попросил его приглядывать за мной. Славик мне не нравится как ты себя ведешь. Я не твоя собственность и дружу с кем хочу.

- Ты моя невеста.

- Это ты для себя так решил. Я не хочу тебя обижать, но я тебе раньше сказала, что не хочу замуж, ни за тебя, ни за кого другого. Давай останемся друзьями. Но я тебя предупреждаю, если ты не прекратишь свои феодальные замашки, мы поссоримся. Он не попрощавшись, обиженный пошел вдоль коридора к выходу. - Улька, я тебя на улице подожду.

- Кася, ты на него не обижайся. Он тебя ревнует к этому доктору.

- Ну и напрасно. Мы с Ильей всего лишь друзья.

- Кася, ты кого сейчас пытаешься обмануть? Меня или себя? Ты знаешь какими глазами ты на него смотришь? А он на тебя? Влюбленными! И Славка это заметил. Потому и вел себя как дурак. Не обижайся на него. Давай я отвезу тебя в палату. Мы тебе там привезли немного еды, меда, козьего молока. Говорят оно очень полезное. Ты скажи чего ты еще хочешь, мы привезем.

- Уля, дорогая, мне честно ничего не надо. Здесь хорошо кормят, да и аппетита у меня нет. К тому же за две недели без движения я растолстею еще больше.

- Потом похудеешь, а пока подкармливай малыша. Ой, а ты знаешь кто у тебя будет?

- Знаешь, когда мы приехали утром, мне делали узи, но я была так взволнована что забыла спросить. Завтра когда моя врач придет на обход, я обязательно узнаю.

- А кого ты хочешь?

- Я хочу мальчика, но и дочке буду рада не меньше. Уля, я хотела тебя попросить приглядеть за хозяйством и домом пока я здесь.

- Конечно, ни за что не волнуйся. Ну я пойду, а то Славка там совсем заждался. Мы завтра приедем.

- Уля умоляю тебя, не надо ездить каждый день. Дорога не близкая, а у вас и без меня забот хватает. Разве я не знаю какой уставший Славка с работы приходит? Если хотите приезжайте в выходные, а в будни Илья обещал наведываться. Надеюсь две недели пролетят быстро, и я вернусь домой.

Прошли две недели. Илья прибегал утром, потом заглядывал в обед, а потом после приема вывозил ее в парк на прогулку. Они разговаривали, смеялись, шутили. Илья много рассказывал о своей семье. Кася о своей.               

В субботу приехала Уля с гостинцами. Сказала что Славка занят на пасеке. Кася не поверила. Он наверное обиделся. Ладно, вернусь домой поговорим по душам и помиримся.

Через две недели Дарья Николаевна выписала ее домой с приказаниями тяжелого ничего не поднимать, побольше отдыхать, есть много фруктов и овощей и каждодневные медленные пешие прогулки.

Илья пообещал докторше что будет следить чтобы Кася выполняла все предписания и отвез ее домой.

- Ты хочешь чтобы я остался? Я тебе помогу чем смогу.

- Ну что ты? Тебе завтра на работу. Я не маленькая и не больная, сама справлюсь. А если что, Уля и Славик рядом. Попрошу их о помощи.

- Хорошо, звони если я тебе буду нужен. Ты помнишь что через неделю Дарья Николаевна хочет тебя видеть. Я за тобой приеду и отвезу. Не хочу чтобы ты тряслась в автобусе.

- Увидимся через неделю. Спасибо тебе за все.

Он шагнул вперед и похоже хотел обнять ее на прощанье, но сдержался и поспешно вышел из дома. Она смотрела ему вслед с разнообразными чувствами. За то время что она провела в больнице, Кася очень привыкла к Илье, а самое главное она начала ему доверять. Ей хотелось чтобы он обнял ее на прощанье, а еще больше ей хотелось чтобы он не уходил. Ее мысли прервала Уля, вихрем ворвавшаяся в дом.

- Я видела как уехал твой доктор и пришла поздоровкаться. Я так рада что ты дома. Я за тобой скучала. Как ты себя чувствуешь? Ты садись, а я пока чайник поставлю и на стол соберу. Сейчас домой сбегаю и принесу тебе поесть. Небось в холодильнике мышь повесилась. Если бы я знала что ты сегодня возвращаешься, я бы затарилась. Ну да ладно. Завтра Славку отправим за покупками. А вечером когда он с работы вернется, то воды натаскает. И она опять как ураган умчалась.


продолжение http://www.proza.ru/2019/01/09/1584