Твоя весна

Ульяна Боровцева
Отчего так закружилась голова?
Почему асфальт слился с грозовым небосводом?
Асфальт. Темный, тяжёлый, густой
Дал трещину под ногами.
А где-то в вышине раскололось небо.
Хочется вздохнуть. Вздохнуть глубоко.
Но воздух обжигает горло огнем.
Жарко. Больно. Не могу дышать.
«Протяни руку! Чего тебе стоит?
Вытащи меня из этого ада!»
Но мой крик свернётся каплей крови
На лезвии твоего равнодушия.
А знаешь, я ведь найду избавление.
Но тебе им, увы, не быть.

Убегаю, прыгая в последний вагон.
Сжимаю в пальцах бокал. Сильнее.
Ещё одно мгновение. Рывок.
От него остаются сияющие осколки.
И сейчас же над моей головой
Вдребезги разбивается небо.
Пелена дождя станет мне исцелением,
Моей весной, моей новой жизнью.
Я ещё станцую в темных аллеях.
Я воскресну. И стану своей весной.

4.05.2018