Микросказки 9

Чаликов Сергей
Расчетливый Лунтик

На столе полная тарелка пирогов, рядом Лунтик грустно ест кашу. Входит Кузя, видит эту картину и удивляется:
- Лунтик, ты что, пирожки разлюбил, а кашу полюбил?
- Нет. Я люблю пирожки, а кашу не люблю.
- Тогда зачем её ешь?
- Баба Капа сказала, что если я буду есть кашу, то вырасту и тогда пирожков в меня будет влезать больше…

Поиски снежного человека

- Дядь Коль, а ты куда в отпуск поедешь?
- Искать снежного человека.
- А можно мне с тобой?
- Ты что, Хрюша, это очень опасно!
- А ты не боишься?
- Ну, я же боксер, я-то отобьюсь, если что…
- А с чего ты взял, что в том месте, куда ты едешь, этот самый снежный человек водится?
- Жители рассказывают. Говорят, видели. Лохматый, говорят, такой, рожа черная, обезьянья, из лесу вылезет, позыркает, и шасть обратно.
- И как ты его поймать хочешь?
- А у меня, Хрюшенька, есть специальный такой лохматый костюм и черная обезьянья рожа. Я все это одеваю, чтобы он меня за своего принял, и выслеживаю его по лесу.
- Ага! И иногда, надо полагать из лесу выбираешься?
- Ну да.
- Позыркаешь, и обратно в лес шасть?
- Ну да, ловить-то надо!
- Что-то мне говорит, что не поймаешь ты его. Но, тем не менее, желаю удачи…