НеЛюбовь...

Анна Нель
Ибо кто хочет душу свою сберечь,
тот потеряет ее;
а кто потеряет душу свою ради Меня,
тот сбережет ее.
Лук.9:24

НеЛюбовь...

Зачем ты мне все время снишься по ночам ?
Я не живу с тобой уже лет семь , ей Богу ,
Рядом со мной другой , мы пьем по вечерам горячий чай ,
Зачем приходишь ты в мой сон ? Ведь там чёрт сломит ногу !

Ты говоришь - Прости , люблю , я правда не хотел ,
Тебя бросать , но так сложились обстоятельства ,
Предательство Свое , себе простить я не сумел ,
Любить нельзя , Казни , Мой грех , Мое стяжательство !

И молча просыпаясь по утрам ...
Я не в твоё плечо уткнусь с любовью ,
Не приходи ко мне , во сне , прошу тебя ,
Я так живу и с ним душе спокойнее .

Тебя я не смогу простить , увы , увы , увы ,
И сердце шепчет мне - Забудь его предательство !
Когда мы снова встретимся , я перейду на вы ,
И тихо прошепчу - Прости такие обстоятельства...