Падает снег...

Леонид Глаголев
      Падает, падает, падает, падает снег,
Мой любимый мотив и единственный мой оберег,
Подставляешь ладони, а я для себя прошепчу:
Мне остаться бы здесь, я с тобою остаться хочу.

Я уйду от судьбы за сосновой твоей тишиной,
Только здесь, знаю я, побеседую тихо с тобой;
Сколько прожито лет, как же я догадаться не мог…
Я приехал к тебе, я теперь только твой, Кисловодск.

Падает, падает, падает, падает снег,
Чёрно-белые сны - разноцветное счастье на всех…
Просто месяц январь, просто утро, седьмое число,
Просто падает снег.
                Тишина.
                Просто мне повезло. 

Просто время пришло для меня,
                и я стал понимать,
Что везёт только тем, кто умеет себя отдавать;
Приезжайте ко мне в Кисловодск,
                вы, быть может, из тех,
Для кого в январе на седьмое здесь падает снег…

Падает, падает, падает, падает снег,
Мой любимый мотив и единственный мой оберег…
Подставляешь ладони, а я для себя прошепчу:
Мне остаться бы здесь, я с тобою остаться хочу.

                07. 01. 2014.