Стриптиз я посетил...

Олег Ласуков
Не с моими доходами ходить в подобные заведения, так что танцы раздетых девушек вокруг шеста я видел только в фильмах «Стриптиз» и «Шоу герлз». Извивания вокруг палки мне представляются однообразными, штампованными и ни коем образом не заводящими.

На мой взгляд, гимнастика, эстетика и эротика – плохосочетаемые явления. Говорят, есть вид спорта по упражнениям на шестах. Вот соревнования я бы посмотрел. Кроме того, в большинстве случаев гимнастки не очень заботятся о выражении лиц, а ведь показатель профессионализма в данной области хорошо обозначил поэт: «Она улыбается всем… нет, только тебе…»

Кроме шеста девушки осуществляют подходы с улыбками, чтобы потереться, подышать в ушко и получить тысчонку в трусики. Несдержанные лохи могут заплатить штраф за спонтанные прикосновения. Во время подхода возможен обмен словами, но тут я – человек театральный –  так и норовлю, аки Станиславский, восклицать: «Не верю!». Улыбки и прикосновения девушкиного тела должны быть органичны, она сама должна, согласно учению великого реформатора театра, верить, что сидящий перед ней пузан – мужчина её мечты. Очевидно, большинству клиентов вполне достаточно движения поп и грудей у лица, но мне ж, извращенцу, ещё и искренность в глазах подавай.

Итак, вчера позвонил давний приятель, сказал, что приехал из Питера на пару дней, а посему – не пообщаться ли нам, прикинувшись культурными? Я охотно согласился и пригласил с собой знакомую девушку Женю, которую всегда легко сорвать в театр или кино.

Посмотрели умный фильм, потом в кафе обсудили смыслы и все глубокие места в этом произведении. По сто грамм коньяку очень способствовали разговорам о людских характерах. Женя настояла на теме: почему все мужики такие сволочи? Обсудили и это.

Ближе к полуночи, при чудесной погоде мы брели втроём по проспекту и вели живой разговор. Какое всё-таки чудо, живой разговор, мимо соцсетей!

И тут взор моего приятеля упал на заведение «Три икса». Он спросил нас: доводилось ли бывать? Мы ответили: с нашими-то доходами? Он: а если зайдём – зальёт ли ваши лица краска стыда? Женя сказала, что ей доводилось видеть женские сиси и писи, так что она уверена, что в обморок не упадёт. Я же вспомнил фразу Азазелло, который успокаивал Маргариту тем, что видел женщин не только совсем голых, но даже с содранной кожей. Однако, отчего же не ознакомится с этой стороной человеческого досуга, особенно когда платишь не ты? Мы завернули к вывеске.

Я так понял, что по четвергам с клиентами в этом заведении туго, поэтому встретившие нас у входа охранник и администраторша, едва не запрыгали от радости. Отпрыгав, администраторша неловко извинилась и сказала, что ей необходимо убедиться в нашей платежеспособности. Очевидно, бывают случаи, когда уходят, не заплатив за просмотр. Питерский приятель показал ей свой толстый-толстый лопатник. Нас провели вниз.

Мы присели на диванчик перед шестом, заказали что-то попить, чтобы не огорчать официанток и стали знакомится с этим видом искусства. Мужской голос в микрофон пробубнил что-то, из чего я разобрал только слово «неотразимая» , пошёл трек, и к шесту, сменяя друг друга, стали выходить стриптизёрши.

Покрутившись, поизгибавшись, они потом снимали то, что прикрывало грудь и подходили к нам для лёгких соприкосновений. Интересна система чаевых. Теперь девушек благодарят не купюрами. Деньги обмениваются на фальшивые стоевровые бумажки, их-то и нужно совать этим попрошайкам в то, что осталось от одежды. Потом девчонки меняют эти талоны на деньги с вычетом налога в пользу заведения.

Зрелище как-то меня ни эстетически, ни эротически не заводило. Да, сделаны девушки были неплохо, но какие-то все неинтересные. У нас по университету посимпатичнее ходят. Женя быстро уткнулась в свой смартфон, а мы вежливо смотрели, культурные ведь…

Я почти готов был зевнуть, но четвёртой вышла танцевать Она. Та самая, что называется, в моём вкусе. И пропорциями, и личиком, и улыбкой. Я стал смотреть не вежливо, а очень даже заинтересованно. Когда девушка подошла за своей порцией чаевых – мы обменялись парочкой слов и Её голос, интонации также мне очень понравились. Стало тепло как-то… Ну, бывает же вот так.

Я немедленно заказал с Ней приватный танец. В отдельном кабинете Она разделать полностью, под изгибы, дыхание и прикосновения мы мило общались. Она спросила: часто ли я бываю в таких заведениях. Я честно сказал, что смотрел фильмы «Шоу герлз» и «Стриптиз». А так, в живую... никогда. Я решил, что буду называть Её только на «вы» и непрерывно говорить комплименты. Надеюсь, психологи не врут, что у женщин самая эрогенная зона – слух. Не напрягая собственного ума, я сыпал цитатами из «Тысячи и одной ночи», Омара Хайяма и Расула Гамзатова, выдавая за своё:

«Вот ты улыбнулась и зубки твои – как белые ягнята, вышедшие из купальни... Щеки твои точно половинки граната под кудрями твоими... Губы твои алы – наслаждение смотреть на них... Стан твой  похож на пальму и груди твои на грозди виноградные...»

Девушка, конечно, много кого в жизни повидала, но не думаю, что  попадались такие чудики, как я. Произносимые мною тексты, несомненно, доставляли Ей удовольствие, улыбка Её всё менее была рабочей, но всё более искренней. Она действительно была полостью для меня хороша, я и в самом деле получил высокое эстетическое наслаждение, рассматривая удивительные места Её худенького тела.

Всегда при общении с продавцами, сотрудниками банка и сотовой связи я стараюсь сбивать их со стандартных сценариев разговора. Например, когда слышу в трубке механически вежливое: «Мы благодарим вас… наш банк предлагает вас новую услугу…» – то, непременно вворачиваю любезным тоном: «Право не знаю, мне говорили, что вы все в вашем банке мошенники, а директор ваш – плут…» В магазинах, когда продавщица начинает что-то дополнительно впаривать, произношу: «Понапроходили тут тренингов продаж, нечто я какой шарамыжник?» Ну, развлечение у меня такое.

В данном случае мне почему-то очень хотелось остаться в памяти этой стриптизёрши, чтоб не в длинной череде однотипных клиентов. Не тщась поразить повидавшую сотни клиентов работницу шеста и дивана внешностью и юностью, очень старался одарить её словами... Когда приват был окончен, я спросил: «Могу ли я ещё как-нибудь отблагодарить вас?» Она ответила: «Вы не могли бы выпить со мной?»

Да, конечно, попрошайничество. Давайте вспомним «Яму» Куприна:

«И тотчас же девушки одна за другой потянулись в маленькую гостиную с плюшевой мебелью. Садились к кому-нибудь на колени, обнимали за шею и, по обыкновению, начинали клянчить: «Студентик, вы такой красивенький... Можно мне спросить апельцынов?»

Мы вернулись в зал, я заказал два виски с лимончиком и колой. Поговорили... Не знаю, что со мной произошло. На шесте крутились другие девушки, сбоку ко мне подсела ещё одна и положила руку на колено... Фиг тебе, попрошайка, тебя угощать не буду. Меня всецело занимала только Она, а остальные красотки просто из моего поля исчезли.

Ну, не знаю почему. Наверное, потому, что я из категории мужиков, которым «ещё и поговорить». А с Ней было легко, с Ней было душевно. Она с явным интересом расспрашивала меня о работе, о личной жизни. Запросто и, думаю, не соврав, рассказала, что имеет маленькую дочку от выгнанного взашей мужа-наркомана. Но на всякий случай не стал проникаться жалостью и заказывать вторую порцию виски. Прощаясь, поцеловал Ей руку и сказал, что оставляю здесь кусочек сердца. Наградой был удивлённый взгляд.

Администраторша шепнула, что согласно прейскуранту, я могу за тыщу рублей получить телефон этой заслуженной работницы заведения… Я вежливо сделал вид, что не понял об чём речь.

В общем, интересный был вечерочек, на который мой приятель потратил четыре моих месячных зарплаты.

Но, думаю, если судьба и чужие деньги вновь меня занесут в подобное заведения – вряд ли я встречу ещё раз такую, как Она. Просто новичку повезло, попалась одна из сотен.

Труженицам заведений под тремя иксами далеко до гейш и это грустно.