Я, Миха и желтая свинка Ма Лия

Владимир Рогач
 Обычная новогодняя история.


                Новый Год, то  есть год жёлтой свинки по восточному календарю мы с Михой решили  отметить дома, у меня в квартире. Правда с тридцать первого на первое, мы укатили на дачу Мишкиных родителей, вместе  с нашими девушками Валей и Таей.
Отлично провели время,  встретили Новый Год,  по полной дачной программе. Выпили вволю,  съели привезённые из  Москвы деликатесы, потанцевали всласть с девушками,  нацеловались,  "намиловались до изнеможения, Валя моя даже зажгла по взрослому, станцевала танец живота на столе в мини  трусиках верёвочках. Мизха возбуждённый танцем стучал  - барабанил кулаками по столу и вопил:
         - Валюша скидывай портки, тут все свои.-
  И тут же поручил своей Тае, этот танец освоить, к двадцать третьему февраля, на день защитников Отечества. Потом к вечеру первого, естественно в баньку «раскалённую» грехи смывать, с тел наших горячих, чтобы места  там на телах, в новом году хватило на новые грехи. Переглянувшись, предложили нашим девицам мыться разом  вчетвером, как в шведской приличной бане, но девчонки пошептавшись, отказались. Так парами и мылись, сначала Мишка с Таей, затем я с Валей. Отдохнули классно, вспомнить приятно. Причём Мишка подарил Тае колечко, вроде предложение сделал, намекнул, как бы на серьёзные намерения с его стороны. Валя на меня тут же надулась, как мышь на крупу, я ей  кроме подарка новогоднего  ничего серьёзного больше не  предложил.  Второго вечером развезли наших девушек по домам, я поставил свой внедорожник на прикол и что удивительно,  местечко нашлось у самого подъезда и пошли ко мне в  недавно купленную  квартиру, выпить,  поболтать и спать завалиться, благо на работу идти не надо.  Гуляй -  не хочу.
Только  верхнюю одежду  сняли, я  аккуратно повесил на крючки вешалки, а Мишка разгильдяй, как всегда просто бросил своё пальто на пол в прихожей и прямо в ботинках протопал на кухню накрывать на стол, и разливать в бокалы оставшийся,  после новогоднего праздника, коньяк. Только выпили по первой, как  Мишка с большой досадой в голосе произнёс:
                - Нет в жизни счастья Лёха, у меня сигареты закончились. Я мигом, в ближайший комок и обратно. - 
                - Может ты,  наконец курить бросишь?   - спросил я  Мишку,
Миха тут же в ответ выбросил средний  палец из сжатого кулака, оделся, хлопнул дверью и отправился за сигаретами. Пока ждал Мишку, подтер лужицы воды, от растаявшего снега с  Михиной  обуви, нарезал мясного ассорти полную тарелку,   чтобы потом ничего не отвлекало нас от душевной беседы. Как в дверь настойчиво постучали, причём явно ногами.  Подошёл к двери, но не открываю. У Мишки свои  ключи имелись.
                -  Кто там? - спросил  негромко.
Поначалу послышался вроде сдавленного смешка, потом нечленораздельное хрюканье и Мишкин  голос
                -  Лёха открывай уже наконец, запарил однако осторожный. - Открыл дверь на площадке перед дверью стоял  Мишка,  в руках небольшая -  немаленькая свинья, причём ярко жёлтого цвета с проседью. Я в дверях так и застыл, дар  речи потерял.
Мишка посмотрел,  как я стоял даун -  дауном,  разве что слюни не текли и  поинтересовался:
                - Ну что Леха так и будем в дверях стоять,  или ты нам войти позволишь? -
Я попятился, так и не издав ни звука.
Мишка вошёл, осторожно, словно драгоценность опустил свинью на паркет в коридоре. Тут же быстро запер дверь на все замки и запыхавшимся голосом заявил:
                - Вроде бы небольшая свинья, а тяжёлая,  ядрёна вошь. Килограмм тридцать пять не меньше,  еле - еле донёс, едва не выронил. Я молча ждал объяснений. Но Мишка больше не говоря не слова прошёл на кухню плеснул коньячка себе в бокал, выпил до дна разом. Затем почесал  уже улёгшуюся  на вьетнамский коврик  свинью за ухом,  и не вымыв руки взял с тарелки ломтик колбаски и отправил себе в рот. Я очнулся от немоты и  негромко  спросил: 
                - Миха? -  Ты зачем эту жёлтую свинищу притащил ко мне в новую квартиру? –
                - Она же через час у меня тут свинарник устроит. -
Мишка посмотрел на меня  отрешённым, невидящим взглядом и выдал:
                - Сейчас всё расскажу Лёха. -
                - Купил я блок сигарет  мальборо, вышел из комка, ветрище задувает, вокруг не души. Шёл и думал, как хорошо,  что у меня есть настоящий друг. Это ты Лёха, что выпьем сейчас коньячку за Новый Год. Даже о Тайке успел подумать, не рано ли я помолвку объявил. Подошёл к подъезду, только хотел магнитку приложить к замку, как услышал стон из - под скамейки, что у входа, где старухи сидят обычно. Вернулся, подошёл, а там от холода маялось, вот это чудо чудесное. Она мне Леха, с первого взгляда приглянулась. Прямо рыженькая красавица из сказок. Оглянулся, нет никого, подхватил на руки и к тебе бегом. Я бы её к себе забрал, но сам знаешь, живу с родителями, они меня вместе с моей свинкой, из квартиры разом выставят.-
               - Ну и  что с ней делать будем? -  спрашиваю Мишку.
Мишка пожал плечами.
              - Пусть у тебя поживёт три денька, а потом я твёрдо обещаю, её где нибудь пристрою. -
    Мишка сидел поникший, катал по столу шарик из хлеба.
              - А давай Миха мы её зажарим и  сожрём на рождество, подружек наших пригласим и устроим междусобойчик душевный. –
 Свинья, лежавшая на полу  хрюкнула, словно понимала, что речь идёт о ней, встала на ноги и сунулась головой Мишке на колени. Он тут же стал чесать у неё за ухом. На ласки Мишки та отозвалась лёгким хрюканьем и постукиванием зубами.
            -  Ты видишь Лёха, какая она умная. –
    Миха отпил коньяка из бокала. И голосом взволнованным выдал:
             - За год моей красавицы, любимой свинки. -
 И  прослезился.
            - Миха, а куда ты Таю денешь? - спросил я.
    Мишка вздрогнул, почесал затылок  и отозвался:
                - Так и скажу, что ещё не совсем готов к супружеской жизни. –
 Я предложил выпить за молодую, новую, российскую семью.  Миха тут же согласился.
            -  Как назовёшь свою красавицу?-  поинтересовался я с улыбкой.

 Свинка подняла голову и тонюсеньким голоском пискнула:
           -  Ма Лия.- 
 Я, на негнущихся ногах, отодвинулся от свиньи подальше, мало ли что. Мишка наоборот вскочил, как ужаленный и на всю квартиру заорал:
            - Я так и думал Лёха, что это не просто свинья, а счастье мне в руки. -
            - Синь ниень квай лэ.  С Новым Годом !  – пропела свинка.
      
 Я отскочил ещё дальше, уткнулся спиной в стену. И  слегка заикаясь спросил:
            - Ты Миха куда диктофон ей снарядил, под брюхо  что ли ? –
   Миха вскочил, уронив стул, подскочил к свинье,  сгрёб её в руки и усадил за стол.
           -  Ты зачем Миха усадил эту хавронью за стол? - растерянно поинтересовался я?
            - Лёха, ты что ослеп? - Неужели не видишь что это разумное существо. -
   Свинка утвердительно кивнула.
            - Наливай Лёха, давай выпьем за наступивший Новый Год, -  Миха прищурился и добавил, под патронажем моей красавицы. Ма Лия изящно приняла напиток в бокале в копытца,  мы  «зазвенели»  «посудой и выпили до дна, так требовал Миха. Коньяк хеннеси был восхитителен.
            -  Кто же вас научил говорить, да ещё  на русском языке? -  спросил я Ма  - Лию.
             - В нашем секретном институте и не такое выделывают -отозвалась она.
             - Наука в Китае шагнула далеко вперёд,  всего не расскажешь – отфутболила, - она  меня,  любопытного. –
            - Мы ведь с вами очень похожи. Даже можем напиться, как люди и пословицы те же, правда глупые с моей точки зрения. Мы от вас многому научились. И строение органов у нас, как у человека. Сексуальность же наших боровов на высоте, не то, что ваши мужики - раз два и уснул отвернувшись. Кстати считаю, что мы красивее ваших женщин. Один чувствительный пятачок чего стоит. Несомненно рожать деток это наше желание и призвание, а не тяжёлая  обязанность, как у ваших вторых половинок. И потомство мы обязательно выхаживаем, а не бросаем в детских домах, как  ваши особи женского пола зачастую.
 
  Мы пили коньячок,  болтали на разные интересные темы, которые соответствовали настроению. Временами казалось, что я видел перед собой, то рыжеволосую, изящную красавицу среднего росточка,с чёрными узкими глазками, временами свинку  рыженькую, Ма Лию. Коньячок оправдывал своё качество и Ма Лию, совсем, как пьяненькую девушку, вдруг понесло на любовь.
           - Миха посмотри какие у меня грудки.
 Ма Лия коснулась какой то точки под горлом,  и не стесняясь совершенно,  потянула молнию к низу. На свет божий показались шесть пар удивительно белых,  красивых девичьих грудок. Мишка восхищённо всплеснул руками, икнул и зардевшись, как маков цвет, прошептал: 
           - А потрогать можно? И невнятно добавил - пожалуйста.
           - Охотно Мишенька, пощупай, только осторожно, с лаской,- попросила Ма Лия - не делай мне больно. –
           - Представляешь Лёха, сколько детишек, мы жёлтые свинки могли бы вам нарожать в течении пятилетки. И Америка никакая вам больше была бы  не страшна. –
 Мишка тем временем, успел приложиться к одной из двенадцати грудок и целовал её самозабвенно. По другим беспорядочно возил руками. Свинка нежно поглаживала его по голове. 
    Я предложил выпить за процветание учёных Китая  и наших умников, заодно. Мишка выпил, занюхал ломтиком багета  и покраснев от сказанного, как рак спросил:
           - Ма  Лия, а где у тебя расположены аэрогенные зоны? -
           - Одна, это мой пятачок - смущаясь ответила та. Вторая за ушками, третья, мой розовый лотос под хвостиком. Она притихла и сидела за столом расслабленно,  продолжая гладить Миху, потом пропела:
          -  Уо ай ни Миха-
И перевела:
          -  Я тебя люблю Миха.-
Миха в "ответку", немедленно в глубокий засос поцеловал Ма Лию в пятачок, потом  схватил недопитую бутылку коньяка, отпил прямо из неё изрядно и попросил, потребовал:
           - Лёха, нам с Ма Лиёй просто необходимо пообщаться наедине.-
           - Надеюсь, ты не возражаешь? -
    Глаза Михи казалось сверкали
    Я глядя на решительного, настроенного, на разговор  Миху, не возражал.
Картина была ещё та. Миха, весь, как натянутая до предела тетива боевого лука.  Ма Лия прижавшись к нему, стояла  на задних ножках тянулась к губам Михи сексуальным, розовым пятачком и вздыхала от избытка чувств. Все шесть пар грудей на её  теле, то чуть подрагивали, то пульсировали.  Я даже Михе позавидовал. Может ведь, когда захочет неуёмный, с особами женского пола общаться. Уже было хотел предложить им мою спальню, для продуктивного общения, но тут распелся громко, звонок на входной  двери.
Я пошёл открывать. В дверях стоял наш участковый, "старлей Вася, группа захвата в количестве трёх бойцов в масках и два китайца в строгих тёмных  костюмах. "Старлей поздоровался вежливо, отодвинул меня плечом и вошёл в квартиру. Заглянул в зал, затем прошёл на кухню, увидел, обнявшихся Миху и Ма Лию покачал укоризненно головой и громко заявил:
          -  Нехорошо это, мы же русские, а не гадкие голландцы.-
  Затем оборотившись к китайцам спросил:
            - Товарищи дипломаты, - Ваша подопечная?-
   Те разом утвердительно кивнули .
Ну что же раз нашлась пропажа, забирайте находку. Свинка скукожилась, поникла и неуверенно направилась к соотечественникам.

            - Прощай Миха -  обернувшись проронили она.

  Слёзы горохом катились из её глаз, растекаясь по щетинкам. Посольские работники в мгновение ока завернули её в серую плотную ткань и  исчезли вместе с ней, словно их и не было. Попытка  Михи  противостоять группе захвата была пресечена на корню. Хотели было забрать Миху с собой, но когда узнали,  что он большая шишка в своём оборонном НИИ ПЯ три ноля оставили в покое, ограничившись моими показаниями и подпиской о неразглашении государственной тайны дружественной нам страны.
Миха, на следующий день, уже дважды успел побывать  в китайском посольстве, спрашивал, как ему найти Ма Лию? Посольские работники попросили его пить меньше, в длительные новогодние праздники.
И не придумывать сказки, о жёлтых человекообразных, говорящих на двух языках, жёлтых свинках. Во второй раз и вовсе подарили игрушку, вылитую Ма Лию и просили больше не беспокоить.

PS
На рождество Миха  лёг в неврологический диспансер. Пролежал там месяц. Похудел на девять килограмм.
 Мы сидели  с Михой у меня на кухне, отмечали его выход из больнички. Миха  просил меня только об одном.
          -  Ну скажи мне честно Лёха,  ведь это всё вправду было, мне не приснилось? -
Я  уверенно отвечал, что мы просто перепили коньяка на голодный желудок, вот нам и причудилось . 

А пред глазами стоял Миха  в дверях, с жёлтой Ма Лией в руках.

Отчётливо помнил её нежный голосок с восточным акцентом.
СИНЬ НИЕНЬ КВАЙ ЛЭ -  С Новым Годом! Парни.

 Миха сидел ссутулившись за столом, не выпив ни капли и  и кажется ждал иного ответа на свой вопрос.