Странный сон

Изабелла Фоминцева
Глава 1
Я проснулась. Не могу понять в каком я городе. Засыпала в Лазаревском. Я подошла к зеркалу. Вау! Как такое возможно? Я стала гораздо старше. Я посмотрела на тумбочку и увидела открытку. «Счастливого шестнадцатилетия». Но это же неправда! Я засыпала, когда мне было двенадцать…
Какой громкий голос! Говорит невнятно… Я поняла только то, что детям нужно спрятаться. Интернет не работал. Телефонная связь тоже. Мама подала мне сумку. Я начала собирать вещи. Я выбежала из дома.
Небо было серое. Я совсем не узнала город. Где я вообще? Я побежала, не разбирая дороги. Я бежала и бежала. Ноги гудели. Лес. Лес? Я не видела раньше леса здесь. Хотя я даже не знаю где я. Думаю лес подойдёт что бы спрятаться.
Лес сильно зарос. Я уже не могла бежать. Было очень темно. Ветки цеплялись за одежду. Но я шла. Шла вперёд совсем без цели.
Глава 2
Я заметила впереди мальчика лет восьми. Он шёл и напевал какую-то песенку. Я не могла разобрать его слов. Он повернул голову и помахал мне рукой. Я подошла к нему.
-Привет! Я ждал тебя очень долго!
Мы точно не были знакомы. Но я поздоровалась. Он понял, что я его не помню.
- Ты как все! Ты меня не помнишь! Хотя не могу сказать, что я себя помню… Я даже имя своё забыл!
- Что-то случилось? – спросила я.
-Да. Нет. Уже давно. Я шёл по лесу и ударился головой. И всё забыл. Добрый мужчина взял меня к себе домой. Он живёт в старом заводе. Сейчас там много детей. По какой-то причине они стали прибегать сюда, в лес. Дядя их всех приютил. Ты, наверно тоже прячешься?
- Да, как ты узнал?
- Мой маленький секрет! А теперь идём, Изабелла. Смотри какие тучи!
- Откуда ты знаешь моё имя?
- Я всё знаю.
Глава 3
Мы подошли к заводу. Он указал на трубу.
- Это единственный путь внутрь.
Я залезла прямо за ним. В трубе было свободно. Я легко заползла в помещение. Это была кухня.
-Изабелла, это дядя. Его все так зовут.
-Я знал, что ты придёшь. Шустрик покажет тебе завод.
Шустрик взял меня за руку и повёл.
-Тут у нас спальни. А здесь зал и можно смотреть на улицу. На кухне ты уже была. Там рядом столовая и мы там едим. А здесь выход в лес. Но тут нельзя зайти. Не спрашивай почему. Дядя не разрешает и всё тут! Там душевые. А ту-у-ут – комната искусства. Тут мы играем на органе. Здесь рисуем. А тут лепим. Ты всё запомнила?
Я кивнула. Но не была уверена. Шустрик ушёл петь песенки в лес. Он сказал, что так привлекает больше прохожих детей на завод.
Я решила прогуляться по заводу.
Глава 4
Я шла через зал. Он одновременно был полон людей и казался мне пустым. Мне кажется? Нет? Не кажется! Это же моя подруга из школы!
Я подошла к ней.
- Изабелла! Я искала тебя… В Омске!
- Что? Почему? Я жила в пятнадцати минутах ходьбы от тебя. Я не уезжала…
- Ты…Ты уехала после окончания седьмого класса!
-Я совсем не помню этого…Я заснула и проснулась и вот мне уже шестнадцать.
- Как ты попала сюда, Изабелла?
-Я услышала страшное сообщение о том, что нужно спрятаться. Я побежала со всех сил и забежала в лес. Там я встретила Шустрика. Он пел что-то невнятно. Ну и я попала сюда.
-Ты, мне конечно не поверишь, но я попала сюда также. После того как я приехала в Омск и не обнаружила тебя там. Мне сказали, что тебя не было очень давно. Потом я услышала новость и побежала в лес. Дальше история как у тебя…
Я в это не сильно-то верила. Но я знала – она не станет врать мне.

Глава 5
Я услышала, как чьи-то шаги стремительно приближаются ко мне. Знакомые руки закрыли мне глаза и резко развернули.
-Изабелла! Я скучала! Я слышала ваш разговор. И кстати я попала сюда в точности также. Но только из Москвы.
Мы болтали ещё долго. О том- о сём. И совсем не могли понять, как из разных городов. Мы так и не поняли этого…
Глава 6
Я проснулась. Мне всё ещё двенадцать. Это был всего лишь сон? Это был всего лишь сон. Это был всего лишь сон!
Надо записать пока не забыла!