Приключения чокнутой писательницы 12

Власова Лора
       ГЛАВА 12. КРИПТОИСКАТЕЛЬ


       "Много ли нужно нам – креативным авторам?"

       Сия банальная мысль посетила меня во время чтения одной статьи. Про криптовалюту. Современный мир (в отличие от прошлых эпох) полон сюрпризов. Сто лет назад люди не могли представить, что когда-нибудь появятся электронные деньги. А за одно только предположение, что человечество сможет общаться на расстоянии, триста лет назад вообще на костре бы сожгли. За ересь. Какое уж тут ясновидение…

       Даже сейчас, несмотря на моё брюзжание, технологии не стоят на месте. Каждую минуту (наверно, даже секунду) происходит очередной прорыв очередного гения. Прогресс, одним словом. Радоваться или печалиться – личное дело каждого. Меня, если честно, раньше все эти прогрессивные технологии и программные обеспечения в восторг не приводили. Ну, сами посудите (да простят меня всезнающие программисты и прочие специалисты!). Зачем совершенствовать уже созданный ресурс? Тот же Word, например. На сегодняшний день, может, и существует новейшая разработка этой программы, но толку? Мне и в старой хорошо работается! И потом, чем больше пытаются улучшить программу или создать её обновлённую версию, тем больше в этой самой программе появляется неизвестных (а порой, даже не нужных) опций и всяческих конфигураций.
 
       Куда бежит прогресс?! Просто скачет семимильными шагами, только успевай за ним! Раньше вот за модой угнаться не могли, потому что она, видите ли, дама с претензией. Пищала постоянно. Причём каждый писк у неё последним был. Допищалась. Теперь люди за модой следить перестали: одеваются либо в удобное, либо в первое, что под руку подвернётся. Но прогресс-то посерьёзней будет. Он не какой-то там франт – пищать не станет. Просто выдаёт очередную новинку. Тихо, но добротно. Без презентационных моделей и предварительных показов, зато с масштабной рекламной компанией.
 
       Но криптовалюту никто не рекламировал. Она просто появилась, и в короткий срок очаровала не только людей, увлечённых высокими технологиями, но и простых граждан. Из разряда «хочу разбогатеть без лишних усилий». Я тоже (что уж греха таить) хочу того же. Только если берусь за что-то, то исключительно ради интереса и природной любознательности. Как же меня заинтриговали эти электронные деньги! А главное, разнообразие поражает. Это не какие-то монетки номиналом в пять копеек, а вполне состоявшаяся, самостоятельная валюта благородного статуса. Тут вам и Bitcoin, и Dash, и ZCash, и Ethereum. Целый неизведанный мною мир! Ну, как такое можно пропустить?! Решив, что надо (а, может, потому что любопытство вязло верх), я приготовилась к очередному путешествию. На этот раз по бесконечным, витиеватым тропинкам блокчейна.
 
       Вояж обещал быть захватывающим, но только в моих неординарных фантазиях. Потому что, далеко я не ушла. А если быть более точной: не продвинулась ни на шаг. Выяснилось, что для того, чтобы майнингом заниматься, нужно ещё вычисления делать, всякие задачки математические решать. Я даже элементарный тест на IQ пройти не могу, какое уж тут освоение высоких компьютерных технологий!.. Тоже мне – криптоискатель…

       "А много ли нужно нам, креативным авторам?"

       На творчестве можно неплохо заработать. Даже разбогатеть. Снискать признание публики (но это становится важным только тогда, когда писателем тщеславие движет, и внутренняя неудовлетворённость, и желание кому-то что-то доказать). Я же пишу для удовольствия. И мне это нравится. Поэтому, выдохнув и оставив попытки стать крипто миллиардером, и даже крипто миллионером, я расслабилась. Вытащила из ящика стола конверт, торжественно врученный мне бывшим работодателем в качестве компенсации за причинённый моральный ущерб, и улыбнулась.
 
       Достала из него купюры и, наконец, поняла: вот оно – счастье! Счастье, что они есть! Не эфемерные, заточённые в непонятной для меня системе блокчейн и прячущиеся в тёмных закоулках хэш-цепочек и асимметричного шифрования. Вот они – деньги! Здесь и сейчас. В моих руках. Такие живые, настоящие, осязаемые и безумно уважаемые мной, будто самые лучшие друзья! А с хорошими друзьями всегда можно поговорить, создать новый проект или… устроить сногсшибательную вечеринку!

       Но я лучше на шопинг схожу. А то что-то голова разболелась от обилия высокотехнологичных слов…


       http://www.proza.ru/2019/01/11/1866