Пепел...

Аглая Смелая
Наступил, как все успели заметить, поднимая бокалы под бой курантов, Новый год. Загадали, конечно, всего самого прекрасного. Кто успел, тот написал на бумаге, сжёг, и растворив пепел в шампанском, выпил, почувствовав, что желаемое сбудется непременно...Откуда в нас это не убиваемое, ежегодное, волшебное чувство веры в обязательно сбывающиеся  желания? Его никуда не спрятать, от него не избавиться.
И я загадала... Не первый год загадываю то, что никогда не сбудется, но всё равно шепчу , под бой курантов, главные слова, если успеваю , выпиваю пепельное шампанское. А вдруг? Вдруг всё перевернётся с ног на голову. Луна поменяется с солнцем, наши расстояния смотаются в клубок и он окажется рядом. Я взрослая, и я верю в чудо ! Это равносильно свободной койке в палате для странных пациентов , жителей других планет и прочих персонажей. « У нас разные судьбы...Мы никогда...» - он сказал, и непременно повторит. Я знаю, что никогда. Я знаю, что чужие, невозможно далёкие, несуществующие в реальности, но единые в своём любовном порыве. Слово - дрожь, строка - седьмое небо счастья... И как с этим?... Куда от этого? Бежать куда? Сейчас сбегутся лекари со своими:» Детка! У меня так было! Забудь!», « У вас нет будущего, да вас вообще нет! Бред! Выброси из головы!», « Лечиться нужно от подобной зависимости!», и прочее, прочее, прочее... Попробуйте, выкарабкаться из серой бесконечности будней в красочный мир волшебства и яркости чувств... Не уверена, что захотите возвратиться...Дело не в способности воплощаться в фантазии. Дело в гениальном умении её дарить...Незаметная ленточка лет превратится в финишную, столько килограмм пепла желаний утонет в морях шампанского, а мы все не перестанем верить... Посмейтесь, циники! Вы тоже на перестанете...