Переплетения любви. Гл. 32

Валерий Ростин
                Аркадий, Эльвира и Ксения.

    Машину на   другой день отбуксировали,  а автосервис, и   на другой  день она    уже была  готова, сказали,  что    произошёл  сбой в бортовом компьютере.
   Поэтому  два   дня Аркадию пришлось ездить «домой» на  автобусе, но больше он Лиду не встречал. Да, и если  честно признаться, особого  желания   встретить её, после той встречи не испытывал.
   Во вторник, уже перед окончанием работы, к  нему в кабинет пришла Виктория.
- Ну, что шеф? Не передумал? Значит, мы с Егором ждём  в субботу тебя на  новоселье, будут  почти  все   наши  ребята, ну и   моя  мама, она живёт  с нами. К  двум часам дня, и вот  адрес, это  около кинотеатра «Мир»,- и она    протянула ему свою визитку с  адресом, написанным на обратной стороне шариковой ручкой.
  - Спасибо  Вика, не     передумал. Только   знаешь,- он   на секунду замолчал.- Ты ничего не будешь иметь против, если  я, приду к вам с женщиной, моей хорошей знакомой.
  Вика с любопытством    посмотрела на Аркадия:
- Ну, что за вопрос? Приходи с кем хочешь, твои  друзья, наши друзья. Всё, я   побежала, мы вас,- она подчеркнула слово «вас», озорно сверкнув глазами.
  – Ждём   обоих, будем рады,- и выскочила из кабинета.
  - Да, теперь, вот  ещё бы женщину уговорить пойти со мной, а это совсем  не просто. Нужно ещё  заслужить её прощение,- вслух произнёс он сам себе, уже приняв решение.
    Сразу после работы, он поехал на рынок, где продавали цветы. Молодая, смешливая продавщица, которой он сказал, что ему нужен огромный букет цветов, чтобы попросить прощение у любимой женщины, улыбнувшись, тут же начала собирать ему букет, с интересом поглядывая в его сторону.
   Он расплатился, букет, даже по  сезону цветов стоил очень дорого, «ну и чёрт с ними  с деньгами, в конце концов».
  Поставив машину на платную стоянку недалеко от дома Эльвиры,  он с огромным букетом направился к ней.  Все люди смотрели на него, на букет, который  дей-ствительно  заслуживал  внимания, «спасибо милая продавщица, дай бог тебе сча-стья».
   Когда он  вошел в знакомый подъезд и  начал потом подходить к знакомой  двери, сердце стучало, как бешеное, пульс точно был за сто двадцать ударов.
   На его звонок, дверь, как всегда открыла Ксения.
  - Ой, дядя, Аркадий, это Вы? А, я  думала, это мама, даже в глазок  не     посмотрела! А, какие цветы  замечательные, просто прелесть! Да, Вы проходите, проходите, мама  скоро  будет, она звонила, сказала, что  немного  задержится, там они клиенту хорошую  квартиру  подобрали,  вот и поехали смотреть.
   Давайте мне цветы, я  их пока в вазу поставлю, хорошо?
   - Здравствуй Ксения,- наконец вклинился Аркадий в её разговор.
  – Я, снова  к  вам, пришёл просить у мамы прощения, как ты думаешь, не    прогонит она меня, вместе с цветами?
  - Ну, и  «клёво» у  вас,  получается,- засмеялась девочка.
  - Мама   считает, что это она виновата, и не знает, теперь, как у Вас прощения       попросить, а Вы у неё! Интересное дело!    Ладно, я сейчас отнесу цветы, а Вы проходите на  кухню, я там  ужин  готовлю.
  - А, может, я  сегодня,  что-нибудь  сам приготовлю, а? Я пока  на  даче один жил, здорово научился готовить, хорошо?
  - Конечно, я буду только рада!
Аркадий прошёл на  кухню, помыл руки, надел цветастый  фартук, который, когда-то сам купил Эльвире на 8-е марта, и принялся хозяйничать.
Через полчаса, ужин, состоящий из жаркого с   телятиной, салат    были   готовы, правда салат делала Ксения, стоявшая рядом с ним и рассказывающая все свои новости.
  Когда зазвонил звонок на входной двери, Ксения быстро  побежала в прихожую, открыла замок и, тут же вернулась на кухню. Вернулась и, приложив палец к губам, тихо прошептала:
   - Это мама, тише, пусть  ей   будет сюрприз.
 Эльвира   открыла дверь, вошла в прихожую и тут    же  сняла туфли на высоком каблуке, в которых ноги в конце дня, вообще ничего не чувствуют.
   - Ксюша, ты где? Что-то готовишь? Она, даже не   обратила внимания, на  мужские туфли стоящие  под  вешалкой.
 – Дочь, ну где,  ты    там? Возьми   у  меня пакет с хлебом и молоком, хотя бы!
  Не    получив   ответа, она прошла по  коридору, вошла в кухню и у неё тут же подкосились ноги: около  красиво  сервированного стола стоял её Аркадий, а рядом Ксения, положив ему руку на плечо. Картина ещё та!
   - Господи, Аркадий, это  ты?- только  и могла она вымолвить.
   А, Аркадий и  Ксения    тут же  подошли к ней, и оба обняли её.
  - Да, он, он! Мама, ты не представляешь, какой дядя Аркадий принёс  тебе    букет цветов, чтобы  попросить у тебя прощения, с ума  можно сойти, я сейчас    его принесу,- и, и дочь тут же  выпорхнула  из комнаты.
  Эльвира  смотрела в его глаза, и чувствовала, как волна огромного   счастья приходит на сердце:
   - Аркадий, милый мой, как же мне было плохо без тебя! Я, думала, что я умру, мне даже жить не хотелось.
  - Мне тоже,  милая  Элька, я только недавно понял, что люблю тебя больше всех на свете. Мне было плохо, очень плохо.
 - И мне тоже было плохо, а теперь, я спокойна,- в дверях кухни стояла улыбающаяся Ксения, с огромным букетом цветов в руках.