Уходи

Игорь Слабый
Уходи! Разбились напрочь все надежды.
Глотая одна в полумраке вино,
Уходи, разрывая от нервов одежду,
Слёзы лей, мне уже все равно.

Я не вижу в тебе больше смысла,
Безразлично вниманье твоё.
Свожу глаза с тебя я так быстро,
Свободным стало сердце моё.

Не нагоняй на себя ты депрессий,
Уходи вопреки всем годам,
В судьбе моей нет тебе больше места,
Уходи в объятия скорбным ветрам.

И лети душой своей вместе с ветром
По орбите вокруг всей земли.
Стала чужой для меня этим летом,
Осталась одна, и здесь меня ни в чем не вини.

Скажешь: «Прости», но уже будет поздно,
Попросишь: «Вернись», не услышу тебя.
Стоя в ночи льёшь глупые слёзы,
И уже не вернёшь, то что было вчера.

«Уходи»- последний раз говорю я,
Неуровновешенны мысли твои.
Уходи, тебя не люблю я,
Смирись с собой и меня отпусти.