Топ 9 из 90 моих анекдотов за 2018 год

Ратон Манитовский
Казнят преступника на электрическом стуле.

Преступник:-Мне страшно.
Тюремщик:-Я могу чем-то тебе помочь?
Преступник:-Да, можете за руку подержать?

_______________

Голландский священник знает, что от того как он заправит кадило будет зависеть какой у него будет приход.

_______________

-Что общего между Джейсоном Стэтемом, Брюсом Уллисом и Дуэйном Джонсоном?

-Все они - блестящие личности.

_______________

Каждый юноша рано или поздно задается вопросом:-Тварь ли я дрочащая или бабу имеющий?

_______________

Говорят, труд из обезьяны сделал человека, но, по-моему, превращение окончательно завершилось, когда она задумалась:"Ну и на хрена это надо?".

_______________

Психологический тренинг на планете Железяка.Робот-психолог: - Главное не замыкайтесь в себе...

_______________

Два миллиона шестьсот тысяч лет мы ждали пока эти людишки изобретут ядерные бомбы и научаться летать в космос. Все, теперь уже можно нападать! - подумали пришельцы.

_______________

Есть три места, в которых содержатся люди не способные отвечать за свои поступки: детский сад, дурдом и правительство.

_______________


Едут три богатыря по трассе. Подъезжают к пробке до самого горизонту. Илья Муромец говорит: - Постоим за Русь матушку!
_______________

Также приглашаю вас прочитать Топ Анекдотов(его анонсы мне заблокировал модератор):

http://www.proza.ru/2019/01/19/1539